Попытался оплатить коммуналку из списка в Б2,0. Стянул с Билайна деньги.
Нашел в списке поставщика. Ленобласть: ЕИРЦ; Ввел номер лицевого счета. Подгрузились категории, значения правильные. Внизу сумма итого по цвету отличается от остальных цифр. Она серая, неактивная 1830р. Нажимаю кнопку оплатить — выдает ошибку «сумма должна быть более 10р»;
Я же хочу оплатить 1830р. Все поля категорий активные. В них можно менять значения. Итоговая сумма меняется, но при этом цвет ее светлее и она к изменению не доступна. Налицо техническая проблема.
Звоню первый раз на ГЛ. Помощь: Мы значит перезагрузили ваши данные, перезайдите и попробуйте. Ничего не поменялось.
Второй раз пишу в чате,. прикладываю скрины. Скрины загружаются так что я их не вижу, но вроде на той стороне видят. Пошли версии: якобы система не дает провести платеж
Звоню еще раз по телефону. В черт знает какой раз все объясняю. Мне говорят: «у Вас же еще сумма стянутых денег не прошла авторизацию» Я говорю, вроде же моментальное зачисление. Она говорит, для покупок да, для переводов нет. Я же не перевод делаю, а платеж из списка выбираю и система ругается на совершенно другое.. *задумалась* ..ждите минуту..
Алло, Вам надо подъехать в офис и провести коррекцию Ваших данных.. там значит ошибка в номере и система не пропускает.. тут я уже не выдержал.. спрашиваю: что там за ошибка может быть в номере, мы уже все данные 10 раз сверяли, что для этого мне надо ехать 180км до офиса??
Она уперлась. Говорит Вы приедете и там все уже будут знать, увидят в компьютере.. в итоге она сказала, что там записано через +7, а надо вовсе не так.. после такого я уже не смог продолжать разговор..
Хотел попробовать оплатить через интернет версию, но войти не могу. Моя пара логин/пароль не подходят. А кнопка забыл пароль предлагает звонить на ГЛ.
Уважаемый alex_gambler!
Благодарим Вас за обращение! Мы готовы разобраться в данной ситуации. Для проверки корректности работы Интернет-Банка просим Вас уточнить Ваши данные: ФИО, дату рождения, номер телефона, а также уточнить ИНН организации электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью
Добрый день я который день оставляю отзывы,уже около 4 - 5,а деньги так и не перечислили,подскажите пож. как их пол... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024г, случайным образом подключила подписку premium и сразу отключила. Написала в поддержку банка с... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью