Добрый день.
Обращаюсь к Вам в очредной раз провести операцию «Чарджбек«в отношении моего денежного перевода в компанию «Сигма-Европа» от 30.09.2016 года в размере 4600$ т. к.
услуга профессионального образования не была мне предоставлена (файл прилагается).За время работы с этой компанией мне от их представителя, Ильи Мосина, было сделано 10—15 звонков продолжительностью
10—15 минут и общей длительностью 2,5—3 часа за период с 12.08 до середины ноября 2016года.Первый перевод в компанию «Сигма-Европа» я сделал 12.08. 2016 года на сумму 50 $,но после разговора с Мосиным который заверил меня в том,что компания «Cигма-Европа» является надежной и стабильной
как он сказал «немецкое качество», но для того чтобы свести риски к минимуму и комфортной торговли депозит должен быть существенно больше. Поэтому 17.08. 2016 года я сделал второй депозит на сумму 3000$.
В сентябре я сделал запрос на вывод 500 $ и мне их без проблем вывели и я принял решение,что «Сигма-Европа» копания надежная и с ней можно работать.В ходе последующих разговоров Мосин убедил меня, что для получения в компании профессионального образования и максимального пакета услуг
надо открыть премиум счет. Поэтому 30.09.2016 года я сделал депозит на сумму 4600 $ тем самым открыв себе премиум счет с полным пакетом услуг,при этом мне был начислен бонус в размере 25 400$, когда я спросил надо ли этот бонус отрабатывать Мосин ответил,что это нетот бонус и его отрабатывать не надо и хтя я
от него отказался мне его начислили помимо моей воли.Это потом я понял,что «Сигма-Европа» -это компания жуликов и мошеников и бонусы они начисляют для того,чтобы клиет пока не отработает сумму в 40 раз превышаюшую бонус не мог вывести из компании ни копейки своих денег.В ноябре звонки от Мосина прекратились я стал пробывать выводить деньги,но все мои попытки
оставались без ответа.В конце ноября мне позвонил представитель компании «Сигма-Европа» и сказал,что Мосин у них больше не работает,а когда я заявил, что хочу вывести свои деньги он рассмеялся и сказал,что денег моих мне никто не вернет и рассказал про уловку с бонусом.После этого связь с компанией у меня прервалась и на связь со мной ни кто не выходил,а мои попытки вывести деньги
оставались беэ ответа.С этого момента я стал обращаться в сбербанк с просьбой провести операцию «Чарджбек» в отношении моего вклада на сумму 3000$ от 17.08.2016 года и 31.01.2017года деньги мне вернули.
02.02.2017 года я обратился в сбербанк с просьбой провести операцию «Чарджбек»в отношении моего депозита от 30.09.2016 года в размере 4600$ на который мне пришел ответ,что деньги мне перечислины хотя на карточку мне они не поступили.Так я обрашался в сбербанк несколько раз 02.02.2017 г.№ 170202 0602 379200/1 ,03.03.2017 г.№ 170303 0124 458400/1 , 03.04.2017 г.№ 170403 0740 453600/1 на которые мне приходила стандартная отписка,что деньгимне перечислины.
И тогда 11.05.2017года и 12.06.2017года я обратился в сберванк с жалобой на которую мне вообще не ответили.В августе из сбербанка мне пришло письмо в котором мне советуют самому решить этот вопрос с компанией,но как можно решать вопрос с вором который тебя обобрал и обманул и продолжает обманывать.Так в письме говориться,что у меня в компании открыто две сделки до конца месяца,так вот я официально заявляю, что компания «Cигма-Европа» вруны и обманщики
никаких сделок я на их платформе не открывал и вообще я был у них на платформе и
Добрый день!
Очень жаль, что вы столнулись с подобной стуацией.Банк выполнил обязательства по переводу денежных средств на расчетный счет получателя платежа. Движение денежных средств после их зачисления находится вне сферы контроля и ответственности банка. Тем не менее банк направил в Международную платежную систему MasterCard Worldwide финансовые требования возвратов платежей, то есть банком была инициирована процедура — Chargeback. Вследствие чего денежные средства были зачислены в полном и частичном объеме. По результатам анализа установлено, что возможность для дальнейшего оспаривания операции отсутствует. И в этом случае банк не видит правовых оснований для удовлетворения финансовых требований по поданной вами претензии.
Отмечу, что данная ситуация относится относится к договорным отношениям плательщика и получателя денежных средств и, согласно п. 1.25 Положения Банка России № 383-П от 19.06.2012 «О правилах осуществления перевода денежных средств», должна решаться сторонами без участия банка. Рекомендую вам обратиться с требованием о возврате непосредственно в Компанию. При отказе в удовлетворении требований либо при отсутствии обратной связи, спорная ситуация, полагаю, должна решаться в судебном порядке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью