Добрый день.
Обращаюсь к Вам в очредной раз провести операцию «Чарджбек«в отношении моего денежного перевода в компанию «Сигма-Европа» от 30.09.2016 года в размере 4600$ т. к.
услуга профессионального образования не была мне предоставлена (файл прилагается).За время работы с этой компанией мне от их представителя, Ильи Мосина, было сделано 10—15 звонков продолжительностью
10—15 минут и общей длительностью 2,5—3 часа за период с 12.08 до середины ноября 2016года.Первый перевод в компанию «Сигма-Европа» я сделал 12.08. 2016 года на сумму 50 $,но после разговора с Мосиным который заверил меня в том,что компания «Cигма-Европа» является надежной и стабильной
как он сказал «немецкое качество», но для того чтобы свести риски к минимуму и комфортной торговли депозит должен быть существенно больше. Поэтому 17.08. 2016 года я сделал второй депозит на сумму 3000$.
В сентябре я сделал запрос на вывод 500 $ и мне их без проблем вывели и я принял решение,что «Сигма-Европа» копания надежная и с ней можно работать.В ходе последующих разговоров Мосин убедил меня, что для получения в компании профессионального образования и максимального пакета услуг
надо открыть премиум счет. Поэтому 30.09.2016 года я сделал депозит на сумму 4600 $ тем самым открыв себе премиум счет с полным пакетом услуг,при этом мне был начислен бонус в размере 25 400$, когда я спросил надо ли этот бонус отрабатывать Мосин ответил,что это нетот бонус и его отрабатывать не надо и хтя я
от него отказался мне его начислили помимо моей воли.Это потом я понял,что «Сигма-Европа» -это компания жуликов и мошеников и бонусы они начисляют для того,чтобы клиет пока не отработает сумму в 40 раз превышаюшую бонус не мог вывести из компании ни копейки своих денег.В ноябре звонки от Мосина прекратились я стал пробывать выводить деньги,но все мои попытки
оставались без ответа.В конце ноября мне позвонил представитель компании «Сигма-Европа» и сказал,что Мосин у них больше не работает,а когда я заявил, что хочу вывести свои деньги он рассмеялся и сказал,что денег моих мне никто не вернет и рассказал про уловку с бонусом.После этого связь с компанией у меня прервалась и на связь со мной ни кто не выходил,а мои попытки вывести деньги
оставались беэ ответа.С этого момента я стал обращаться в сбербанк с просьбой провести операцию «Чарджбек» в отношении моего вклада на сумму 3000$ от 17.08.2016 года и 31.01.2017года деньги мне вернули.
02.02.2017 года я обратился в сбербанк с просьбой провести операцию «Чарджбек»в отношении моего депозита от 30.09.2016 года в размере 4600$ на который мне пришел ответ,что деньги мне перечислины хотя на карточку мне они не поступили.Так я обрашался в сбербанк несколько раз 02.02.2017 г.№ 170202 0602 379200/1 ,03.03.2017 г.№ 170303 0124 458400/1 , 03.04.2017 г.№ 170403 0740 453600/1 на которые мне приходила стандартная отписка,что деньгимне перечислины.
И тогда 11.05.2017года и 12.06.2017года я обратился в сберванк с жалобой на которую мне вообще не ответили.В августе из сбербанка мне пришло письмо в котором мне советуют самому решить этот вопрос с компанией,но как можно решать вопрос с вором который тебя обобрал и обманул и продолжает обманывать.Так в письме говориться,что у меня в компании открыто две сделки до конца месяца,так вот я официально заявляю, что компания «Cигма-Европа» вруны и обманщики
никаких сделок я на их платформе не открывал и вообще я был у них на платформе и
Добрый день!
Очень жаль, что вы столнулись с подобной стуацией.Банк выполнил обязательства по переводу денежных средств на расчетный счет получателя платежа. Движение денежных средств после их зачисления находится вне сферы контроля и ответственности банка. Тем не менее банк направил в Международную платежную систему MasterCard Worldwide финансовые требования возвратов платежей, то есть банком была инициирована процедура — Chargeback. Вследствие чего денежные средства были зачислены в полном и частичном объеме. По результатам анализа установлено, что возможность для дальнейшего оспаривания операции отсутствует. И в этом случае банк не видит правовых оснований для удовлетворения финансовых требований по поданной вами претензии.
Отмечу, что данная ситуация относится относится к договорным отношениям плательщика и получателя денежных средств и, согласно п. 1.25 Положения Банка России № 383-П от 19.06.2012 «О правилах осуществления перевода денежных средств», должна решаться сторонами без участия банка. Рекомендую вам обратиться с требованием о возврате непосредственно в Компанию. При отказе в удовлетворении требований либо при отсутствии обратной связи, спорная ситуация, полагаю, должна решаться в судебном порядке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаНе начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление о расторжение договора с банком, когда заполняется от руки, пишется черной обычной ручкой?... Читать полностью
Хочу расторгнуть договор с банком. Заблокировать все карты и счета. И больше не являться их клиентом. Как быть увер... Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью
Нужно перечислить деньги за коммуналку.Подскажите ,как легально можно перечислить деньги в евро в Болгарию?Каким ко... Читать полностью
Не начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью