Добрый день! 2 сентября подали заявку на ипотеку в отделение расположенному по адресу г. Москва ул. Щербаковская 53с1, прождали почти 3 неделю результата не получили, пришлось идти в банк, на что мне ответили, что сотрудник (Диана) перевелась в другое отделение, произошла ошибка, на мой вопрос какая, сотрудник (Валерия) так и не ответила, сказав что завтра уже другой сотрудник снова подаст заявку, через два дня я сново пришла в банк, узнать отправлена ли заявка, я попала опять к Валерии, на что она сказала, заявку не подали, т. к необходимо личное присутствие все участвующих в получении ипотеки, я иду как созаемщик, а мой папа основной заемщик, он работает вахтовым методом и не может приехать, на что мне ответили, ни чего сделать нельзя, да и справки нужны новые, т. к у этих истекал срок. Я спросила, почему мне не сообщили, на что она сделала вид удивления и списала на мифическогого сотрудника, котой якобы и должен был уведомить. 2 октября я опять пришла в банк, чтобы подать заявку, я попала к Полине Пахаловой?!, я спросила сколько идёт рассмотрение, на что она ответили 2 недели. Диана говорила 10 дней, Валерия 2—5, Полина 14 дней, можно уже определиться?! 10.10.17 я пришла узнать, что с заявкой, терминал не работал, была живая очередь, администратор зала спросила по какому я вопросу, я сказала что по ипотеке, а принимала заявление Полина, девушка ответила, что сегодня этого сотрудника нет и пошла узнать у другого сотрудника обслужит ли она меня, но девушка отказалась, хотя у неё на тот момент не было клиента, директора отделения тоже не было на месте и администратор сказала что мне ни кто помочь не сможет, попросила мои контакты и уверила что мне сегодня (11.10.27) позвонят и ответят, но учитывая что за 1.5 месяца ни мне ни кому из моей семьи не позвонили, врятли это произойдёт. Прощу предоставить ответ на какой стадии находиться заявка, т. к у меня не особого желания каждый месяц заказывать справки с работы и каждый лень ходить в отделение, а сотрудники пусть работают, а не заниматься личными делами, в виде общения с колегами и поиска зарядки для телефона перед клиентами. Ответ прошу предоставить на эл. почту lytikk13 @gmail.com. Так же было подано обращение # 171012-0373-417600.
Добрый день!
Провели проверку описанной ситуации и работу с сотрудниками, которые вас обслуживали.
Рада сообщить, что кредит был одобрен. Приношу вам извинения за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТак какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день. Через приложение поступил запрос на предоставление документов по операциям и были ограничены операции... Читать полностью
Прошла ли оплата полиса осаго с 23.02.2»25 Читать полностью
Здравствуйте, подали заявку на страхование КАСКО, а звонок от консультанта не поступает, через какое время ждать зв... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью