Добрый день! 2 сентября подали заявку на ипотеку в отделение расположенному по адресу г. Москва ул. Щербаковская 53с1, прождали почти 3 неделю результата не получили, пришлось идти в банк, на что мне ответили, что сотрудник (Диана) перевелась в другое отделение, произошла ошибка, на мой вопрос какая, сотрудник (Валерия) так и не ответила, сказав что завтра уже другой сотрудник снова подаст заявку, через два дня я сново пришла в банк, узнать отправлена ли заявка, я попала опять к Валерии, на что она сказала, заявку не подали, т. к необходимо личное присутствие все участвующих в получении ипотеки, я иду как созаемщик, а мой папа основной заемщик, он работает вахтовым методом и не может приехать, на что мне ответили, ни чего сделать нельзя, да и справки нужны новые, т. к у этих истекал срок. Я спросила, почему мне не сообщили, на что она сделала вид удивления и списала на мифическогого сотрудника, котой якобы и должен был уведомить. 2 октября я опять пришла в банк, чтобы подать заявку, я попала к Полине Пахаловой?!, я спросила сколько идёт рассмотрение, на что она ответили 2 недели. Диана говорила 10 дней, Валерия 2—5, Полина 14 дней, можно уже определиться?! 10.10.17 я пришла узнать, что с заявкой, терминал не работал, была живая очередь, администратор зала спросила по какому я вопросу, я сказала что по ипотеке, а принимала заявление Полина, девушка ответила, что сегодня этого сотрудника нет и пошла узнать у другого сотрудника обслужит ли она меня, но девушка отказалась, хотя у неё на тот момент не было клиента, директора отделения тоже не было на месте и администратор сказала что мне ни кто помочь не сможет, попросила мои контакты и уверила что мне сегодня (11.10.27) позвонят и ответят, но учитывая что за 1.5 месяца ни мне ни кому из моей семьи не позвонили, врятли это произойдёт. Прощу предоставить ответ на какой стадии находиться заявка, т. к у меня не особого желания каждый месяц заказывать справки с работы и каждый лень ходить в отделение, а сотрудники пусть работают, а не заниматься личными делами, в виде общения с колегами и поиска зарядки для телефона перед клиентами. Ответ прошу предоставить на эл. почту lytikk13 @gmail.com. Так же было подано обращение # 171012-0373-417600.
Добрый день!
Провели проверку описанной ситуации и работу с сотрудниками, которые вас обслуживали.
Рада сообщить, что кредит был одобрен. Приношу вам извинения за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Благодарю за ответ! К сожалению я не помню, какой именно способ платежа использовался при заключении договора. ссы... Читать полностью
Мне мы очень хотелось чтобы меня разблокировать, я больше не буду совершать ошибок (. Хочу пользоваться Сбербанк да... Читать полностью
как удалить записи из истории операций на карте в приложении сбербанк онлайн на мобильном? ВАШ ОТВЕТ НЕ ПОМОГВы пис... Читать полностью
Скажите пожалуйст, где я получу ответ? И дошло ли до вас мое письмо с моими данными? Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Так можно отменить заявку на карту отозвать свои данные? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня у меня списались деньги в valentinka G BRYNSK RUS. Посмотрела в приложении Сбера, карта ни к... Читать полностью
Как продлить домклик плюс онлайн? Или как найти правильный офис сбербанка, где можно будет оплатить и продлить? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Ваш купер задолжал звонить ежедневно с работой доставщиком!!Убери мой номер из базы, я не давала согласия,я не иска... Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту в озонбанке,на другой счёт деньги не могу вывести так как закрыты все счета Банком... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
При заполнении упрощённого вычета система ВТБ или сотрудник ошибочно в поле сумма внесённых средств на ИИС подлежащ... Читать полностью
Благодарю за ответ! К сожалению я не помню, какой именно способ платежа использовался при заключении договора. ссы... Читать полностью
17.04.2025г пополняли озон карту через банкомат Сбербанка. Деньги банкомат забрал (600 000 рублей),на экране появил... Читать полностью
Мне мы очень хотелось чтобы меня разблокировать, я больше не буду совершать ошибок (. Хочу пользоваться Сбербанк да... Читать полностью
как удалить записи из истории операций на карте в приложении сбербанк онлайн на мобильном? ВАШ ОТВЕТ НЕ ПОМОГВы пис... Читать полностью
Скажите пожалуйст, где я получу ответ? И дошло ли до вас мое письмо с моими данными? Читать полностью