Уважаемые друзья по несчастью!
К сожалению, ваши и наши ставки по снижению ипотеки не будут рассмотрены и в течение последующих годов. Я и моя сестра написали заявление 22 августа 2017 года. Ни одного смс оповещения не приходило. Далее 5 октября 2017 года я, понимая, что Сбербанку не выгодно снижать процент, и они тянут время, была вынуждена лично ехать в то отделение, где писала заявления. Так как иначе никто никакой информации тебе не даст. ВЫЯСНИЛОСЬ: что тот «псевдоответсвенный» сотрудник банка, который принимал наши заявления, уволился и не подал их. Наши заявления были подали намного позже.
По итогу, когда я пришла мне сказали, что у меня отказ был (ПОВТОРЮСЬ, НИКТО НИЧЕГО МНЕ НЕ ПРИСЫЛАЛ, И НИКТО НЕ СООБЩИЛ ОБ ЭТОМ, ПОКА Я САМА НЕ ПРИЕХАЛА В ОТДЕЛЕНИЕ). А заявление сестры до сих пор с 22 августа не имело никого статуса.
И что вы думаете, сегодня пришло смс, что ее заявление на рассмотрение до 1 ноября.
Дрогой Сбербанк, сколько можно издеваться над клиентами, которые выплачивают вам бешеные проценты? Мы могли бы сделать рефинансирование уже давно, забыв про вас как страшный сон!
В банке нам сказали, что рассмотрение не займет более 30 дней.
Это непрофессионализм, вранье или что то другое?
Добрый день, Татьяна!
Снижение ставок по действующим кредитам — это уникальный сервис нашего банка. Наша задача — предоставить клиентам максимально комфортные условия по ипотечному кредиту.
Увеличение сроков связано с большим количеством подобных обращений в Сбербанк.
Каждое заявление рассматривается индивидуально и ответ будет дан каждому клиенту. Могу вас заверить, что мои коллеги делают все возможное, чтобы это произошло как можно скорее.
К сожалению, предоставленных вами данных недостаточно для детального анализа ситуации. Рекомендую вашей сестре ожидать ответа на ранее оставленное обращение, а ваши замечания к качеству обслуживания можно оставить также на сайте: www.sberbank.ru/ru/feedback
Мы обязательно проведем проверку и примем меры.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью