Здравствуйте!
04.12.2015 г. я заключила с ООО «Сетелем Банк» договор N ___________________о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автомобиля марки ___________. На текущую дату кредитный договор является действующим. Я добросовестно выполняю свои финансовые обязательства по погашению задолженности.
С приобретением потребительского кредита мне внесли «обязательные» условия (со слов представителя банка), а именно: страхование жизни на весь срок кредитования, КАСКО с последующей пролонгацией на срок кредитования, данные условия были включены в общую стоимость кредита, что означает при оформлении основной услуги, мне навязали страхование жизни + КАСКО.
Основываясь на п. 1 ст. 16 РФ «О защите прав потребителей» условия кредитного договора противоречат нормам действующего законодательства. Также в мой кредитный договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля с последующей пролонгацией по полюсу КАСКО, что противоречит ст. 927 ТК РФ …страхование может носить обязательный характер только в случаях предусмотренных законом. Страхование заемщиком транспортного средства по полису КАСКО законом не предусмотрено. Также в кредитном договоре указано, что банк вправе наложить штраф в размере 10 000 (Десять тысяч рублей). При этом, стоит отметить, что уже дважды я своевременно оформляла пролонгацию полиса КАСКО. На текущий момент мой договор страхования КАСКО истекает 03.12.2017 г., на дату 04.12.2017 г. не имею финансовой возможности пролонгировать ДОБРОВОЛЬНУЮ услугу КАСКО. Обращаю Ваше внимание на то, что договор страхования КАСКО был своевременно продлен дважды, задолженностей по кредитному договору, согласно графику платежей, я не нарушаю, и в будущем не собираюсь нарушать.
Учитывая все вышеуказанное, прошу отменить пролонгацию страхования автомобиля по полису КАСКО, а также отменить штрафа в размере 10 000 (десять тысяч рублей). Прошу на мое обращение ответить в письменной форме на электронный адрес: _________________________
Спасибо.
С уважением, Ольга.
Ольга Григорьевна, здравствуйте!
Как Вы верно отметили, в соответствии с п. 12 Индивидуальных условий Договора, Банк вправе начислять неустойку в связи с несвоевременным предоставлением полиса КАСКО в Банк.
В свою очередь мы всегда готовы пойти навстречу Клиенту, при наличии такой возможности, рассматривая каждый случай индивидуально.
Так как Вы являетесь ответственным Клиентом, а данное качество является важным, как для Клиента, так и для Банка, Банком было принято решение не начислять неустойку.
На будущее, обратите, пожалуйста, внимание, что Вам необходимо ежегодно своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО на пролонгацию, ведь страхование КАСКО освободит Вас от непредвиденных расходов в случае наступления страхового события.
Мы уверены, что Вы еще не раз оцените преимущества и проактивный сервис нашего Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью