Добрый день. Часть 2 к вопросу от 18.10.2017. Тогда поясните почему операторы кол — центра категорически отказывались от того, что данная ситуация описана в договоре. Я напрямую спрашивал какому пункту договора соответствует данное событие. А наоборот неоднократно поясняли, что все происходящие идет в нарушение договора оферты и ни как в нем не описано. Чем вводили меня в заблуждение, разжигали крайне негативное отношение к компании «Евросеть». Прослушайте мои переговоры с операторами от 17.10.2017. Я так понимаю в кол — центр набираются вредители, основная задача которых вводит клиентов в заблуждение, давать не верную информацию о продуктах компании «Евросеть», очернить и изгадить имидж компании«Евросеть», заставить клиентов отказаться от пользования услугами «Евросети»??????
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем не допускать в нашей работе указанных Вами недочетов. С сотрудниками проведена разьяснительная беседа и назначен дополнительный тренинг по качеству работы с пользователями карты Кукуруза.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Здравствуйте. Как связаться с операторами Кукурузы?. По номеру 88007007710 говорит только информатор Читать полностью
Здравствуйте! Задавали вопрос еще 28.12.2018, до сих ответа нет. Нам кто-нибудь сможет внятно дать ответ на наш воп... Читать полностью
Объясните для чего внедрно, что деньги на карту я кладу по паспорту? Это очень неудобно. Теперь не пользуюсь картой... Читать полностью
Добрый день! не могу подключить Кредитный лимит к своей карте связного. Это сейчас реально сделать? Почему сразу п... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 2 карты "Кукуруза", которыми не удается делать платежи. Интернет банк "кукурузы" больше не сущ... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Только что был в салоне Евросеть в Челябинске на ул. Комарова 110. На вопрос — нач... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть с закрытием карты и расторжением договора -расторгнуть договор пытаюсь... Читать полностью
У меня именная карта Кукуруза world, которую я специально оформил ради...
Доброго времени суток!У меня именная карта Кукуруза world, которую я специально оформил ради предстоящей в июне пое... Читать полностью
Написал уже вам Екатерина на почту, на всякий случай продублирую на сайте. Не могу войти в Интернет банк Кукуруза п... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Филиппова Татьяна Анатольевна 8981-147-17-42 Исключили из программы лояльности, обвинили в мошенничестве, при эт... Читать полностью
Здравствуйте, случайно растогнула договор по самозанятым. Теперь не могу войти и заключить договор занова. Что мне... Читать полностью
Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Это все, что нужно знать, о качестве консультации в Т Банке! Даже официальное лицо на всеобщее обозрение отвечает с... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту после перевода денег.Уже второй день кормят завтраками,что разбираются...Не могу к... Читать полностью
А бонусы зачисляются за отзыв? Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью