Уважаема Юлия!
Прошу рассмотреть мою претензию. До настоящего времени не получил ответ, хотя отправлял несколько претензий на этой неделе.
Мною заключен был с Вами целевой потребительский кредит на приобретение авто N С04101446309.
Плачу кредит без задержек, остался последний год для погашения.
Договор КАСКО был своевременно мною продлен 16.08.2017 г. до истечения срока окончания предыдущего договора КАСКО. После заключения договора мой агент должен был отправить скан КАСКО в банк, что, как полагал, было им сделано. Соответственно, я сам не стал отправлять в банк скан договора КАСКО.
10 октября 2017 г. Банк прислал мне сообщение, что мне начислен штраф в связи с несвоевременным предоставлением подтверждающих документов по полису КАСКО.
Однако, предупреждающего сообщения о том, что полис не получен банком в установленные сроки, я не получал.
Уважаемый Банк! Вы являетесь клиентоориентированным банком, поскольку я являюсь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования мною не было допущено не одной просрочки платежей, все полисы КАСКО были заключены мной своевременно, прошу принять решение отменить начисленную неустойку.
В последующем буду направлять полис страхования КАСКО самостоятельно, а не через агента.
Заранее спасибо.
Сергей Сергеевич, спасибо, что стали нашим партнером при покупке выбранного Вами автомобиля.
Так как Вы зарекомендовали себя, как ответственный заемщик, и за весь срок кредитования Вами действительно не было допущено просрочек платежей, мы приняли решение отменить начисленную неустойку.
В будущем просим Вас самостоятельно проконтролировать процесс отправки документов в Банк.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Как мне частично оплачивать кредит ,не один раз месяц? Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Можно ли оформить кредит гражданину Армении с видом на жительство в РФ Читать полностью
Добрый день. Поставщик услуги ООО«ГарантАвтоПротект», предоставивший сертификат стоимость 34 900 (тридцать четыре т... Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью