Я выбрала Сетелем банк для своего автокредита, так как сама с 2012—2015 года работала старшим кредитным экспертом и думала что сделала правильный выбор. (договор оформлен 26.06.2017) договор № 04102127409 К сожалению банк не оправдал мои надежды…
Ранее оплачивала через услугу Сбербанк автоплатеж (оплачивала и ежемесячный платеж, также все ЧДП) и все платежи проходили успешно.
19.09.2017 года написала заявление об изменении персональных данных (так как вышла замуж и поменяла паспорт, прописку). После этого через три дня позвонила на гор линию Сетелем банка и удостоверилась, что все мои данные изменены и заказала заявку на отказ от смс информирования (что тоже прошло успешно, на сайте увидела свои деньги за смс информ.)
А вот потом началась непонятная ситуация!!!
День списания ежемесячного платежа 9.10.2017
Автоплатеж 3.10.2017 на 12 000 рублей.
7.10.2017 позвонив на гор линию Сбербанка узнала,что мой платеж не прошел и мне сказали попробуйте оплатить через другой банк.
7.10.2017 вечером пошла в Эльдорадо оплатить кредит через систему Рапида (оплатила 12 000, квитанцию отправила на dolg@cetelem.ru c темой письма квитанции об оплате Ихсанова)
10.10.17 Пришла смс от Рапида о том,что денежные средства возвращены банком в Киви банк. Позвонила в Сетелем проверили квитанцию сказали все верно, позвонила в Рапиду проверили там все паспотрные данные, БИК,ИНН — ВСЕ ВЕРНО!
11.10.17 Оплатила кредит через кассу Сбербанка ((оплатила 9 000, квитанцию отправила на dolg@cetelem.ru c темой письма квитанции об оплате Ихсанова)
16.10.17 Созвонились с Досудебным отделом Сетелем банка проверили все паспортные данные и мне повторно отправили реквизиты — а ведь они тоже верные указаны на чеке Сбербанка. А платеж со Сбербанка тоже не сел на мой счет в Сетелем банке.
17.10.17 Побежала оплачивать через Связной ((оплатила 9 000, квитанцию отправила на dolg@cetelem.ru c темой письма квитанции об оплате Ихсанова)
17.10.17 Опять пришла смс о том, что денежные средства возвращены Сетелем банком в АО Киви банк.
Итак общей сложностью 30 000 рублей в разных платежных системах ждут своего зачисления. (оплатила общую сумму 42 000 рублей с учетом автоплатежа от сбербанка,который не прошел и 12000 я сняла и оплатила в Эльдорадо в систему рапид)
Звонят много сотрудников Сетелем банка, я также каждый день по 5 раз звоню узнать не нашлась ли какая либо ошибка. Все в сотрудники просматривая мои квитанции говорят все данные верные (Досудебный отдел Сетелем банка говорят «все верно,мы не знаем в чем причина,попробуйте оплатить снова) Что пугает больше всего сотрудники досудебного отдела на мой вопрос» что теперь делать, отвечают не знаем в чем причина,попробуйте написать обращение в банк.
Прошу найти ошибку и зачислить денежные средства в размере 30 000 рублей.
Ошибка точно в Сетелем банке, не могут 4 разные платежные системы ошибаться!!!!!!
Вся проблема началась после изменения данных,проверьте свои компьютера в конце концов!!!!!Мой долг на данный момент состовляет 8 719 руб.44 копейки.Также прошу отменить штрафные санкции, ведь я не нарушала условия договора и начала оплачивать заранее. Я уже не знаю к кому обратиться, обратилась в службу защиты прав потребителей,где также проверили мои данные и сказали попробуйте написать в Сетелем банк заявление, а если не ответят то обращаться в суд (все документы и записи разговоров с Сетелем банком у меня на руках) если Вы не найдете решение я отношу все документы в СУД! В Сетелем банке разочарована полностью! как только вы наконец начнете принимать мои платежи я ПОЛНОСТЬЮ ПОГАШУ СВОЙ автокредит в Сетелем банке…
Зульфия Зуфаровна, здравствуйте!
Мы провели проверку, исходя из предоставленных Вами комментариев, и выяснили, что 04.10.2017 года Банком было исполнено, предоставленное Вами, заявление на изменение паспортных данных.
Мы также проверили квитанцию об оплате на сумму 9090 руб, направленную Вами через сайт Банка, и выяснили, что данный платеж не был зачислен в связи с тем, что Вы указали некорректные данные в поле «Получатель средств"(ФИО). Платеж был возвращен 18.10.2017 года, п/п № 50700.
Для дальнейшего проведения расследования факта поступления/непоступления платежей мы просим Вас предоставить все квитанции о платежах, произведенных Вами за указанный период.
Надеемся, комментарии внесли ясность и после получения запрашиваемых нами документов мы сможем до конца разобраться в Ваших вопросах.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте! Заказала апельсиновую карту Альфа банка. Часто хожу в пятёрочку, обрадовалась сотрудничеству. Первый... Читать полностью
Добрый день, отправил описание проблемы на почтовый ящик, ответа нет третий день Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали перевод 16 дней назад в связи с подозрением на мошенничество. Хотого окей . Я понима... Читать полностью
Была совершена покупка на маленькую сумму, меньше 1000 рублей, в магазине проблемы с терминалом и оплатить получило... Читать полностью
Ответ так и не поступил,все данные предоставил,документы о снятии ареста с госуслуг предоставил,арест не сняли до с... Читать полностью
Здравствуйте, 30.10.24 я написала отзыв о работе сотрудника Совкомбанка. Когда зачли отзыв?Когда выплатят вознаграж... Читать полностью
Здравствуйте! У меня ситуация: я работаю по договору ГПХ и мне 19.11.24 в 21.39 перевели деньги по реквизитам на ка... Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Если я нахожусь за границей мне как разблокировать доступ? Читать полностью
Мой тзыв об Альфа-банке в статусе "проверяется" уже около месяца. Когда завершиться проверка? Читать полностью