Здравствуйте! Открыла в сентябре евро карту в Вашем банке, также подключила пакет привилегии. Специально взяла евро карту, чтобы выгоднее было платить заграницей. Сразу не понравился один момент — когда я положила деньги через банкомат ВТБ24 сразу на евро карту (он был прямо в отделении) выяснилось, что курс при конвертации через банкомат ВЫШЕ чем курс при конвертации в онлайн-банке (примерно 71 руб. вместо 70). При этом на экране банкомата не было вообще никакой информации о курсе. Следующий неприятный момент: на странице Priority Pass написано, что одним из критерием бесплатности проходов в бизнес-залы является «транзакции по карте от 55 тыс». Транзакции — это все операции по карте, и покупки и переводы. По факту же, выясняется, что учитываются только покупки. Это вводит в заблуждение клиентов, фактически, это дезинформация. Собственно, это одна из причин, почему я пошла в отделение оформлять пакет.
Далее, в конце месяца я была уверена, что выполнила необходимый оборот в 55 тыс. А оказалось, что вышло 53 тыс. с копейками. По большей части проблема в том, что Ваш интернет-банк недостаточно информативен. Не видно в какую сумму в рублях конвертируется каждая операция в евро. Клиент буквально в слепую совершает операции по валютной карте, не зная проходит он по условиям или нет. Другая проблема в том, что в интернет-банке нельзя отфильтровать покупки от переводов. Когда я обратилась к личному менеджеру, она сказала, что может заказать выписку и отправить позже, но это звучит как будто мы живем в каменном веке. Пришлось вручную отфильтровывать на калькуляторе. Если что, говоря выше об интернет-банке, я имею ввиду мобильное приложение, но значения это не имеет, поскольку мобильное приложение должно дублировать функционал интернет-банка. Собственно в связи с вышенаписанным, вопрос: можете ли вы рассмотреть мою проблему и засчитать выполненный оборот в рамках программы лояльности? Я считаю, что имею править просить это, так как отчасти это вина вашего банка. Раньше я пользовалась другим банком (не буду называть, чтобы не рекламировать), так вот там подобные вопросы рассматривали в рамках лояльности. Перешла в Ваш банк, так как соблазнили более выгодные условия по милям и priority pass. Изначально я направила данный вопрос личному менеджеру, она его куда-то еще направила. Через неделю ожидания, ответа так и нет, личный менеджер как робот, повторяет про оборот в 55 тыс. На вопрос «куда мне обратиться, чтобы решить проблему?» ответ — «в офис». И это привилегированное обслуживание за 2500 руб. в месяц?
Добрый день.
Сожалеем, что обслуживание в Банке в рамках пакета «Привилегия» вызвало у Вас негативные эмоции.
Ваш отзыв не останется без внимания с нашей стороны и будет обязательно передан ответственным руководителям с целью повышения уровня предоставляемого сервиса.
Хотим пояснить, что для бесплатного обслуживания необходимо соблюдение критериев бесплатности.
Отметим, что информация, изложенная в отзыве, передана ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на улучшение качества обслуживания.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
1 ноября вошла в личный кабинет для перевода денег на свой счет в другой банк. При входе в ЛК посоветовали придумат... Читать полностью
Добрый день, раньше на вашем сайте был удобный калькулятор на каждой странице облигации. Его куда-то переместили? Читать полностью
Добрый день, меня зовут Данил, меня интересует такой вопрос. Могу ли я использовать вашу карту, как зарплатная в ко... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью