Вчера 26.10.17 обратился по телефону в банк.
Компания ООО«Аджайл Мобайл Девелопмент», в 11 часов, с вопросом об остатке на счёте (давно не использовал юр. лицо).
В районе 17:30 Сотрудник Андрей дал мне информацию об остатке на счёте без подтверждения меня как директора по телефону.
Так же он заверил меня, что я должен предоставить паспорт, список участников ооо и написать заявление, тогда я смогу получить остаток средств на руки, тк ооо ликвидировано налоговой.
Мы договорились о времени 16, тк процедура может занять час-полтора.
Сегодня со всеми бумагами я был в банке в 15:00.
Андрея на месте не оказалось, пришлось объяснять ситуацию ещё раз- на это ушло 30 мин.
Сотрудник банка: Зурабян Анастасия
Через 30 мин я заполнил документы, отдал оригиналы на сканирование (устав, список участников и тд).
Мне сказали ждать.
Я подождал час и подошёл к Анастасии узнать как дела — на что получил неопределенный ответ: ждите сегодня ваш вопрос решится.
Далее я подождал ещё 1.5 часа и пошёл узнавать, когда все таки решится вопрос. Все это время я сидел перед операторами и старшей по банку Крымовой Анжеликой.
Мне сказали, что центральный офис не даёт ответа и зачем я жду тут в банке, уже после того как время было 17:30!!!
В итоге мой вопрос не решили, как обещали вчера и сегодня пока я ждал.
В итоге: потерял 3 часа своего времени!!!
Я не понимаю как так халатно и по-совковому можно относится к своим клиентам.
Прошу решить мой вопрос и научить операторов ценить время клиента и минимальным фразам типа: мы с вами свяжемся! Мы вам перезвоним на днях, как ваш вопрос будет решён и тд.
И ко всему этому, пока я ехал обратно в такси- оказалось что часть оригиналов мне забыли вернуть.
Все это формирует очень негативное представление о сотрудниках и банке.
Желаю банку повышать качество сервиса и разобраться с моей ситуацией!
Спасибо.
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование, в результате которого факты, указанные Вами в обращении, не нашли своего подтверждения.
При обращении в офис Банка 26.10.2017 сотрудник, приняв предоставленные Вами документы, направила их для обработки в профильное подразделение Банка, предложив Вам оставить контактный номер для обратной связи по факту обработки документов, так как для подобного рода операций необходимо время. Эту же информацию Вам подтвердил руководитель офиса.
27.10.2017 сотрудник Банка проинформировал Вас по телефону об отрицательном решение Банка на запрос, ввиду отсутствия всех необходимых документов, а именно Вами не был представлен документ, определяющий размер имущества ликвидированного юридического лица и лиц, имеющих право на определенную долю в вышеуказанном имуществе, например, судебный акт о распределении имущества ликвидированного юридического лица, либо решение cуда о назначении арбитражного управляющего, документы, идентифицирующие арбитражного управляющего, распоряжение арбитражного управляющего с реквизитами получателей средств.
Дополнительно сообщаем, что для получения денежных средств после закрытия счета лицо, имеющее право на имущество юридического лица, исключенного из ЕГРЮЛ, представляет следующий комплект документов:
Заявление о возврате денежных средств;
Документ, определяющий размер имущества ликвидированного юридического лица и лиц, имеющих право на определенную долю в вышеуказанном имуществе, например, судебный акт о распределении имущества ликвидированного юридического лица, либо решение cуда о назначении арбитражного управляющего, документы, идентифицирующие арбитражного управляющего, распоряжение арбитражного управляющего с реквизитами получателей средств;
Документы, идентифицирующие лицо, имеющего право на имущество ликвидированного юридического лица:
для физического лица — документ, удостоверяющий его личность и доверенность при необходимости;
для юридического лица — документ, удостоверяющий личность обратившегося лица и
доверенность на получение денежных средств в случае если выдача денежных средств производится не единоличному исполнительному органу.
По факту предоставления в Банк полного комплекта документов Банк примет решение о выдаче денежных средств
Эксперт
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Добрый день не написал номер кузова в страховке Читать полностью
Я за сохранность денежных средств ,и позволяет списывать средства с карт ,без смс оповещения,и сопровождение опер... Читать полностью
Я за сохранность денежных средств ,и позволяет списывать средства с карт ,без смс оповещения,и сопровождение опер... Читать полностью
Шпанер Яна Олеговна Читать полностью
Добрый день, после нескольких попыток переводов через СБП, заблокировали счет, приложение и доступ в онлайн-банк и... Читать полностью
Просто отписка по шаблону, а не ответ Читать полностью
Не дан ответ на поставленный вопрос Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
как открыть вклад онлайн? уже раз двадцать оформил заявку но все равно пишет что нет заявок Читать полностью