Добрый день, читатели и,надеюсь, представители Сетелем банка.
Накипело и хочу поделиться со всеми и добиться справедливости.
В магазине предложили взять беспроцентную рассрочку и подвели к специалисту Сетелем банка.
При оформлении именно рассрочки возникли непонятные проблемы и получен был отказ.
Но предложили альтернативный вариант. взять на 6 месяцев кредит
но Обязательное условие оформление доп услуг: СМС- информирования и Страхование.
Но сказали,что если что, можно от всего этого отказаться в дальнейшем.
От СМС-информирования звонком на горячую линию 8—800…
А чтобы отказаться от страховки нужно подготовить заявление на отказ от страховки, копии заявления на страховку и копия паспорт и все это отправить на адрес СК «Сбербанк страхование», адрес указан как в заявлении на страховку, так и на официальном сайте Сетелем банк. г. Москва, Шаболовка 31Г.
СМС -Информирование — вообще нелепая услуга, стоит денег хороших, а смс приходят в хаотичном порядке и с запозданием в 4—5 дней с момента проведения операций.
Заключили договор 07.10.2017 (суббота). в базе договор высветился 09.10.2017.
Сразу же подписали заявление на отказ от страхования и собрали весь комплект документов.
20.10.2017 г. СК «Сбербанк страхование» получили данное письмо.
Мы начали звонить в СК «Сбербанк страхование жизни» 24.10.2017.
Получили очень интересный ответ. Специалисты страховой компании сообщили,что нашего договора НЕТ В БАЗЕ. И наше письмо они отправили в г. Саратов обратно в Сетелем Банк. Якобы Все эти вопросы должен решать местный Саратовский Сетелем банк. но в нашем филиале Сетелем банка нет приемных, абонентских залов. на входе стоит охранник, который говорит.что надо знать к кому мы пришли, а письма принимать он не имеет права.
Горячая линия Сетелем банка 8—800… говорит, что никаких заявлений и писем они не видят и никакой информации больше предоставить не могут.
Получается, что Сетелем банк в обязательном порядке навязал Услугу страхования от СК «Сбербанк страхование», набавил сумму страховки в счет кредита, но при этом Страховая компания даже не знает.что мы их клиенты. то есть продали несуществующую услугу.
мы погасили уже неделю как почти всю сумму.
Все необходимые средства для досрочного погашения уже имеются на счете, но не закрываем кредит, потому что сказали.что при досрочном погашении договор будет считаться закрытым и страховку уже точно никто не вернет.
Прошу разобраться в этом бардаке и Вернуть деньги за навязанную «услугу» страхования!
Никто не может дать ответов. Поэтому,если вопрос не будет решен, мы будем вынуждены начинать разбирательство по этим вопросам.
Максим Валерьевич, добрый день!
Сразу хотелось бы отметить, что подключение дополнительных услуг является добровольным желанием Клиента. В связи с чем при оформлении заявки Клиент вправе оставить заявку на необходимых параметрах.
Отмечаем, что указанный Договор оформлен не на Ваше имя, и для проведения расследования по данному вопросу необходимо обратиться Клиенту Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Как мне частично оплачивать кредит ,не один раз месяц? Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Можно ли оформить кредит гражданину Армении с видом на жительство в РФ Читать полностью
Добрый день. Поставщик услуги ООО«ГарантАвтоПротект», предоставивший сертификат стоимость 34 900 (тридцать четыре т... Читать полностью
Необходимо было найти срочно деньги, чтобы уехать из района бомбёжки БПЛА. Искал деньги через МКК - получилось найт... Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью