Добрый день, читатели и,надеюсь, представители Сетелем банка.
Накипело и хочу поделиться со всеми и добиться справедливости.
В магазине предложили взять беспроцентную рассрочку и подвели к специалисту Сетелем банка.
При оформлении именно рассрочки возникли непонятные проблемы и получен был отказ.
Но предложили альтернативный вариант. взять на 6 месяцев кредит
но Обязательное условие оформление доп услуг: СМС- информирования и Страхование.
Но сказали,что если что, можно от всего этого отказаться в дальнейшем.
От СМС-информирования звонком на горячую линию 8—800…
А чтобы отказаться от страховки нужно подготовить заявление на отказ от страховки, копии заявления на страховку и копия паспорт и все это отправить на адрес СК «Сбербанк страхование», адрес указан как в заявлении на страховку, так и на официальном сайте Сетелем банк. г. Москва, Шаболовка 31Г.
СМС -Информирование — вообще нелепая услуга, стоит денег хороших, а смс приходят в хаотичном порядке и с запозданием в 4—5 дней с момента проведения операций.
Заключили договор 07.10.2017 (суббота). в базе договор высветился 09.10.2017.
Сразу же подписали заявление на отказ от страхования и собрали весь комплект документов.
20.10.2017 г. СК «Сбербанк страхование» получили данное письмо.
Мы начали звонить в СК «Сбербанк страхование жизни» 24.10.2017.
Получили очень интересный ответ. Специалисты страховой компании сообщили,что нашего договора НЕТ В БАЗЕ. И наше письмо они отправили в г. Саратов обратно в Сетелем Банк. Якобы Все эти вопросы должен решать местный Саратовский Сетелем банк. но в нашем филиале Сетелем банка нет приемных, абонентских залов. на входе стоит охранник, который говорит.что надо знать к кому мы пришли, а письма принимать он не имеет права.
Горячая линия Сетелем банка 8—800… говорит, что никаких заявлений и писем они не видят и никакой информации больше предоставить не могут.
Получается, что Сетелем банк в обязательном порядке навязал Услугу страхования от СК «Сбербанк страхование», набавил сумму страховки в счет кредита, но при этом Страховая компания даже не знает.что мы их клиенты. то есть продали несуществующую услугу.
мы погасили уже неделю как почти всю сумму.
Все необходимые средства для досрочного погашения уже имеются на счете, но не закрываем кредит, потому что сказали.что при досрочном погашении договор будет считаться закрытым и страховку уже точно никто не вернет.
Прошу разобраться в этом бардаке и Вернуть деньги за навязанную «услугу» страхования!
Никто не может дать ответов. Поэтому,если вопрос не будет решен, мы будем вынуждены начинать разбирательство по этим вопросам.
Максим Валерьевич, добрый день!
Сразу хотелось бы отметить, что подключение дополнительных услуг является добровольным желанием Клиента. В связи с чем при оформлении заявки Клиент вправе оставить заявку на необходимых параметрах.
Отмечаем, что указанный Договор оформлен не на Ваше имя, и для проведения расследования по данному вопросу необходимо обратиться Клиенту Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Покупка, карта *0170. 7535 RUB. Dolyame. Доступно 127465 RUB Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью
Сегодня обратилась в банк по поводу кредита, перезвонила девушка опросила, не хватило некоторых данных, обещали пер... Читать полностью
Здравствуйте, как долго идет проверка отзыва на банк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925030... Читать полностью