Добрый день, читатели и,надеюсь, представители Сетелем банка.
Накипело и хочу поделиться со всеми и добиться справедливости.
В магазине предложили взять беспроцентную рассрочку и подвели к специалисту Сетелем банка.
При оформлении именно рассрочки возникли непонятные проблемы и получен был отказ.
Но предложили альтернативный вариант. взять на 6 месяцев кредит
но Обязательное условие оформление доп услуг: СМС- информирования и Страхование.
Но сказали,что если что, можно от всего этого отказаться в дальнейшем.
От СМС-информирования звонком на горячую линию 8—800…
А чтобы отказаться от страховки нужно подготовить заявление на отказ от страховки, копии заявления на страховку и копия паспорт и все это отправить на адрес СК «Сбербанк страхование», адрес указан как в заявлении на страховку, так и на официальном сайте Сетелем банк. г. Москва, Шаболовка 31Г.
СМС -Информирование — вообще нелепая услуга, стоит денег хороших, а смс приходят в хаотичном порядке и с запозданием в 4—5 дней с момента проведения операций.
Заключили договор 07.10.2017 (суббота). в базе договор высветился 09.10.2017.
Сразу же подписали заявление на отказ от страхования и собрали весь комплект документов.
20.10.2017 г. СК «Сбербанк страхование» получили данное письмо.
Мы начали звонить в СК «Сбербанк страхование жизни» 24.10.2017.
Получили очень интересный ответ. Специалисты страховой компании сообщили,что нашего договора НЕТ В БАЗЕ. И наше письмо они отправили в г. Саратов обратно в Сетелем Банк. Якобы Все эти вопросы должен решать местный Саратовский Сетелем банк. но в нашем филиале Сетелем банка нет приемных, абонентских залов. на входе стоит охранник, который говорит.что надо знать к кому мы пришли, а письма принимать он не имеет права.
Горячая линия Сетелем банка 8—800… говорит, что никаких заявлений и писем они не видят и никакой информации больше предоставить не могут.
Получается, что Сетелем банк в обязательном порядке навязал Услугу страхования от СК «Сбербанк страхование», набавил сумму страховки в счет кредита, но при этом Страховая компания даже не знает.что мы их клиенты. то есть продали несуществующую услугу.
мы погасили уже неделю как почти всю сумму.
Все необходимые средства для досрочного погашения уже имеются на счете, но не закрываем кредит, потому что сказали.что при досрочном погашении договор будет считаться закрытым и страховку уже точно никто не вернет.
Прошу разобраться в этом бардаке и Вернуть деньги за навязанную «услугу» страхования!
Никто не может дать ответов. Поэтому,если вопрос не будет решен, мы будем вынуждены начинать разбирательство по этим вопросам.
Максим Валерьевич, добрый день!
Сразу хотелось бы отметить, что подключение дополнительных услуг является добровольным желанием Клиента. В связи с чем при оформлении заявки Клиент вправе оставить заявку на необходимых параметрах.
Отмечаем, что указанный Договор оформлен не на Ваше имя, и для проведения расследования по данному вопросу необходимо обратиться Клиенту Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Добрый день! На основании прекращения договора, Прошу срочно исключить автомобиль из реестра залогов. Читать полностью
как закрыть счет без посещения банка после закрытия кредита Читать полностью
. необходима справка о закрытии кредита на сайте функционал не работает Читать полностью
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, справку об имеющейся задолженности и о погашении кредита. Справку просьба выслат... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении трех месяцев была в больнице с осложнением беременности. Не могла оплатить кредит. Тепе... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении более трех месяцев лежала в больнице по сохранению беременности. Не могла платить ежеме... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка направлен на почтовой адрес. Ответ касается, моего з... Читать полностью
Добрый день! 17 февраля звонил на горячую линию, чтобы заказать справку для госслужащих за 2024 год. Заявку прин... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
в личном кабинете нет такой кнопки у меня Читать полностью
Добрый День ! Подскажите пжл какой информации вам не хватает для решения моего вопроса ? Читать полностью
Как вы тогда прокомментируете то, что при оформлении кредита эта страховка не обговаривалась и мне ни слова про нее... Читать полностью
Позвонила в поддержку в 15:49, соединили с Яковом, по вопросу того, что меняли симкарту и заблокировали мобильный б... Читать полностью
Пользовался картой пару дней, пополнил на 120.000, везде аресты. Последнее пополнение это вывод из Винлайн, выиграл... Читать полностью
Здравствуйте,помогите Поддержка не отвечает несколько дней уже,номер карты озон 2204320451898425 я предоставил инфо... Читать полностью