Здравствуйте, Юлия! 29 октября в 14—45 — то есть через трое суток вместо одних — Ваш банк прислал «ответ» на вопрос. Беда в том, что этот «ответ» представляет собой цитату с сайта, не содержащую ответа на заданный вопрос. В связи с этим хотелось бы прямо здесь задать вопросы:
1. Как можно связаться с кем-либо из сотрудников банка? Указанный на сайте номер не предлагать, поскольку по нему отвечает робот, не соединяющий с живым оператором.
2. Если ежемесячный платеж по кредиту превышает 15 тысяч рублей, а лимит Элекснет по одному платежу как раз составляет 15 тысяч, то можно ли осуществлять платеж по кредиту двумя последовательными траншами?
Честное слово, уже смешно. 4 дня не могу получить ответы на простые вопросы.
Игорь Всеволодович, спасибо за Ваше обращение!
В ответ по вопросам сообщаем следующее:
1. В случае, если при попытке связаться с оператором у Вас возникли сложности, оставить запрос Вы можете посредством сайта Банка, в разделе «Связаться с нами». Ответ Вам будет предоставлен в течение одного рабочего дня с момента поступления Вашего вопроса. Помимо этого, на Ваши вопросы также могут ответить в официальных группах Банка в социальных сетях (ссылки на группы размещены на главной странице официального сайта Банка www.cetelem.ru).
2. Вы можете единоразово произвести операцию на сумму, не превышающую 15 000 руб., при этом у Вас имеется возможность произвести несколько операций за день. Данное количество операций за день не ограничено.
Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Как мне частично оплачивать кредит ,не один раз месяц? Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Можно ли оформить кредит гражданину Армении с видом на жительство в РФ Читать полностью
Добрый день. Поставщик услуги ООО«ГарантАвтоПротект», предоставивший сертификат стоимость 34 900 (тридцать четыре т... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью
Мне не засчитывают отзывы , я в комментариях добавила конкретику, прошу рассмотреть и зачесть. Прикрепить скриншоты... Читать полностью
Здравствуйте! Я проверила информацию по вашей инструкции, действительно в начале года я подавала заявку на кредитну... Читать полностью
Подавал уже порядка 3х раз на закрытие счета, просто отказывают в закрытии и соответственно в выводе средств. Счет... Читать полностью