21 октября 2017 года в здании сарайной Почты города Никольское Тосненского района Ленинградской области, в помещении, в котором, к слову, ремонт, вероятно, не делался лет 25—30, я проконсультировался у менеджера Евгения Решетило по поводу возможности стать держателем карты Вашего банка под названием «Пятерочка». Он мне рассказал, что никакой платы за обслуживание карты и ведение счета НЕ предусмотрено, платным является только СМС-оповещение, которое стоит 49 рублей в месяц, а для получения карты требуется лишь паспорт, СНИЛС и наличие с собой сотового телефона. Я сообщил менеджеру, что условия меня в целом устраивают, однако для меня является ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ отсутствие каких бы то ни было платных услуг, а потому попросил его СМС-оповещение мне НЕ подключать. Я спросил можно ли мне настроить вместо этого БЕСПЛАТНОЕ оповещение о движении средств на карте по e-mail, так как такая услуга предусмотрена для держателей карт банка «ВТБ24», входящего в одну банковскую группу с «Почта Банком». Он ответил, что ему потребуется время для уточнения данного вопроса. Поскольку телефона у меня с собой не оказалось, я предложил менеджеру, пока я схожу домой за телефоном, уточнить этот вопрос. Он сказал, что уточнит.
Вернувшись примерно через пол часа я получил ответ, что услугу оповещений по e-mail «Почта Банк» НЕ предоставляет, а потому я смогу лишь отслеживать движение средств только в личном кабинете. Я ответил, что мне эти условия все равно ПОДХОДЯТ и напомнил ему, что СМС-оповещение мне НЕ нужно. Он распечатал мне два экземпляра договора и предложил их подписать, после чего выдал мне карту «Пятерочка». Когда я в этом же помещении решил опробовать данную карту в стоящем рядом банкомате выяснилось, что СМС-оповещение мне таки БЫЛО ПОДКЛЮЧЕНО. Он даже поставил «галочку» в договоре, который я, не заметив этой «галочки», сгоряча подписал. После этого я попросил Евгения мне эту услугу отдельно ОТКЛЮЧИТЬ. Он чего-то там потыкал клавишами в клавиатуру своего ноутбука и сказал мне, что в день подключения услуги он отключить ее НЕ может и предложил заглянуть к нему в другой день. Когда я уже шел домой мне пришло СМС от банка, что «услуга СМС-оповещения мне ОТКЛЮЧЕНА», однако оповещения о движении средств приходить НЕ перестали. Спустя несколько дней я позвонил на «горячую линию» Вашего сраного банка и попросил прояснить ситуацию. Девушка-оператор сообщила мне, что услуга у нее в компьютере фигурирует как ОТКЛЮЧЕННАЯ и почему СМС-оповещения продолжают приходить она НЕ знает. Мы предположили с ней, что они приходят, так как тарифом предусмотрено получение СМС в первые два месяца БЕСПЛАТНО. На том и распрощались.
Сегодня же, зайдя в личный кабинет «Почта Банка», я обнаружил, что какая-то гнида вопреки моему желанию таки вновь ПОДКЛЮЧИЛА мне СМС-оповещение 26.10.2017 года. Я прошу Вас прокомментировать данную ситуацию и ответить мне, почему мне столь настойчиво навязывается данная услуга? Является ли это результатом некомпетентности ваших сотрудников или злым умыслом в попытке незаметно навязать мне ПЛАТНУЮ услугу? Как мне удостовериться, что данная услуга НЕ будет больше мне подключена и СМС о движении средств по карте приходить НЕ будут? Кто оплатит 49 рублей, если мне будет выставлен счет на пользование услугой, от которой я так настойчиво пытаюсь отказаться?
Без какого бы то ни было уважения к Вам и вашему сраному банку, пока еще ваш клиент, Александр.
P. S. Нельзя ли изменить озвучивание меню «горячей линии» «Почта Банка» и вместо ГНУСАВОГО МУЖСКОГО клиенты Вашего банка слышали ПРИЯТНЫЙ ЖЕНСКИЙ, как это происходит на «горячих линиях» многих других банков?
Здравствуйте. В данный момент проводится проверка по Вашему отзыву http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10106238/ в Народном рейтинге проводится проверка, по результатам которой будет предоставлен ответ.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Кэшбэк в дату выписки НЕ НАЧИСЛЕН. Выполнил все условия. Согласно правилам участия в программе кэшбэк выплачивается... Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
На мою карту приходят уведомления о списании средств от cred arhangelsk, пытаются списать по 199 рублей уже 3 раза... Читать полностью
Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью