Добрый день,
Я планировал стать новым клиентом почта-панка, и вот я в недоумении, в связи с удобством расположения для меня офиса и банкомата, я уже открыл сберегательный счет, получил карточку Мир, положил денежные средства на счет (официально работаю), подал заявление на перечисление пенсии на счет почта банка — за месяц продемонстрировал активность сотрудничества.
Так же в моих планах: открыть вклад в декабре, разместить еще текущие средства на сберегательном счету.
На текущий момент хотел воспользоваться рекламой и открыть карту «пятерочка», но операционист отделения Смирнова Наталия Александровна, проявила редкую недоброжелательность по отношении ко мне, новому клиенту, я ее раньше не видел в этом филиале и вот такой сотрудник готов поставить крест на моем желании быть вашим клиентом.. а точка предкновения стало мое не желание фотографироваться на карточку. Я ей объяснял что я допропорядочный клиент и это мое право соглашаться на фотографию или нет, но Смирнова Наталия Александровна, вскочила со своего стула и начала монотонным голосом бубнить — «я вам официально отказываю в открытии карты без фотографии»… «я вам официально отказываю в открытии карты без фотографии»… что меня ввело в ступор.. Я являлся клиентом многих банков, на текущий момент являюсь вип клиентом 4-х банков, мой семейный оборот транзакций ~100т./месяц (магазины, оплата услуг) я не занимаюсь обналичиванием и другими махинациями! я не снимаю наличные, я не перевожу непонятно кому — непонятно что!! и за 13 лет взаимодействия с банками ко мне не было ни одной претензии от банков, у меня нет ни одной просрочки по кредитной карте за все мои годы, у меня нет долгов, я обеспеченный клиент. Кстати, у меня есть много лет и карта ВТБ банка. Комне нет и никогда не было претензий ни от ЦБ ни от других органов и банков. И я считаю, что поведение и отношение вашего сотрудника направлено на отталкивание клиентов от вашего банка. Сотрудник не разобралась а вошла в «транс» — не дадим карту… не дадим карту.. Ваш банк уже дал мне карту без фотографирования!! и я ею уже начал пользоваться! В чем проблема на этот раз? может в сотруднике, которому не нравится общение с людьми и его рабочее место?… странно все это…
Разъясните мне политику банка, банку нужны качественные и стабильные клиенты? Я вынужден перейти в ваш банк по причине удобства пользования банкоматом (вносить средства на счет). Все мои средства задекларированы справкой 2НДФЛ и выпиской от пенсионного фонда. Все мои операции белые. Меня не гонят с других банков! Мне удобно расположение офиса. Насколько я знаю, фотография при открытии карты не является обязательной и что это чисто «принципиальность» сотрудника.
Прошу дать оперативно ответ, если ваш банк будет настаивать на бессмысленном действии «фотографировать клиента» в моем случае, я отзываю пенсию, забираю свои средства со счета и закрываю все счета в банке.[/B]
Так же я хотел открыть кредитную карточку 120 дней, ввиду моих больших оборотов — на большую сумму, в обмен на карту другого банка(кредитку другого банка хочу закрыть). Ваш банкомат ближе, мне удобнее погашать. Мне не нужны деньги наличными, мне не нужно рефинансирование. Я хотел сотрудничать с вами, но вот эти требования с «фоторгафированием» — все перечеркивает… прошу оперативно дать консультацию…
Здравствуйте. Для разрешения Вашего вопроса просьба сообщить номер Договора Сберегательного счета на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru. В теме письма необходимо указать «Для Народного рейтинга banki.ru» и ссылку на Ваш вопрос. Спасибо.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Наслышана ранее, что Альфа - отвратительный банк, но убедилась в этом лично. Мне поступили собственные деньги и поп... Читать полностью
после развода и суда автомобиль достался мне (владельцем автомобиля была супруга). Полис ОСАГО был оформлен в июле... Читать полностью
Выше я оставил отзыв и хочу услышать на него ответ от регионального руководителя . Читать полностью
Проблема с переводом денежных средств с аккредитива от Сберклика. Сделка завершена, а деньги так и не поступили на... Читать полностью
Здравствуйте, пождскажите, на современном рынке банковских услуг имеются ли кредитные продукты со снятием наличных... Читать полностью
При оформлении кредитной карты сотрудник не уведомил меня о подключении услуги страхования. Списание средств в разм... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую тему. 26.12.2024 11:37 произвел оплату на пополнение Steam кошелька, через сервис в прил... Читать полностью
Снова здравствуйте, на почте мне отвечают одним и тем же скриптом: "из за праздников могут быть увеличены сроки", к... Читать полностью
Здравствуйте, после смены смратфона банк в целях безопасности заблокировал счёт. После возвращения карты в прошлый... Читать полностью