Здравствуйте,с вашим банком был заключён договор со ставкой27,702% поступило предложение оформить перекредитование со ставкой22,991% Менеджер предупредила,что новый договор возможно заключить только вместе со страховкой в Ренессанс-жизнь, со страховой премией в 93.686р64 коп.На мой вопрос не увеличит ли страховка сумму моего долга банку,увеличится ли ежемесячный платёж и сроки менеджер уверяла что все эти суммы уменьшатся после ЧДП,а страховую премию я смогу вернуть,обратившись в страховую компанию после ЧДП,т.е.через месяц после заключения договора.В просьбе показать мне реальные условия страхования было отказано,якобы у них " к сожалению нет этого файла».5 дневный срок расторжения был пропущен.Страховая вернёт только1—3% после полного погашения-о чем написано в Приложении к договору,которое является «его составной и неотъемлемой частью,но выдана она мне не была,я трижды обращалась в офис,но «файла нет» Таким образом,банк,являясь страховым агентом компаниине дал мне всей информации об условиях страховки и возможностях Ее расторжения.В результатестраховая премия была включена в кредит.На момент перекредитования мой долг по прежнему договору составлял34.670р51к,по новому кредиту я должна249.52р38к.Письменного ответа на мои обращения в банк до сих пор нет.Я своевременно оплачивала все платежи по всем кредитам.Прошу изыскать возможность урегулировать эту ситуацию в досудебном порядке и без привлечения средств массовой информации.
Добрый день!
Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Со своей стороны хотели бы по ситуации пояснить следующее.
Условия, на которых банк предлагает заемщику кредит, сообщаются предварительно, и у клиента всегда есть возможность ознакомиться с ними до подписания кредитного договора. Оформление кредита — это ответственный шаг, поэтому мы просим клиентов «взвесить все за и против» прежде, чем подписать документы. Если какие-либо параметры кредита непонятны клиенту, то он всегда может задать менеджеру вопросы — сотрудники готовы предоставить интересующую информацию, сориентировать по дальнейшим действиям и т. д.
Согласно полученным от офиса комментариям, в процессе оформления Вы были в полном объеме проинформированы об условиях заключаемого кредитного договора и приобретаемых дополнительных программ. В процессе заключения кредитной сделки все документы были оформлены и подписаны Вами собственноручно. К слову, размер кредита указан в Вашем договоре, а проценты за каждый месяц зафиксированы в графике платежей.
Относительно страхования — информация по этой программе указана в договоре страхования, заключенном между Вами и страховой компанией.
Несмотря на то, что такой договор заключен в офисе банка, банк выступает в качестве агента страховой компании, знакомя клиента с условиями договора страхования. При этом сам договор заключается между клиентом и страховой компанией, банк стороной этого договора не является, поэтому принимать решения по этому договору не может.
Звонок в страховую компанию сейчас будет правильным действием для уточнения информации и возможности решения вопроса (контактный номер для связи 8 (495) 981-2-981).
Тарифы и условия договора страхования (срок действия, страховые риски, порядок аннулирования договора страхования и др.) предоставляются банку страховщиком, которым по Вашему договору является ООО «СК «Ренессанс Жизнь». Дополнительно с полисными условиями страхования Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте банка.
Знаю, что по Вашей ситуации 13.11.2017 года с Вами связывался сотрудник банк и предоставил необходимые пояснения, если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете задавать их личным сообщением.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью