Здравствуйте! Срок рассмотретия моего обращения о снижении процентной ставки сдвинули еще на месяц. Прошу поставить обращение 171009 0153 954300 от 09.10.2017 в приоритетный порядок.
Добрый день!
Сожалею, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Я направила ваше обращение приоритетное рассмотрение. Как только банком будет принято решение, мои коллеги сразу предоставят вам ответ тем способом, который был указан при регистрации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКарту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
16.10.24г обратилась в Сбербанк с документами:нотариальное свительство о праве о наследство. В Сбербанке было откры... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
23/11/2024 при попытке пополнить баланс на номер телефона через СМС банк (на этом номере и зарегистрирован СМС банк... Читать полностью
Не могу получить деньги по завещательному распоряжению. Не отвечают в назначенный срок или пишут что не успели отв... Читать полностью
Здравствуйте при оформлении карты вылазит ошибка.В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживан... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила заказ в интернет магазине летуаль на сумму 11333 рубля! деньги с меня списали! Но в интерн... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили семейную ипотеку под 6%, с пв 20%, подобрала жильё, и теперь получается мне нужно заплатить... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
10.11. обратился в чат банка,11.11 обратился в офис банка с обращением по поводу пролонгации КАСКО.Был начислен шт... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Я вам прислал, все данные. Когда ждать ответ? Читать полностью
Я гражданин Республики Беларусь 🇧🇾, хочу стать клиентом вашего банка , мне отказывают в обслуживании из за отсутсви... Читать полностью
здравствуйте, как удалить отзыв или поменять банк на который пиши отзыв, неправильно указала банк Читать полностью