Добрый день. Я являюсь владельцем двух карт Сбербанка (классическая и платиновая). Платиновую завела в июле 2017 года, однако, по настоящий момент, ей не пользуюсь, так как были финансовые затруднения по оплате годового обслуживания. Постоянно пользуюсь только классической. Сегодня, в очередной раз, мне сделали перевод денежных средств по номеру телефона, однако, денежные средства были зачислены на платиновую карту. Как мне в ходе разбирательств сказали операторы Сбербанка «рандомный» способ выбора карт при зачислении. Прошу, по существу, дать ответ на каком основании Сбербанк на своё усмотрение воспользовался моими денежным средствами, зачислив денежные средства на платиновую карту, списав годовое обслуживание. В своем подписанном экземпляре договора на платиновую карту я не нашла пункта, где Сбербанк меня уведомляет о рандомном способе зачисления, а также о том, каким образом по номеру телефона можно выбрать карту для перевода. То есть нет того, на что ссылаются операторы мне по телефону при выяснении причин. Я не брала кредитных средств у Сбербанка, обе карты являются дебетовыми. Что касается платиновой карты, то действительно, я не оплатила годовое обслуживание за этот год, однако, я и не пользуюсь предоставленным мне продуктом! Не могу и не считаю возможным пользоваться в данный момент. Специалистом, который мне оформлял данную карту было пояснено, что я могу ее оплатить, когда у меня будет возможность и соответственно пользоваться я смогу только с момента оплаты, что меня абсолютно устроило. Прошу, по существу, сославшись на пункты подписанного мною договора (если такой есть), а также пункты закона РФ, который разрешает банку на свое усмотрение пользоваться личными денежными средствами держателя карты, разобрать мою ситуацию. Так как, в настоящий момент, я намерена всеми законными способами, требовать возврата денежных средств на мой счёт. Также, с сегодняшнего дня я, моя семья полностью прекращаем всякое сотрудничество со Сбербанком России. Закрываю все карты, счета у юридических лиц, хранение денежных средств и пользование всеми продуктами этого банка, ввиду того, что банк на своё усмотрение решает вопрос о личных денежных средствах держателя карты.
Добрый день!
Мне жаль, что ситуация доставила вам неудобства. Согласно тарифам банка, за обслуживание карты ежегодно взимается плата. Для того чтобы она не взималась необходимо закрыть ее счет.
Что же касается перевода, то для того чтобы средства поступали на конкретную карту отправитель при совершении операции должен указать ее полный номер. Для переводов через Мобильный банк следует использовать команду: «ПЕРЕВОД ХХ…Х 5000», где «ХХ…Х» — полный номер карты получателя, «5000» — сумма перевода. При переводе через Сбербанк Онлайн необходимо выбирать раздел «Перевод по номеру карты».
Надеюсь, что мои комментарии будут для вас полезны!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЧто делать? Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью