17.10.17 г. я заполнил заявку на официальном сайте банка Хоумкредит на получение карты рассрочки. Специалист банка связался со мной, уточнил необходимую ему информацию, одобрил получение карты, предложил обратиться в отделение банка на пр. Сельмаш, 18. 18.10.17 г. я пришел в указанное отделение для получения карты. Сотрудник банка еще раз проверила информацию, распечатала заявление/анкету для того, чтобы я подписал его. Когда я проверял свои данные, которые заполнял специалист отделения, я обнаружил ошибку в моем имени (вместо «Антон» указано «Антонида»). Я сообщил об этом специалисту. Он предложил аннулировать и эту заявку, и составить новую. Я согласился. Однако при исправлении ошибки система заблокировала мою заявку (как сообщил специалист) и в этот день я не смог получить карту. Специалист сообщил, что он позвонит мне 23.10.17 г. и сообщит к какому времени я могу подойти, чтобы сразу подойти и забрать карту. Однако 23.10.17 г. никто не позвонил. 24.10.17 г. я сам позвонил в указанное отделение и поинтересовался о ходе решения моего вопроса. Специалист, который ответил по телефону уточнил мое имя и контактный телефон, сообщил, что в этот день специалист, занимающийся моим вопросом, свяжется со мной. Однако никто мне не позвонил. Я обратился с жалобой в банк, просил разобраться в ситуации и выдать мне карту. Представители банка ответили мне, что как только они разберутся, они мне ответят, однако до настоящего момента ответа так и не поступило. Считаю данную ситуацию вопиющей, учитывая, что специалисты банка два раза ошиблись в заполнении анкеты. Будучи виновными в создании данной ситуации, представители банка даже не удосужились назвать срок, когда данная ситуация будет разрешена. Прошу разобраться в возникшей ситуации, сообщить, когда я смогу получить указанную карту. Заранее спасибо!
Добрый день,
Мы обязательно разберемся и предоставим ответ до 15.11.2017 г.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день.Взяли ипотеку в банке Сбер через домклик, при этом подключили услугу домклик плюс. В рамках данной услу... Читать полностью
Являюсь учредителем компании Самолёт плюс. Неоднократно проводила сделки через Альфа банк. Произошла крайне негатив... Читать полностью
22.10.2024 отправил на insurence@sovcombank.ru документы по страхованию жизни для договора ипотеки.В тот же день по... Читать полностью
Доброе утро. Оформил полис страхования ипотеки, но бонус так и не был начислен. Подскажите, когда будет начислен бо... Читать полностью
Как можно записаться на приём в банк или просто можно посетить указанный филиал? Читать полностью
здраствуйте, у меня списали деньги с AnanVoprosyBot 300 рублей, как вернуть их и отменить подписку? Читать полностью
Когда ожидать вознаграждение за открытие вклада в ГазпромБанке? Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью