Александр, доброго дня.
Вы лукавите и ответ Ваш не корректен.
Цитирую п. 4 «Индивидуальных условий договора потребительского кредита № 119708928/001».
Условие- Процентная ставка(процентные ставки)(в процентах годовых) или порядок её (их) определения.
Содержание условия:
30.9% годовых-ставка применяется для начисления процентов за пользовние Кредитом предоставленным для осуществления Операций (далее-Базовые Операции):
1. с использованием Карты по оплате товаров (имущества/работ/услуг/ результатов интелектуальной деятельности); 2. попереводу денежных средств в пользу Партнёров;
36.9% годовых-ставка применяется для начисления процентовза пользование Кредитом, предоставленным для осуществления Операций, не являющихся Базовыми Операциями.
ТОЧКА!!!
И не слова о том, что по на Операциии не являющиеся Базовыми не распостраняется период льготного кредитования!!!
Кроме Индивидуального условия Договора, при получении кредитной карты, клиентами Вашего банка другие документы не подписываются.
При обращении на горячую линию с вопросом по условиям перевода денежных средств эта информация до меня тоже не была доведена.
Поэтому сам текст Договора считаю некорректным, почему в Вашем банке его так составили, это вопрос к Вам.
16.11.2017 г. вечером посетил Кредитно-кассовый офис «Купчино», ул. Ярослава Гашека д. 5.
Общение с руководителем офиса, Беловой Юлией, оставило только положительные эмоции.
Внёс деньги на счёт, закрыл карту и написал заявление на возврат некорректно выставленных процентов и комиссии.
«Мяч на Вашей половине поля» и решение за Банком.
Приятных выходных
Уважаемый Вадим!
Позвольте отметить, что составными и неотъемлемыми частями Договора являются Условия и Тарифы по Картам. В разделе 6 Тарифов (https://www.rsb.ru/cards/documents/perechen-tp-020714/) указаны операции, на которые распространяется Льготный период кредитования. Банк размещает информацию обо всех своих продуктах (в том числе, Условия и Тарифы) на официальном сайте по адресу: www.rsb.ru.
Понимаю, что Вы могли не ознакомиться с данным перечнем и не понимать всех особенностей предоставления Льготного периода по Карте. Заявление от 16.11.2017 рассмотрено, платы и проценты в индивидуальном порядке возвращены на счет карты. Остаток со счета Вы можете получить до формирования заключительного счета-выписки путем перевода/наличными в кассе (за каждый тип операции взимается комиссия согласно тарифам карты) или после фактического закрытия договора без комиссии наличными в уполномоченной кассе или путем перевода с указанием реквизитов.
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью