Добрый день!
С 2014 года имею в пользовании кредитную карту. Помимо карты использовала кредит наличными. За весь период сотрудничества с банком проявила себя добросовестным и аккуратным плательщиком. В июне 2017 г. утратила постоянный доход.
20.11.2017 в дату внесения очередного обязательного платежа по кредитной карте, обратилась в доп. офис «Багратионовский» за консультацией и за помощью, с тем чтобы пересмотреть действующие условия и переоформить их на реальные для меня по сложившимся условиям (уменьшенный размер ежемесячного платежа и увеличенный срок для погашения). Я озвучила сумму, которую могу выплачивать банку ежемесячно.
Однако заместитель директора доп. офиса Попова (к сожалению свои инициалы она не оставила на подписи) ничего объяснить, рекомендовать или сделать не захотела. Тогда я настояла принять от меня заявление с объяснением и пожеланием оформить реструктуризацию.
Заявление вх.№ 2063-01-11/49 от 20.11.2017 г. на имя Бурлаковой Марии Павловны было принято. Чтобы зарегистрировать его, сотрудница заняла 1,5 часа и более 30 мин. работники отделения потратили на поиск контактного номера горячей линии.
Возникло впечатление, что путем долгого ожидания от меня пытались избавиться.
Забрав моё заявление, Попова подчеркнула, что я обязана позвонить на горячую линию, сообщить о своей ситуации и о том, что я оставила заявление.
Я позвонила на горячую линию, после неоднократного перебрасывания моего звонка от одного сотрудника к другому, меня соединили с Ольгой Валерьевной, которая подчеркнула, что реструктуризация возможна после 61 дня просрочки платежа (в отдельных ситуациях в более короткий срок). Она же неоднократно рекомендовала дожидаться результата рассмотрения моего заявления, при этом говорила о начале просроченной задолженности и формировании отрицательной характеристики на мое имя как заемщика. Горячая линия указывала на то что такие вопросы решает доп. офис и пока не наступил период просрочки надо опять-таки обратиться к ним.
А как не хочется возвращаться, ожидать, теряя время и уйти вновь ни с чем.
Т. к. эти сотрудники не видят в тебе потенциальный доход для себя лично.
Да и вообще сотрудники не компетентны в своих должностных обязанностях, в банковском деле и правилах ведения банковских продуктов.
Кредитная история в дальнейшем меня вообще мало интересует.
Меня больше всего интересует тот момент, что банк желает создать неблагоприятные условия для своего клиента, на этом зарабатывать и одновременно стращать о будущем.
А почему бы не решить проблему в момент обращения? Почему для взаимных интересов не предложить варианты для решения проблемы и не допустить просрочки платежа путем получения тех средств, которыми сегодня располагает клиент?
Я вернулась домой. Стала в интернете изучать практику таких же ситуаций как у меня и познакомилась с понятием «РЕФИНАНСИРОВАНИЕ».
Почему зам. начальника доп. офиса Попова, не предложила мне эту форму решения проблемы? Оказывается есть кредитные каникулы!!! Они конечно меньше подходят под мою ситуацию, но имеют место быть как один из вариантов решения проблемы.
Почему меня просто выставили за дверь, порекомендовали не платить и стать должником банку, чтобы получить возможность реструктуризации.
Не считайте меня слабоумной, от того что я так подробно излагаю всю ситуацию.
Сегодня 22.11. 2017,позвонив на горячую линию, мне сообщили, что мне начисляют 0.8% ежедневно на просроченную задолженность.
Совенко Зоя Михайловна повышенным тоном и в раздраженной форме, так и не проконсультировав по заданному вопросу отправила меня на подработку или занять взаймы. Рефинансирование она предложила взять в стороннем банке, уточняя, что Банк ВТБ 24 собственные кредиты не рефинансирует. Тогда банк надо удалить с главной страницы призыв рефинансирования, т. к. это заведомо ложная информация.
Подскажите, Наталья, кто материально будет нести ответственность за эти начисления?
Нач. отделения или мадам с горячей линии?
У меня записаны в формате аудио все разговоры, вот только у Вас нет возможности прикрепить их к этому письму, чтобы прослушать самой, и чтобы услышали клиенты банка тех, кому они пока еще доверяют.
Прошу решить мою сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки.
Прошу разобраться в профпригодности сотрудниц, которые безответственно отнеслись к моему обращению.
Надеюсь на рассмотрение моего обращения и принятия положительного решения по рефинансированию.
Копию настоящего письма я направляю на адрес: SM2@vtb24.ru c пометкой Горячая линия 10122905.
Заранее благодарю!
Екатерина, добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10128533».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью