Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! С 2014 года имею в пользовании кредитную карту. Помимо карты использовала кредит...

23.11.2017 02:28
0
ВТБ

Добрый день!
С 2014 года имею в пользовании кредитную карту. Помимо карты использовала кредит наличными. За весь период сотрудничества с банком проявила себя добросовестным и аккуратным плательщиком. В июне 2017 г. утратила постоянный доход.
20.11.2017 в дату внесения очередного обязательного платежа по кредитной карте, обратилась в доп. офис «Багратионовский» за консультацией и за помощью, с тем чтобы пересмотреть действующие условия и переоформить их на реальные для меня по сложившимся условиям (уменьшенный размер ежемесячного платежа и увеличенный срок для погашения). Я озвучила сумму, которую могу выплачивать банку ежемесячно.
Однако заместитель директора доп. офиса Попова (к сожалению свои инициалы она не оставила на подписи) ничего объяснить, рекомендовать или сделать не захотела. Тогда я настояла принять от меня заявление с объяснением и пожеланием оформить реструктуризацию.
Заявление вх.№ 2063-01-11/49 от 20.11.2017 г. на имя Бурлаковой Марии Павловны было принято. Чтобы зарегистрировать его, сотрудница заняла 1,5 часа и более 30 мин. работники отделения потратили на поиск контактного номера горячей линии.
Возникло впечатление, что путем долгого ожидания от меня пытались избавиться.
Забрав моё заявление, Попова подчеркнула, что я обязана позвонить на горячую линию, сообщить о своей ситуации и о том, что я оставила заявление.
Я позвонила на горячую линию, после неоднократного перебрасывания моего звонка от одного сотрудника к другому, меня соединили с Ольгой Валерьевной, которая подчеркнула, что реструктуризация возможна после 61 дня просрочки платежа (в отдельных ситуациях в более короткий срок). Она же неоднократно рекомендовала дожидаться результата рассмотрения моего заявления, при этом говорила о начале просроченной задолженности и формировании отрицательной характеристики на мое имя как заемщика. Горячая линия указывала на то что такие вопросы решает доп. офис и пока не наступил период просрочки надо опять-таки обратиться к ним.
А как не хочется возвращаться, ожидать, теряя время и уйти вновь ни с чем.
Т. к. эти сотрудники не видят в тебе потенциальный доход для себя лично.
Да и вообще сотрудники не компетентны в своих должностных обязанностях, в банковском деле и правилах ведения банковских продуктов.
Кредитная история в дальнейшем меня вообще мало интересует.
Меня больше всего интересует тот момент, что банк желает создать неблагоприятные условия для своего клиента, на этом зарабатывать и одновременно стращать о будущем.
А почему бы не решить проблему в момент обращения? Почему для взаимных интересов не предложить варианты для решения проблемы и не допустить просрочки платежа путем получения тех средств, которыми сегодня располагает клиент?
Я вернулась домой. Стала в интернете изучать практику таких же ситуаций как у меня и познакомилась с понятием «РЕФИНАНСИРОВАНИЕ».
Почему зам. начальника доп. офиса Попова, не предложила мне эту форму решения проблемы? Оказывается есть кредитные каникулы!!! Они конечно меньше подходят под мою ситуацию, но имеют место быть как один из вариантов решения проблемы.
Почему меня просто выставили за дверь, порекомендовали не платить и стать должником банку, чтобы получить возможность реструктуризации.
Не считайте меня слабоумной, от того что я так подробно излагаю всю ситуацию.
Сегодня 22.11. 2017,позвонив на горячую линию, мне сообщили, что мне начисляют 0.8% ежедневно на просроченную задолженность.
Совенко Зоя Михайловна повышенным тоном и в раздраженной форме, так и не проконсультировав по заданному вопросу отправила меня на подработку или занять взаймы. Рефинансирование она предложила взять в стороннем банке, уточняя, что Банк ВТБ 24 собственные кредиты не рефинансирует. Тогда банк надо удалить с главной страницы призыв рефинансирования, т. к. это заведомо ложная информация.
Подскажите, Наталья, кто материально будет нести ответственность за эти начисления?
Нач. отделения или мадам с горячей линии?
У меня записаны в формате аудио все разговоры, вот только у Вас нет возможности прикрепить их к этому письму, чтобы прослушать самой, и чтобы услышали клиенты банка тех, кому они пока еще доверяют.
Прошу решить мою сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки.
Прошу разобраться в профпригодности сотрудниц, которые безответственно отнеслись к моему обращению.
Надеюсь на рассмотрение моего обращения и принятия положительного решения по рефинансированию.
Копию настоящего письма я направляю на адрес: SM2@vtb24.ru c пометкой Горячая линия 10122905.
Заранее благодарю!

Екатерина, добрый день!

Для рассмотрения ситуации просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10128533».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не пришёл купон за сберспасибо.
Сбербанк

купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью

20.11.2024 Другое
Бесконечные звонки со стороны Т- Банка
Т-Банк

Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью

20.11.2024 Другое
ЗПИФ "Арендный бизнес
Сбербанк

Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью

20.11.2024 О банке
Решение проблемы задвоение профиля
Альфа-Банк

Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью

Редактирование отзыва

Почему не редактируется отзыв, оставил комментарий к отзыву для получения зачёта оценки. https://www.banki.ru/servi... Читать полностью

16.10.2024 г. на мое имя открыт текущий счет, я его не открывала
Совкомбанк

Открытых счетов в ООО "ХКФ Банк" у меня не было, только закрытые. Я являюсь муниципальным служащим и ежегодно сдаю... Читать полностью

Жалоба на не компетентных специалистов
Совкомбанк

Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью

Бесконечные звонки!!!
Совкомбанк

Добрый день! Ваш банк на дню названивает по 10 раз, клиентом вашего банка я не являюсь, на каком основании вы мне н... Читать полностью

Неправильно начислили кешбэк
Сбербанк

Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью

Отзыв не проверен с 20 октября 2024

Сегодня уже 20 ноября, 30 дней прошло,отзыв все так же на проверке.Сколько еще будет проверяться? Право регулироват... Читать полностью