Сегодня мне на электронную почту пришло письмо от специалиста данного Банка, что мою проблему на данный момент решить невозможно. Информация в письме слово в слово повторяет ответ для другого клиента, с подобной проблемой, который публиковал это на сайте, только имя мое подставили. Вами предоставлена справка, по моей просроченной задолженности, в которой стоит просрочка, с которой я не согласна в 29 дней. Т. К. я вносила ежемесячный платеж 20 февраля, за 5 дней до окончания платежного периода. Никто меня не уведомил, что мне не хватает до погашения 66 руб. ни операционист, ни смс, ни звонок специалиста Банка. ОКБ, предоставило информацию, что Банк Хоум Кредит подтвердил, что были технические проблемы, и неправильно отражалась и велась просроченная задолженность. Соответственно, если Вы не видели, что у меня есть просроченная задолженность и в силу технических причин она за мной не числилась, поэтому Вы о ней мне и не сообщали, почему я теперь должна расплачиваться за Ваши проблемы в техническом плане? Спишите эту просрочку в 66 руб. на техническую неисправность и данные будут отражаться корректно при любом методе отражения. Почему Вы не можете подойти к проблеме клиента индивидуально и по-человечески? Вами предоставлена справка о том, что нет просрочек более 29 дней, повторяю по просрочке в 29 дней я тоже не согласна. Вами же сказано, что эти 66 руб. были погашены в следующий платежный период. И теперь когда Вы настроили свое оборудование выясняется, что у меня просрочки в 181 день? Но если Вы о них не знали и не могли увидеть и подтверждали, что их нет, откуда я как клиент могла о них узнать и погасить? В итоге я прошу удалить эту просроченную задолженность, т. к. по техническим причинам, не зависящим от клиента, она отображалась и продолжала начисляться некорректно.
Добрый день!
Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в народном рейтинге http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10113223/comments/1/#respcomment5458808.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью