Добрый день, возможно ли ускорение принятия решения банка? заявление подано 16.10.17
заявление № 3306 через дом клик, прошло более 30 дней, обратился через форму обратной связи и с 3-го раза получил такой ответ:
Уважаемый ЕВГЕНИЙ МИХАЙЛОВИЧ, ваше обращение № 171128 0129 011600 от 28.11.2017 рассмотрено. Заявление находится на рассмотрении. Информацию о принятом решении Банк направит по смс на номер телефона, который клиент указал в заявлении на снижение процентной ставки. Срок рассмотрения обращения индивидуальный и не менее 30 календарных дней после подачи заявления. Заявление находится на рассмотрении. Информацию о принятом решении Банк направит по смс на номер телефона, который Вы указали в заявлении на снижение процентной ставки. Срок рассмотрения обращения индивидуальный и не менее 30 календарных дней после подачи заявления.
Ваше обращение № 171128 0129 011600 от 28.11.2017 принято в работу. Срок рассмотрения не позднее 12.01.2018 ответ будет предоставлен по E-mail.
ранее обращался Номер Вашего обращения 171117-0496-122400, просто закрыли без ответа
Добрый день, Евгений!
Понимаю, как важен для вас этот вопрос. Ваше заявление обязательно будет рассмотрено, и мои коллеги предоставят вам ответ. Снижение ставок по действующим договорам — уникальный сервис для нашего банка, и из-за повышенного количества заявлений от клиентов нам требуется больше времени, чем обычно, для принятия решения.
Я передам коллегам информацию о необходимости ускорить рассмотрение вашего заявления, ответ будет направлен вам по смс на номер, который был указан при подаче заявки.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотздравствуйте, да, спасибо, заполнил,отправил. также звонили с отделения банка, приглашали подойти, написал заявлени... Читать полностью
Дополнил еще информацию, в конфиденциальном окне Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста получить выписку о закрытии счета денежных средств за 5 сентября 2017 года. Я зак... Читать полностью
я отключила смс банк с доугого номера теперь к нему нет доступа, но есть доступ к номеру который тоже привязан, но... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась такая проблема, вчера у меня списали 789 рублей lovepage pgt без согласия, как их ве... Читать полностью
02.11.2024 года был заключен договор ипотечного кредитования.В рамках договора нами была оплачена программа «Своя с... Читать полностью
Я подал заявку на рефинансирование, и у меня отражена 27 тысяч из 30, которая является микрозаймом. Но в самой микр... Читать полностью
Сбер прислал вот такое сообщение:просим вас не позднее 06.12.2024 предоставить в банк следующую информацию по опера... Читать полностью
Десять лет назад нанимали сиделку, она некоторое время жила в нашем доме, прописана не была. Теперь от службы взыск... Читать полностью
Ожидаю.. Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Данные по ребёнку все указала. Дублирую ещё раз! Читать полностью
Здравствуйте. Очень возмущена ситуацией. Оплатила заказ в магазине онлайн, и в этот же день сделала возврат суммы.... Читать полностью
ну вы де списали деньги каторые он согласился вернуть в раздели ошибочный платеж вот почему деньги не вернули а спи... Читать полностью
Здравствуйте! Не всегда нахожусь в зоне действия сети мобильного оператора для получения смс. Хочу настроить вход п... Читать полностью
Добрый день. 3 раза я обращалась в отделение банка для закрытия закрытого счета, но по факту ничего не закрыто. Я п... Читать полностью
При переходе из банка Открытие была рефинансирована кредитная карта. Сам процесс происходил в офисе и осуществлен п... Читать полностью
Тогда открытие подобных продуктов через самостоятельное обращение в банки учитывается для выполнения условий акций... Читать полностью
Вы месяц уже рассматриваете мое обращение,вроде русским языком поясняю,я уже сама не желаю быть вашим клиентом,напи... Читать полностью
Еще месяц прошел Читать полностью
Так вы не ответили на мой вопрос, как изменить эти условия, чтобы я мог управлять подачей заявок самостоятельно?Поя... Читать полностью