Добрый день! Подавала заявление в офисе банка в Екатеринбурге по адресу Красных командиров на снижение % ставки по ипотеке 25.09.2017, пришла смс о сроке 30дней, этот срок прошел пришло смс о продлении срока до 60 дней, в итоге наступило 25.11.2017 в итоге ответа никакого не поступило. Обратилась вновь в данное отделение 29.11.2017, на что специалист мне ответил ответа нет, с специалистами никакими связаться мы не можем по вашему вопросу, можете написать повторное заявление. Хорошо раз выбора мне не дали, я его написала, но тем не менее почему я должна писать повторно когда банк не выполнил в установленные сроки свою работу??? И также заявление было написано 29.11.2017 а смс с регистрацией заявления было через сутки 30.11.2017 и рассмотрение до 14.01.2018, если бы зарегистрировали вовремя то ответ получить смогла бы 29.12.2017, а тут выходит что вновь откладывается??? Прошу разобраться с моим запросом, и исполнять в те сроки которые банк сам же и устанавливает.
Добрый день!
Понимаю, как важен для вас этот вопрос. Ваше заявление обязательно будет рассмотрено, и мои коллеги предоставят вам ответ. Снижение ставок по действующим договорам — уникальный сервис для нашего банка, и из-за повышенного количества заявлений от клиентов нам требуется больше времени, чем обычно, для принятия решения. Если ваше повторное заявление не будет рассмотрено в течение 30 дней, пожалуйста, напишите мне об этом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Подскажите, пожалуйста. Вначале 20-х чисел января этого года отправил исполнительный лист через отделе... Читать полностью
31.01.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, После блокировки... Читать полностью
Здравствуйте. Почему Мегамаркет не может больше месяца решить вопрос с возвратом бонусов спасибо? обращение RCS-137... Читать полностью
Здравствуйте. Почему Мегамаркет не может больше месяца решить вопрос с возвратом бонусов спасибо? обращение RCS-137... Читать полностью
банк отказывает в обслуживании, ссылаясь на "Условия выпуска и обслуживания". Отказывает в перевыпуске и выпуске но... Читать полностью
Ипотека карты все заблокированы, как оплатить или можно перейти в другой банк Читать полностью
Банк отказывает в обслуживании, ссылаясь на "Условия выпуска и обслуживания". Отказывает в перевыпуске и выпуске но... Читать полностью
Мария, скажите, Вы еще не направляли ответ на почту? Сегодня пришли какие-то комментарии на почту, но они весьма оп... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали карты , как мне их разблокировать , никаких компроментирующих данных я не давал... Читать полностью
Банк отказывает в обслуживании, ссылаясь на "Условия выпуска и обслуживания". Отказывает в перевыпуске и выпуске но... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Вначале 20-х чисел января этого года отправил исполнительный лист через отделе... Читать полностью
Добрый день! Происходит просто ужасная ситуация, никогда не покупайте в этой компании! Приобрели автомобиль из собс... Читать полностью
31.01.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, После блокировки... Читать полностью
Здравствуйте. Почему Мегамаркет не может больше месяца решить вопрос с возвратом бонусов спасибо? обращение RCS-137... Читать полностью
Ну вот в этом и проблема что мне никто ничего не говорит отправили просто запрос в цб и всё без каких либо разборо... Читать полностью
Здравствуйте. Почему Мегамаркет не может больше месяца решить вопрос с возвратом бонусов спасибо? обращение RCS-137... Читать полностью
Отзыв положительный, но видимо не так понял, не туда нажал. Как исправить в отзыве оценку на 5? Читать полностью
Здравствуйте, прошу помощи в решении вопроса по экспресс-кредиту, тех поддержка к сожалению делает отписки по регла... Читать полностью
А почему у вас нет данных своих клиентов??? Читать полностью