Здравствуйте!
Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к карте Кукуруза World и возврате денежных средств за эту опцию, снова обратился в салон Евросети,в ТЦ Атмосфера г. Санкт-Петербурга. Как я и предполагал мое заявление сотрудники салона успешно продолжали игнорировать. Смотрите, по этому поводу, мое предыдущее к вам обращение от 30.11.2017.
Та же самая сотрудница Евросети,что оформляла мне эту карту, предложила придти еще раз через неделю и может быть тогда мое заявление будет рассмотрено. Пришлось настоятельно предложить данной сотруднице еще раз пройти процедуру составления подобного заявления с привлечением консультантов с колцентра. Через полчаса матырств скриншот заявления, наконец-то, был отправлен по указанному сотрудниками колцентра адресу, и там оно было тут же было обработано,а деньги были возвращены. На мой вопрос почему это не сделали в мое первое обращение ответ был простой: во-первых они не знали как это сделать,во-вторых дебетовые карты Кукуруза это товар в Евросети с которого они- продавцы ничего не имеют и поэтому изучать его у них нет стимула. Господа руководители Евросети считаете ли вы токое положение дел в вашей организации нормальной и если нет то почему ничего не меняется?
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Руководство очень внимательно относится к мнению клиентов, так как благодаря Вам мы становимся лучше. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем не допускать в нашей работе указанных Вами недочетов. С сотрудникоми салона проведена разъяснительная беседа и назначен дополнительный тренинг по знанию продукта Кукуруза. Со своей стороны приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Дмитрий Красавин, в моем вопросе есть ссылка, на мой первый вопрос, на который вы дали точно такой же ответ как сей... Читать полностью
Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.
Клиенту передо мной банк...
Здравствуйте!Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.Клиенту передо мной банк одобрил, мне нет.Уважае... Читать полностью
Написал уже вам Екатерина на почту, на всякий случай продублирую на сайте. Не могу войти в Интернет банк Кукуруза п... Читать полностью
Здравствуйте. Могу я получить кредит с Армянским гражданством? Читать полностью
Накопил несколько десятков тысяч баллов на карте Кукуруза.
Как выяснилось, какими-то...
Добрый день.Накопил несколько десятков тысяч баллов на карте Кукуруза.Как выяснилось, какими-то баллами я могу поль... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Здравствуйте. Получила карту Кукуруза. Предложили использовать ее как кредитную. Кредит от Тинькоффбанка перевели н... Читать полностью
Здравствуйте.Когда можно будет подключить ПНО от Ренессанс Кредит вУфе.Спасибо. Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, как можно закрыть счёт в Связном банке. Только обнаружила, что есть действующ... Читать полностью
Хотелось бы получить ответ на вопрос заданный 20.11.2018 в 15 ч. 23 мин., с дополнительно предоставленной 20.1... Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
по факту это кидалово!!!Пихануть договор на подпись клиенту как лоху вливая в уши только про плюсы банковского прод... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите есть ли какие лимиты на: платежи-> погашение кредитов -> тач банк и есть ли комиссия... Читать полностью
Добрый день. 8.12.2017 мне на карту пришел возврат за покупку(ChargeBack) от 9.05.2017 в размере EUR612,69 (это вид... Читать полностью
Каждый год идёт автоплатеж по страховкам жизни и здоровья, и страховка жилья, у нас ипотека. 24 февраля 2025 г было... Читать полностью
Ваши специалисты (при ответе на вопросы) не могут понять разницу между кредитным и дебетовым продуктом!!!!! Читать полностью
Озон банк поставил ограничение на платежи и переводы. На горячую линию не дозвониться, в чате не отвечают. Как снят... Читать полностью
В приложении "Онлайн" уже более двух суток на статусе "Изготавливается" справка для госслужащих. В отделение банка... Читать полностью
Я вносил деньги одну купюру номиналом 5000₽ в отделении банка на Дмитровское ш., 15, корпус 1, Москва, 127322 был т... Читать полностью
Если Сбербанк онлайн заблокирован карта работает? Читать полностью
У меня дебетовая карта этого банка зарегистрирована в Сбербанк онлайн и мобильном приложении. Однажды в середине ма... Читать полностью
Я никогда не пользовался услугами данной компании, они просто каждый день пытаются списать с меня деньги, писал пис... Читать полностью
ФССП не может отправить другой документ у них нет формы по которой они отправляют постановление о снятии ареста, и... Читать полностью
Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживани... Читать полностью