Здравствуйте!
Вчера, 04.12.12017, спустя 7 дней после подачи заявления об отключении доп.опции к карте Кукуруза World и возврате денежных средств за эту опцию, снова обратился в салон Евросети,в ТЦ Атмосфера г. Санкт-Петербурга. Как я и предполагал мое заявление сотрудники салона успешно продолжали игнорировать. Смотрите, по этому поводу, мое предыдущее к вам обращение от 30.11.2017.
Та же самая сотрудница Евросети,что оформляла мне эту карту, предложила придти еще раз через неделю и может быть тогда мое заявление будет рассмотрено. Пришлось настоятельно предложить данной сотруднице еще раз пройти процедуру составления подобного заявления с привлечением консультантов с колцентра. Через полчаса матырств скриншот заявления, наконец-то, был отправлен по указанному сотрудниками колцентра адресу, и там оно было тут же было обработано,а деньги были возвращены. На мой вопрос почему это не сделали в мое первое обращение ответ был простой: во-первых они не знали как это сделать,во-вторых дебетовые карты Кукуруза это товар в Евросети с которого они- продавцы ничего не имеют и поэтому изучать его у них нет стимула. Господа руководители Евросети считаете ли вы токое положение дел в вашей организации нормальной и если нет то почему ничего не меняется?
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Руководство очень внимательно относится к мнению клиентов, так как благодаря Вам мы становимся лучше. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем не допускать в нашей работе указанных Вами недочетов. С сотрудникоми салона проведена разъяснительная беседа и назначен дополнительный тренинг по знанию продукта Кукуруза. Со своей стороны приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Дмитрий Красавин, в моем вопросе есть ссылка, на мой первый вопрос, на который вы дали точно такой же ответ как сей... Читать полностью
Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.
Клиенту передо мной банк...
Здравствуйте!Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.Клиенту передо мной банк одобрил, мне нет.Уважае... Читать полностью
Написал уже вам Екатерина на почту, на всякий случай продублирую на сайте. Не могу войти в Интернет банк Кукуруза п... Читать полностью
Здравствуйте. Могу я получить кредит с Армянским гражданством? Читать полностью
Накопил несколько десятков тысяч баллов на карте Кукуруза.
Как выяснилось, какими-то...
Добрый день.Накопил несколько десятков тысяч баллов на карте Кукуруза.Как выяснилось, какими-то баллами я могу поль... Читать полностью
Почему...
Почему не все лимиты по операциям с ЭК прописаны в договоре? Где общая таблица лимитов?Почему договор и его составл... Читать полностью
Здравствуйте. Как связаться с операторами Кукурузы?. По номеру 88007007710 говорит только информатор Читать полностью
Здравствуйте,подскажите,в 16 году взяла кредит в Сбербанке на 5 лет,оформили страховку,через 2 года досрочно погаси... Читать полностью
Добрый день, копили бонусы по вашей карте. Когда собрались ими воспользоваться, оказалось, что они заблокированы с... Читать полностью
Сегодня узнал, что мне заблокировали программу лояльности по карте кукуруза 5661...
Добрый день.Сегодня узнал, что мне заблокировали программу лояльности по карте кукуруза 5661. Подскажите, по каким... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня пыталась отключить ПНО ''Ренесанс-Кредита'» с карты Кукуруза. Пришла в Связ... Читать полностью
у меня есть проблема при пользованию картой кукуруза. изначально все началось с того что бонусная программа переста... Читать полностью
22 ноября Во время покупки товара в салоне Евросеть Новосибирск, Ватутина 107, Сотрудник Павел Списал баллы, сказал... Читать полностью
Белорусам где выдают займ Читать полностью
Вы как пользователь карты являетесь Участником. Оплате товара банковской...
Ваш предыдущий ответ:Вы как пользователь карты являетесь Участником. Оплате товара банковской картой другого лица,... Читать полностью
Добрый день! У меня возникла проблема с вашим банком. Нет возможности лично приехать в офис банка. Могу ли я получи... Читать полностью
Здравствуйте. Родители обратились в дополнительный офис №3349/62/45 по адресуРеспублика Башкортостан, г.Октябрьский... Читать полностью
Сегодня поступил звонок моей матери по поводу моего долга. Сотрудник сказал, что у меня есть долг, который я обещал... Читать полностью
Какого числа мне выгоднее всего открыть накопительный счет чтобы получить выплаты по приветственной ставке ровно за... Читать полностью
Предварительно пообщался с оператором в чате и в основном все понятно, но хотелось полностью разъяснить ситуацию д... Читать полностью
Добрый день!Запрошенные документы отправил,Вам на почту.Надеюсь это недоразумение,удастся решить в ближайшее время!... Читать полностью
С 17.04.25 нет никакого продвижения и ответа!!!!!! Где наши 1,2 млн?? На каком основании банк забрал наши деньги, к... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь клиентом Альфа банка. Когда получал ипотеку, сделка чуть не сорвалась из-за задвоения аккаун... Читать полностью