Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Проблема с получением валютного вклада. Решил забрать валютный вклад и закрыть...

13.12.2017 14:32
6

Здравствуйте! Проблема с получением валютного вклада. Решил забрать валютный вклад и закрыть данный депозитный счет по сроку. Заранее по телефону заказал всю сумму вклада. При получении велада в кассе уточнил, где рублевая мелочь по остаточной сумме? Мне ответили, что менеджер офиса выписал расходник без центов, поэтому выдается, как написано в расходнике. Обратившись повторно к менеджеру офиса с вопросом почему в расходнике нет центов, он мне ответил «мы центы не выдаем». Стал уточнять и как же будет закрыт счет, если на счету сумма отличная от нуля. Менеджер ответил: деньги полежат полежат и спишутся, те пропадут. Менеджер мне сообщил, что поскольку у меня есть рублевый банк в картане эта сумма САМА туда переведется. В итоге написал заявление на закрытие депозитного счета по вкладу и ушел.
Вечером зайдя в мобильный банк обнаружил, что депозитный счет, на котором сумма отдичная от нуля пропал из моб банка. Поэтому вечером 11.12 около 23 часов позвонил по тел на горячую линию банка описал данную сттуацию, что мне отказали в выдаче ВСЕЙ СУММЫ ВКЛАДА и что депозитный счет пропал из моб банка отставил претензию по тел с требованием банку БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ перевести остаточную сумму с депозитного счета на рублевый банк в кармане, чттбы депозитный счет мог нормально закрыться и потому что мне отказали в офисе банка в получении ВСЕЙ суммы вклада, при том, что я всю сумму заблаговременно заказал!!! Поскольку случай не ординарный, по факту банк нарушил действующее законодательству о возврате всей суммы вклада по первому требованию (причем предварительно вся суима была заблаговременно заказана) я в своей телефонной жалобе указал, что расчитываю на урегулирование этой ситуации в течение 1—2 дней. Мне ответили, что сделают пометку, но срок ответа стандартный до 24.12 насколько помню.
На текущий момент недовыданные деньги со вклада банком на мой счет банк в кармане не переведены…!!!

Исходя из изложенного требую:
— оперативно выдать остаток суммы по вкладу, котрую отказались выдать в отделении путем перевода на мой счет банк в кармане (рублевый), без моего участия.
— уведомить меня о этой операции на контактную почту или посредством данного портала
— когда пройдет 60 дней и депозитный счет будет закрыт уведомление о закрытии счета прислать на контактную эл почту или передать посредством данного портала, через личную переписку.

Был в отделении в Москве, м Комсомольская/Красные Ворота.

В итоге ощущения от данной ситуации самые отрицательные

Также хочу уточнить, почему до сих пор не начислены бонусы по ренталкарс две операции от 09.10 и 11.10 заказ делался через специальную ссылку, согласно опубликованных правил. Это рублевый банк в кармане

Здравствуйте!

Позвольте пояснить, что согласно Инструкции о порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами уполномоченных банков), включая их внутренние структурные подразделения, отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), банк (филиал) самостоятельно решает вопрос о необходимости работы с монетой иностранных государств (группы иностранных государств) при осуществлении операций с наличной иностранной валютой и чеками.

В соответствии с правилами приема денежных знаков и монет иностранных государств, которые установлены в Банке, монеты не выдаются и не принимаются. В таких случаях производится конвертация, и денежные средства выдаются в рублях РФ по курсу Банка. По имеющейся информации от данной операции Вы отказались.

 Для рассмотрения возможности перевода рекомендую написать в чат Интернет-банка или мобильного приложения с указанием суммы перевода, карты, с которой необходимо осуществить перевод, и карты, на которую необходимо зачислить денежные средства.

Что касается бонусов, повышенный процент бонусов выплачивается не позднее 70 дней после получения подтверждения от партнера (п.3.6 Правил). При этом партнер направит информацию только после того, как будет подтвержден факт использования забронированного автомобиля.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту
Ozon Банк

Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью

регистрация в банк ру

как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью

Блокировка дебетовой карты
Сбербанк

Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью

Блокировка счета, дебетовой карты Физ лица
Альфа-Банк

Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью

Отказ в возврате товара по обращению Мегамаркет CCS-832467
Сбербанк

Здравствуйте! Вопрос не решён  Читать полностью

12.03.2025 Другое
Блокировка банковских карт
Сбербанк

ЗЗЗдравствуйте  Читать полностью

12.03.2025 О банке
Положительные отзывы о Совкомбанке
Совкомбанк

Здравствуйте!Пишу отзыв о Совкомбанке и сразу прилагаю к нему скрины переписки в чате. Почему меня снова просят при... Читать полностью

как закрыть счет в чате OZON банка, если сама система не дает написать?? помогите!
Ozon Банк

банк заблокировал карту (счет в озон банке 40914810700022422820) с 22 390,39 руб на счету. я хочу закрыть счет с вы... Читать полностью

Средства материнского капитала с бюджетного счета списаны в пользу погашения кредитов
Альфа-Банк

12.03 . 2025 на счет для бюджетных выплат поступила выплата пособия на ребёнка до 3 лет из средств материнского кап... Читать полностью

Повторный вопрос нечаянно нажал ответ приянт Блокировка по Условия выпуска и обслуживания дебетовых карт
Сбербанк

Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью