Добрый вечер! 04.12.2017 мною была заказана карта «Другие правила». В офисе был заключён договор, открыт счёт и заказана именная карта «Другие правила». В выдаче неименной карты мне отказали, сославшись на ограничения в программе. Нужные карты в отделении имелись. По состоянию на сегодняшний день — карта всё ещё не доставлена и соответственно не активна.
На уважаемой многими конференции Банки.ру клиенты банка столкнулись с той же проблемой. Карта либо закрывается через несколько дней, либо висит не активной 2 недели и дольше. Согласно информации некоторых клиентов, которые всё же получили неименные карты в отделениях, именных карт не существует либо они оформляются с большими трудностями.
Просьба подтвердить или опровергнуть наличие проблем с данной картой и взять данную ситуацию на контроль. Либо выпустить уже заказанные именные карты, либо если это действительно невозможно — провести инструктаж персонала на местах по процедуре оформления неименных карт «Другие правила», и исправить, если имеются, проблемы в ПО которые мешают этому процессу в отделениях.
Добрый день,
Сегодня с Вами связалась Управляющая офисом и урегулировала возникший вопрос. Неименная карта " Другие правила-mint» была выдана 18.12.2017 г.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
04.02.2024 снимал наличные около 80.000 в ТЦ Афимолл г. Москва, во время снятие банк блокирует карты и просит перев... Читать полностью
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь. Каждый месяц до 23 числа всегда выполняли все условия автокредита по ка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне очень хотелось бы знать точно дату и время, когда устранят техническую ошибку и закроют мой счёт... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
28.11.24 я приходил в банк мне сказали что наследство будет выплачено в течении 45 дней в итоге ничего не выплатили... Читать полностью
Добрый день!Неприятно удивлен работой банка ВТБ. Открыл счет ИП в июле 2024г. и активно счетом не пользовался. Сфер... Читать полностью
Добрый день, скажите, когда ожидать ответ ??? Читать полностью
Добрый день. Родственник купил квартиру от застройщика в 2017 году. Часть денег внес сразу, часть вносил частями. В... Читать полностью
Здравстуйте ввел пин код для приложение один раз не правильно, после приложение запросила подтвердить номер телефон... Читать полностью