Добрый день.
Почти месяц назад по вине банка (как сказал сотрудник горячей линии, что это их техническая ошибка) произошло следующее:
Являюсь ипотечным клиентом данного «сказочного» (по-другому не назовешь) банка.
В течение всего периода кредитования с моей стороны не было не одного нарушения в плане неуплаты за кредит, не одной просрочки, так же полностью исполнялись все условия страхового договора по ипотеке.
Но, каким то образом месяц назад банк повысил процентную ставку по ипотеке!!!
После обращения на горячую линию оператор сказал — что произошла техническая ошибка (как он выразился, она была связана якобы с тем, что по страховому договору платеж был меньше положенного, хотя это не так! Причем так же была отправлена заранее копия платежки по страховке вашим сотрудникам.). Зафиксировал номер обращения CR-5418106, и сказали, что в ближайшее время разберутся (так же пришло сообщение от банка, где написано, что в течение 7 дней они разберутся).
Прошел УЖЕ МЕСЯЦ — результата ноль!!! По вашей вине второй месяц приходится платить ежемесячную сумму платежа больше обычной, и так же процент до сих пор увеличен!
Вчера 18.12.17 примерно в 19:15 был совершен звонок на вашу горячую линию — это просто смешно, 10 минут девушка говорила только одну фразу — я не могу сказать сроки рассмотрения, ждите! Отличная поддержка у вас!
Возможно оставленная здесь претензия даст толчок к решения этого вопроса и устранения ваших недочетов в системе! Почему второй месяц я по вашей вине должна платить увеличенную процентную ставку??? Очередной платеж в конце этого месяца и он снова увеличен!!!
И пожалуйста, не нужно в ответе писать «что наш сотрудник свяжется с вами…» — по горячей линии мне уже говорили это еще 2 недели назад… до сих пор номер набирает. Нужно четкое решение проблемы
Либо мы решаем эту проблему в досудебном порядке, либо отправляется развернутая жалоба в центробанк + подключается юрист.
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения Вашей претензии.
Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Дорогой ВТБ, чтобы ваши звонки доходили до абонентов, а не блокировались МТС, нужно сделать корпоративный номер, а... Читать полностью
Тогда другой вопрос, Я продал(шорт) 30 лотов по цене 13,23 руб, на следующий день я продал еще 30 лотов по цене 13,... Читать полностью
Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью
В моем личном кабинете сбербанка было 3 исполнительных производств на мое имя. По двум ИП данные о ходе дела информ... Читать полностью
Все условия выполнены . По ссылке оформлен кредит. Платится кредит во время и в срок. Моему другу вознаграждение... Читать полностью
При невыполнении банком обязательств по возврату на личный счет денежных средств после закрытия ИП как подать жалоб... Читать полностью
Во-первых, у меня нотариальная доверенность от клиента.Во-вторых, прошу уточнить, порядок подачи жалобы в банк ВТБ... Читать полностью
Только в СПб и области? Заказать из другого города и забрать в СПб невозможно? Читать полностью
Добрый день, 27.01.2025 подал через окно приема корреспонденции исполнительный лист ФС № 02545191. По состоянию на... Читать полностью
Здравствуйте, оплатили полностью ипотеку 28.01.2025 , сегодня звонили в росреестр сказали обременение сняты и в егр... Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью