Вопрос:
Добрый день!
Прошу рассмотреть мое обращение.
4.11.2016 мною с Вами заключен автокредит на приобретение автотранспортного средства NС04101877610 на срок 3 года. Я оплачиваю свой кредит без задержек, планирую погасить его досрочно. В 5.11.2018 году я продлил полис КАСКО. 6.11.18 г. мной были направлены с общего сайта документы, но как выясняется, полис КАСКО в ваш адрес по какойто причине не пришел. 14.12.2017, мною получено СМС о том, что в ближайший платеж (который наступит 09.01.2018) банком будет списано 10000 р. в связи с отсутствием продления КАСКО согласно требованиям БАНКА. После получения СМС мною направлены посредством мобильного приложения «Мой Банк» необходимые копии полиса КАСКО.
Уважаемый Банк! Учитывая тот факт, что Ваш Банк является клиентоориентированным банком, а также в связи с тем, что мои обязательства, касающиеся погашения Кредита, перед Банком не нарушены, кроме того рисков для Банка не наступило (полис продлен вовремя, оформлен в страховой компании, с которой работает Банк), прошу разобраться в сложившейся ситуации, отменить штрафные санкции.
Kustov171278 (yuriy.kustov.78@mail.ru)
Юрий Игоревич, здравствуйте!
Мы рассмотрели Ваше обращение, учитывая изложенные комментарии. Приняв во внимание тот факт, что Вами своевременно выполнялись обязательства по Договору, нами было принято решение не начислять неустойку за несвоевременное предоставление полиса КАСКО в Банк.
В свою очередь, мы постараемся усовершенствовать процесс направления документов Банк, чтобы в первую очередь это было удобно и эффективно для наших Клиентов.
С наступающими новогодними праздниками!
Будьте уверены, в любой ситуации мы готовы помочь Вам и ни один из вопросов не оставим без внимания.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Кредит оплачен в 2021 году а в базе Не убран , номер займа 79***10 Читать полностью
Нужно поменять номер телефона, что бы зайти в приложение старый телефон не существует на данный момент Читать полностью
Не могу зайти в приложение Читать полностью
Приложение расчитало сумму полного досрочного погашения. Я внёс сумму несколько большую. В итоге вдень погашения 20... Читать полностью
Могу ли я оформить пропуск платежа по моему потребительскому кредиту ? Читать полностью
Как погасить кредит Читать полностью
перечислила деньги в счет досрочного погашения кредита (за счет средств рефинансирования). Деньги уплачены в больше... Читать полностью
Я третье лицо хочу погосить долг клиента вашего банка Читать полностью
Не могу оплатить кредит с карты и так же войти в личный кабинет. Ранее заказала досрочное погашение и теперь поняти... Читать полностью
Здравствуйте. Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке? Читать полностью
04.10.2024 Росбанк передал по цессии мою ипотеку в Т-Банк. После жалобы в ЦБ РФ о том, что Т-Банк уклоняется от пол... Читать полностью
Здравствуйте! заметила только сейчас ошибку в названии банка, как можно исправить? https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв 6 ноября , вот на него ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте, хочу прикрепить документ (скриншот), подтверждающий отзыв поддержки Альфа банка, но он не прикрепляет... Читать полностью
Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
У меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью
Здравствуйте! Исправила в комментарии к отзыву содержание, более подробно расписала случившуюся ситуацию. Сообщила... Читать полностью
Здравствуйте при недасточным балансе счета будет ли списываться подписка ВТБ плюс со счета и не образуется ли долг... Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, как можно удалить комментарии к отзыву? Ошибся отзывом. https://www.banki.ru/s... Читать полностью