У меня вопрос
по невыплаченному остатку собственных средств на кредитной карте РС
Или о расторжении договора о карте.
В мае 2009 г. моя кредитная карта «РС» заблокировалась по причине истечения срока ее действия.
Я принял решение закрыть карту. На счету карты остались мои личные средства. т. е. баланс карты плюсовой.
11 августа 2009 г. в Таганском отделении «РС» я написал заявление о расторжении договора о карте.
Порядок закрытия мне предложили в ультимативном порядке.
После подачи заявления о расторжении договора о карте, я пишу заявление на открытие текущего счета в этом жа банке.
И как написано в договоре расторжения, через 60 дней формируют окончательную счет выписку.
После чего мой остаток средств на карте и начисленные проценты должны перевести с карточного счета на текущий.
И уже с текущего счета я могу взять свои средства.
С начала подписания договора 11 августа 2009 прошло более 60 дней.
От 60 дней заявленных банком на формирования выписки прошло две недели.
С калл центре на прямой вопрос
— по какой причине не может сформироваться моя счет выписка ответить не могут.
причем разные операторы отсылают перезвонить на разное время.
кто через неделю, а некоторые и через месяц.
Считаю это возмутительным нарушением. не могу получить свои средства.
договорные обязательства я со своей стороны все исполнил.
абсолютно все погашено и баланс положительный..
тем более, что картой я уже никак не мог пользоваться т. к она стала просроченной
и заблокированной.
Никто не может дать внятного ответа,
когда сформируется окончательная счет выписка и перевод остатка средств.
и когда я смогу снять свои средства с текущего счета.
Уважаемый Алексей, прошу Вас прояснить эту темную ситуацию.
И ответить на вопросы.
-В чем причина неадекватного молчания операторов.
Какие средствами я могу повлиять на это затянувшийся процесс.
(исключая пока исковое заявление в суд.)
-Если я лично придя в Таганский офис, потребую окончательную счет выписку, перевод остатка на текущий счет и выдачу денег.
Обязаны ли сотрудники таганского офиса в моем присутствии удовлетворить мои требования.
Все копии заявлений и договоров я имею при себе.
-И на что бы Вы посоветовали ссылаться, чтобы это поимело действие.
Буду Вам очень признателен.
Дмитрий Анатольевич
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Банк готов провести проверку по изложенной Вами ситуации. Для проведения детальной проверки, предлагаю Вам направить описание ситуации с указанием Ваших идентификационных данных (ФИО, номер Договора или паспортные данные) через форму на сайте Банка (просьба в теме сообщения оставить пометку «Вопрос с Banki.ru»);
Ответ на Ваш вопрос будет предоставлен на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Как вы проверяете счет? не на этот номер! Читать полностью
11.11.2024 Не смог зайти в онлайн банк, разлогинило и не приходил код в смс. Позвонил в поддержку, сказали, что дос... Читать полностью
Добрый День, подскажите пожалуйста почему так долго проверяется отзыв? Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Я потерял карту Тбанк и мне надо перевести от туда деньги на другую карту а так как у меня нету данных от Тбанка по... Читать полностью
Добрый день, мой отзыв был незачтëн по причине недостатка информации. Узнал, что его можно поменять с помощью подде... Читать полностью
здравствуйте. Когда я получу ответ на мой вопрос Читать полностью
я сейчас заграницу я хочу разблокировать моего карту помогите пожалуйста. Читать полностью