Здравствуйте! Помогите разобраться в вопросе. При оформлении рефинансирования, я как наверно и большинство заемщиков на сайте банка не читала Правила ДКБО с 08.12.2017 г. Кредит был оформлен 14.12.2017 г. все условия меня устроили и все бы хорошо, но я решила положить денежные средства на счет на ближайшие 5 месяцев дабы не допускать просрочки по кредиту, пока на сайте в моем личном кабинете велись работы, я не могла видеть информацию по своему кредиту,п осле устранения неполадок выяснилось, что положенные мной денежные средства списались в счет погашения основного долга, что категорически меня не устраивает. Денежные средства были внесены 20.12.2017 г. списание произошло 22.12.2017 г. При оформлении кредита сотрудник мне объяснила по досрочному гашению только то, что без моего письменного заявления никакие операции производиться не могут, поэтому для меня было шокирующим известием про правила которые трактуют «Частичное досрочное погашение Кредита в течение 30 календарных дней с даты выдачи Кредита
Заемщику допускается без предварительного уведомления Банка. Внесение Заемщиком в течение 30 календарных дней с даты выдачи Кредита на Банковский счет денежных средств, в размере, превышающем размер ближайшего планового платежа (в том числе, накопление на Банковском счете указанной суммы), расценивается как намерение Заемщика осуществить досрочный возврат Кредита в части, превышающей ближайший плановый платеж.» о чем я уведомлена не была, а ознакомилась только по горячей линии 27.12.2017 г. в 19:50 местного времени. Поясните как можно это отменить и возможно ли вернуть все на свои места. Либо сделать эту операцию досрочное гашение, но только с изменением ежемесячного платежа. Потому как на это я никакого заявления я не писала, и если бы я была уведомлена об этих правилах на момент оформления кредита, то я бы не стала вносить столько средств. Надеюсь на скорейшее разрешение этой ситуации, так же быстро как и произошло списание.
Уважаемая Nura!
Благодарим Вас за обращение!
Просим Вас уточнить Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Не снимают ограничения Читать полностью
Фз 115 Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет, не смс не письма нечего не прислали , на горяч линии тишина Читать полностью
Необходимо было найти срочно деньги, чтобы уехать из района бомбёжки БПЛА. Искал деньги через МКК - получилось найт... Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью