Список вопросов
Ответ дан

Господин Братцев, хотим выразить возмущение по поводу безобразной работы сотрудников Вашего Банка. Вчера…

23.10.2009 11:15
2
Автор
ООО"Ремонтно-газовый участок"
Москва, отделение Казачий
Господин Братцев, хотим выразить возмущение по поводу безобразной работы сотрудников Вашего Банка. Вчера, 21.10.2009 г. мы с курьером передали на исполнение платежные поручения для оплаты участия в конкурсе, проводимом Департаментом финансов города Москвы — платежные поручения № 203—209. При заполнении указанных платежных поручений нами были выполнены требования, к участникам конкурса — при заполнении пдатежных поручений — максимально сохранять текст назначения платежа, наименования получателя, тербуемый организаторами конкурса. При перечислении денежных средств мы, как правило, пользуемся электронной почтой. В данном случае мы должны были иметь на руках платежные поручения с оригинальной печатью, поэтому с платежными поручениями мы направили курьера который привез платежные поручения с отметками банка. Каково же было удивление, когда мы на следующий день не обнаружили платежные поручения проведенными по банку. Около 5 часов нами предпринимались попытки найти куратора — Алекея Окутина, нас гоняли от одного сотрудника банка к другому. Наш куратор, с которым мы пыталсиь связаться, молчал. Толькол в 16.00 он позвонил нам и стал объяснять, что платежные поручения были оформлены с нарушением — в поле назначения платежей должныи быть указаны только соответственно 210 и 160 символов, а в наших платежка — это количество было превышено. На наш вопрос, почему нам не сообщили о том, что платежки не прошли, Наш куратор заявил, что банковские сотрудники не обязаны звонить и предупреждать клиентов, поскольку мы привезли платежки курьером, то мы должны были позаботиться о том, чтобы приехать в банк и проверить, наличие платежных поручений (непроведенных). Вопрос- почеиу сотрудники банка не выполняют своих прямых обязанностей -так, при приемке платежных поручений, не производят проверку на правильность заполнения платежек, почему не сообщают Клиентам о том, что конкурсные документы не прошли вовремя?. Переговоры, которые мы вели с сотрудниками банка, были неконструктивными, отняли много времени. В этот день провести повторно исправленные платежные поручения мы уже не успели и Куратор заявил, что в 9.00 23.10.2009 г. он нам сообщит о прохождении платежек. В течение 1,30 часа мы пытались связаться с Вашим сотрудником по телефону и интернету. Результат столь тесной работы для нас- вероятность проигрыша в конкурсе — а это перспектива остаться без работы нашему коллективу, что полагаем, Вас совсем не трогает, хотя непонятно почему. И второе, руководство нашей компании рассматривает вопрос о прекращении деятельности с Вашим банком. Полагаем, что и это решение не сильно «ударит» по Вашим интересам, так как в противном случае, результат наших общений с Вашими сотрудниками был бы другой. Руководство фирмы.
Добрый день,
 
Настоящим подтверждаем факт получения Банком Вашего обращения.
 
Позвольте Вас заверить, что описанная Вами ситуация не осталась без нашего внимания. По всем фактам, изложенным Вами, уполномоченными сотрудниками Банка будет проведено детальное расследование, о результатах которого Вам будет сообщено дополнительно.
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу перевести по СПб

Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью

бонусы за покупку полиса

здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью

Блокировка по 115-ФЗ
Альфа-Банк

Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью

Вопрос по вкладу под процент
ВТБ

Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью

Удалить все данные с сайта

Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью

Отказывают в перевыпуске карты
Сбербанк

Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью

Требую снять запрет на регистрационные действия.
Совкомбанк

Прошу ( требую ) разобраться в сложившейся ситуации. Дело рассматривается Никулинским районным судом г. Москвы. Дел... Читать полностью

Зачем тянуть время, если не знаешь?
Альфа-Банк

У меня большой вопрос по дистанционному обслуживанию клиентов! Почему ваши некомпетентные сотрудники берутся консул... Читать полностью

Вознаграждение(как воспользоваться)

Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью

подписка Gamesport
Т-Банк

 мне была подключена кем-то подписка Gamesport, как вернуть деньги и отключить Читать полностью

10.02.2025 Другое