Добрый день!
На данный момент мной было подано заявление на участие в данной программе, но от банка пришёл отказ без объяснения причин, предложив нам делать реструктуризацию нашего ипотечного кредита. В данный момент у нас уже вторая реструктуризация, я нахожусь в декретном отпуске, супруг не работает и устроится на официальную работу не может из за «тяжелой» судимости отца, его просто не берут нормальные организации. Не проходит по службе безопасности. 11.10.2017 у нас родился ребёнок, единственный доход это детское пособие до полутора лет, которое составляет 11 тысяч рублей, это даже меньше прожиточного минимума. Мы проходим для участия в государственной программе по всем пунктам необходимым для одобрения, но банк этого не учёл! К тому же согласно постановлению 373 , мы можем не подходит максиму по двум пунктам и в этом случае банк обязан направлять наши документы в межведомственную комиссию, а не рассматривать собственноручно, но на практике, если ты не инвалид или твой кредит рублевый не увеличился на 30% банк сразу отказывает, не задумываясь как люди должны платить …
Очень прошу вас принять меры в рассмотрение нашего заявления номер180129 0738 181600 от 29.01.2018 , в крайнем случаем я вынуждена буду обратится в суд в связи с необоснованным отказом для участия в данной государственной программе!
Спасибо.
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
Добрый день!
Банком проведен всесторонний анализ поступившего от вас пакета документов на предмет соответствия основным условиям и целям программы, по итогам которого положительное решение по вашему заявлению не было принято.
Учитывая временный характер возникших у вас финансовых трудностей, банк готов рассмотреть возможность предоставления вам реструктуризации задолженности на индивидуальных условиях.
Решение о целесообразности, условиях и порядке проведения реструктуризации банк сможет принять после предоставления вами дополнительных документов, подтверждающих причины возникновения трудностей, источники погашения задолженности как в период действия реструктуризации, так и после завершения возможного льготного периода обслуживания долга.
Если вы заинтересованы в проведении реструктуризации, вам необходимо обратиться в Управление по работе с проблемной задолженностью (8-800-500-21-05) в течение 30 календарных дней для уточнения условий реструктуризации и необходимости предоставления дополнительных документов.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотя даже не знаю когда и как зарегистрировалась но сняли за регистрацию 11 рублей 14 ноября,20 ноября списали уже 199... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВА, ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОСЕЩАЮ САЙТ БАНКИ.РУ И ВИДЕЛА ЧТО ВЫ ПОМОГАЕТЕ КЛИЕНТАМ ВАШЕГО БАНКА.Х... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Обращение в банке перенесли до 2 декабря. Буду обращаться не только в участок, но и в Центральный банк с жалобой на... Читать полностью
Добрый день. Мне нужно получить справку 182н о выплатах за 2023 и 2024 год. Куда я могу обратиться для заказа данн... Читать полностью
Добрый день, сегодня 23.11.2024 был заблокирован мой счет в сбербанке!!! По причине компрометации хотя доступ тольк... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Здравствуйте, 22.11.24 прошла регистрация недвижимости, почему до сих пор не перевели денежные средства на счёт п... Читать полностью
Здравствуйте! У меня ситуация: я работаю по договору ГПХ и мне 19.11.24 в 21.39 перевели деньги по реквизитам на ка... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте Я Игнатьева Вероника Ильинична 24.05.1994 сделала перевод между своими счетами Сбера на совкомбанк и з... Читать полностью
Оформили рассрочку в магазине,одобрили кварту халва плюс платный пакет смс,сказали что отключить сразу нельзя можно... Читать полностью
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью
В течении года я меняла вод.удостоверение, при оформлении указала и новое и старое водительское удостоверение, все... Читать полностью
Практически год с кредитки списывали "комиссию за организацию страхования", хотя я ни какой страховки не оформлял.... Читать полностью
По моему вы специально не снимаете арест. Проверили все там? Читать полностью
Зачем блокировать ЛК, если Вы заблокировали карту? Читать полностью
Пришло промкод на Яндекс плюс но я хотел бы промкод на Газпромнефть на дисконтную Читать полностью
Заблокировали счёт и дбо, пришёл в офис чтобы снять средства со счета, в итоге не сняли сказали система выдаёт оши... Читать полностью
Сколько можно издеваться над клиентом с середины июля не можете исправить! Читать полностью