31.01.2018 мною был подписан договор с банком, о кредите, в офисе на пересечении ул. Морская и ул. Дзержинского. При оформлении кредита, на мой взгляд, меня обманули дважды. Во первых менеджер банка мне объяснила,что если я откажусь от подключения к Программе страхования, то не получу кредит, также она заверяла меня в том, что суммы выплат по Программе страхования учтены в процентной ставке по кредиту,что не соответствует действительности. Также я не собираюсь пользоваться услугами Интернет -банка и Мобильного банка и соответственно оплачивать эти услуги. В связи с тем, что с момента подписания кредитного договора прошло 4 дня прошу исключить меня из Программы страхования(все три пункта условий договора 27, 27.1, 27.2, 27.3) и не осуществлять в отношении меня дистанционное банковское обслуживание, а менеджеру банка прошу разъяснить, что обманывать не хорошо. О результатах рассмотрения прошу сообщить письменно на эл. почту.
Добрый день.
Приобретение программ страхования не является обязательным условием для оформления договора. Услуги могут быть подключены только на основании письменного согласия клиента.
По Вашей ситуации провели детальную проверку, в рамках которой было установлено, что при оформлении договора № 4175****897 сотрудники банка проинформировали Вас о преимуществах действующих программ страхования, и с Вашего согласия услуги были подключены.
Отмечу, что 05.02.2018 года от Вас поступило заявление на отказ от услуг страхования, в соответствии с которым 06.02.2018 года они были отключены. Отметим, что комиссия за подключение к этим услугами банком взиматься не будет.
Отдельно поясню, что доступ к интернет/мобильному банку предоставляется клиенту абсолютно бесплатно. Пользование дистанционными сервисами дает возможность клиенту сэкономить свое время на посещение банка, там можно посмотреть необходимую информацию по договору, не выходя из дома в режиме онлайн.
Приношу извинения за сроки предоставления ответа на обращение.
Потребуются дополнительные пояснения — обращайтесь.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью