День добрый, Александр! Недавняя моя проблема с банком была решена положительно, что не может не радовать. Благодарю, что банк все-таки выполняет (хоть и после обращения) свои обязательства. В ответе на письмо банка о положительном решении, указал, что у жены аналогичная проблема с вами. Попросил ее решить. Ответа из банка никакого нет. В письме указал ее данные для связи. Не звонили. Сегодня она пыталась заполнить форму обратной связи на сайте, где Вы определены как отвечающий на вопросы — сервис в данный момент недоступен (отключили
Решим положительно вопрос?! Или Путину придется писать (шутка)?
Спасибо!
Уважаемый sergeysvrm!
Сообщаем, что Ваше письмо было получено. Банком принято решение о зачислении суммы в размере 300 руб. на счет карты супруги, что будет произведено в ближайшее время.
Также были признательны, если бы Вы отметили о решении проблемы, разместив комментарий в рамках отзыва в Народном рейтинге.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Если в моем городе закрылся центр обслуживания, то я могу закрыть счет только отослав заявление почтой в центральн... Читать полностью
Здравствуйте. Если я прохожу процедуру банкротства, могу ли я расчитывать на получение кредита? Читать полностью
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом . В январе были выбраны категории на февраль, в феврале совершались пок... Читать полностью
Можно , какой то конкретики, 2,5 месяца один и тот же ответ. Когда будут исправлен график платежа? Скоро третий пла... Читать полностью
У меня есть действующая ипотека в Сбербанке с подключенным пакетом услуг «Домклик Плюс», но когда заходишь в прилож... Читать полностью
Добрый день, если ет скриншотов никаких, как подтвердить свою правоту? Читать полностью
Здравствуйте Мария,Прошло 10 дней, а ответа мы не получили. Читать полностью
Татьяна, здравствуйте, прошу помощи и разобраться, я воспользовалась кредитной картой “100 дней без процентов” для... Читать полностью
Тут тоже ничем не помогли.По итогу мои счета никто не закрывает,хотя я имею на это право.Утверждая что на моих счет... Читать полностью
Я досрочно погасила кредит, в течении 2 недель после оформления автокредита. Но сотрудник банка деньги полученные м... Читать полностью