Уважаемый Александр!
Укажите пожалуйста, каким образом можно войти в «старую» версию интернет-бака?
Версия 2.0 мне не подходит. Меня не устраивает ограниченная функциональность версии 2.0., некоторые ошибки и время исполнения перевода средств между собственными счетами внутри банка, (конкретно: скорость перевода средств для пополнения вклада).
Старая версия интернет-бака работала значительно корректнее. Я хочу продолжить пользоваться именно ею. Но, к сожалению, ссылка на неё больше не работает. Укажите пожалуйста, куда зайти, и что нажать для доступа к «старому» ИБ!
Уважаемый Rostis!
Благодарим за Ваше обращение!
Для перехода на старую версию «БИНБАНК-Онлайн» необходимо пройти по ссылке https://i.binbank.ru/login, после перехода на данную ссылку, над меню ввода логина и пароля будет отражена надпись «Перейти на старую версию Бинбанк online», далее необходимо нажать кружок со стрелкой для входа в систему.
Добавим, что интернет-банк «Бинбанк-Онлайн 2.0» обладает расширенным функционалом: смена PIN-кода по карте, бесплатное пополнение карт Бинбанка с карт других банков, привязка карт других банков,удобный поиск, онлайн чат с сотрудником Банка и многое другое. Кроме того, в новой версии Бинбанк online 2.0. Вы можете заказывать карты Банка, открывать цели накопления с начислением процентов на остаток, а также оставить заявку на кредит.
Дополнительно сообщаем, что операции переводов, которые инициированы Клиентом посредством Системы «БИНБАНК-Онлайн 2.0» исполняются Банком в следующие сроки:
— операции переводов между двумя Банковскими счетами Клиента, открытыми в Банке(в пределах одного региона) (кроме переводов между Счетом Банковской карты и иным счетом Клиента) — в день получения Банком Электронного документа Клиента;
— операции переводов со Счета Банковской карты Клиента на счета Поставщиков услуг — в день получения Банком Электронного документа Клиента;
— другие операции (включая переводы между Счетом Банковской карты и иным счетом Клиента (в пределах одного региона), между Банковскими счетами Клиента, открытыми в разных филиалах Банка) — не позднее первого рабочего дня, следующего за днем направления Клиентом Электронного документа в Банк.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью