Вопрос:
Вы меня не верно поняли, это Техническая ошибка банка и не только я пострадал от данной Тех.ошибки банка, т. е. мои документы не дошли до исполнителя для рассмотрения и программа выдала Отрицательное решение. Ведь одобрение уже есть на сумму 2 669 000,00 р., второй этап -это недвижимость (квартира). Неужели это правильно, вы ведь серьезный крупный банк страны, и решаете судьбы людей таким образом, а происходят технические ошибки! Вы ведь сами видите вопросы людей и отвечаете на них!!!
Я многого не прошу, прошу только проверить мою заявку, почему произошла Тех. ошибка и еще раз рассмотреть!
Спасибо!
Вопрос:
Добрый день Мария Александровна,
15.11.2017 г. мне одобрили рефинансирование ипотеки под 9,5%. Вторым этапом я должен согласовать недвижимость, Я собрал все необходимые документы и предоставил ипотечному менеджеру 05.02.2018 г. после чего мне пришла смс, что начали проверку и в течение 3—5 дней будет ответ, на следующий же день мне пришел отказ. Я пришел в банк и обратился к менеджеру, она пояснила что причины могут быть отказа разные и сделала запрос, но ответа пока нет. Поясню, квартиру я купил за 6 млн. рублей, по оценке квартиру оценили 6,480 млн. рублей (квартира в элитном доме), остаток задолженности по кредиту в банке ПАО «ВТБ» 2,962 млн. рублей, ПАО «Сбербанк» мне одобрил 2,669 млн. рублей, разницу в 293 тыс. рублей я готов погасить сам. У меня нет просрочек по кредитам и никогда не было, плачу исправно. Я являюсь клиентом Вашего банка, раньше был зарплатником в Вашем банке. С документами тоже все в порядке.
Прошу Вашего содействия и помощи!
Спасибо!
постоянный адрес
Razil82 (Нижневартовск) 08.02.2018 07:36
Ответ:
Здравствуйте!
Сожалею, но я не могу повлиять на решение банка по кредитной заявке. Вопрос о выдаче кредита решается в каждом случае индивидуально и положительное или же отрицательное решение не связано с отношением к клиенту со стороны банка.
Важно то, что кредитная политика банка меняется и отказ по одной заявке — это не окончательное решение в отношении вас, в дальнейшем оно может быть изменено.
Я все же надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение к банку в целом, и дальнейшее сотрудничество будет для вас как можно более комфортным.
Здравствуйте!
По вашей заявке принято положительное решение. Для уточнения подробной информации по интересующим вопросам рекомендую обратиться в Центр Ипотечного кредитования: г. Нижневартовск, ул. Интернациональная, д. 10.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаУ меня есть действующая ипотека в Сбербанке с подключенным пакетом услуг «Домклик Плюс», но когда заходишь в прилож... Читать полностью
Здравствуйте Мария,Прошло 10 дней, а ответа мы не получили. Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Россиянка давно не живет в России и не помнит был ли у нее открыт счет в сбербанке, можно ли это узнать по паспортн... Читать полностью
Здравствуйте. За перевод с кредитной карты начисляют проценты , как остановить начисление ? Читать полностью
Почему банк блокирует переводы мне? Я самозанятый, плачу налоги. Консультирую, провожу занятия за это получаю перев... Читать полностью
Всё ещё жду ответа Читать полностью
Здравствуйте.По обращению Сбербанка Центробанк внес меня в "черный список " по 161 ФЗ .Отправлял запрос в Центроба... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
01.03.25 на сайте Tvil.ru я забронировал квартиру в Петрозаводске (Заявка номер 5672402) Причем на сайте информация... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. Мне 56 лет. Начало пенсионного возраста в 60 лет. Открыла счет ПДС 18.01.2025. Если я... Читать полностью
Претензия направлена на адрес help@megamarket.ru 24.02.2025 г. Ответа нет.Досудебная претензия.29.12.2024 г. на сай... Читать полностью
Здравствуйте, 11 марта был вопрос по поводу перевода средств по СПБ с альфы на сбер, Вы направили писать на почту с... Читать полностью
мне скинули 600р я не смог оплатить в филиалы заходил сказали заблокировали банк по 3.3 Ничего не законного не дела... Читать полностью
Если в моем городе закрылся центр обслуживания, то я могу закрыть счет только отослав заявление почтой в центральн... Читать полностью
Здравствуйте. Если я прохожу процедуру банкротства, могу ли я расчитывать на получение кредита? Читать полностью
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом . В январе были выбраны категории на февраль, в феврале совершались пок... Читать полностью
Можно , какой то конкретики, 2,5 месяца один и тот же ответ. Когда будут исправлен график платежа? Скоро третий пла... Читать полностью
У меня есть действующая ипотека в Сбербанке с подключенным пакетом услуг «Домклик Плюс», но когда заходишь в прилож... Читать полностью
Добрый день, если ет скриншотов никаких, как подтвердить свою правоту? Читать полностью
Здравствуйте Мария,Прошло 10 дней, а ответа мы не получили. Читать полностью
Татьяна, здравствуйте, прошу помощи и разобраться, я воспользовалась кредитной картой “100 дней без процентов” для... Читать полностью
Тут тоже ничем не помогли.По итогу мои счета никто не закрывает,хотя я имею на это право.Утверждая что на моих счет... Читать полностью
Я досрочно погасила кредит, в течении 2 недель после оформления автокредита. Но сотрудник банка деньги полученные м... Читать полностью