Вопрос:
Вы меня не верно поняли, это Техническая ошибка банка и не только я пострадал от данной Тех.ошибки банка, т. е. мои документы не дошли до исполнителя для рассмотрения и программа выдала Отрицательное решение. Ведь одобрение уже есть на сумму 2 669 000,00 р., второй этап -это недвижимость (квартира). Неужели это правильно, вы ведь серьезный крупный банк страны, и решаете судьбы людей таким образом, а происходят технические ошибки! Вы ведь сами видите вопросы людей и отвечаете на них!!!
Я многого не прошу, прошу только проверить мою заявку, почему произошла Тех. ошибка и еще раз рассмотреть!
Спасибо!
Вопрос:
Добрый день Мария Александровна,
15.11.2017 г. мне одобрили рефинансирование ипотеки под 9,5%. Вторым этапом я должен согласовать недвижимость, Я собрал все необходимые документы и предоставил ипотечному менеджеру 05.02.2018 г. после чего мне пришла смс, что начали проверку и в течение 3—5 дней будет ответ, на следующий же день мне пришел отказ. Я пришел в банк и обратился к менеджеру, она пояснила что причины могут быть отказа разные и сделала запрос, но ответа пока нет. Поясню, квартиру я купил за 6 млн. рублей, по оценке квартиру оценили 6,480 млн. рублей (квартира в элитном доме), остаток задолженности по кредиту в банке ПАО «ВТБ» 2,962 млн. рублей, ПАО «Сбербанк» мне одобрил 2,669 млн. рублей, разницу в 293 тыс. рублей я готов погасить сам. У меня нет просрочек по кредитам и никогда не было, плачу исправно. Я являюсь клиентом Вашего банка, раньше был зарплатником в Вашем банке. С документами тоже все в порядке.
Прошу Вашего содействия и помощи!
Спасибо!
постоянный адрес
Razil82 (Нижневартовск) 08.02.2018 07:36
Ответ:
Здравствуйте!
Сожалею, но я не могу повлиять на решение банка по кредитной заявке. Вопрос о выдаче кредита решается в каждом случае индивидуально и положительное или же отрицательное решение не связано с отношением к клиенту со стороны банка.
Важно то, что кредитная политика банка меняется и отказ по одной заявке — это не окончательное решение в отношении вас, в дальнейшем оно может быть изменено.
Я все же надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение к банку в целом, и дальнейшее сотрудничество будет для вас как можно более комфортным.
Здравствуйте!
По вашей заявке принято положительное решение. Для уточнения подробной информации по интересующим вопросам рекомендую обратиться в Центр Ипотечного кредитования: г. Нижневартовск, ул. Интернациональная, д. 10.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью