Доброго дня!
Прошу Вас помочь в разрешении следующей проблемы…Являюсь клиентом вашего банка уже долгое время,оформлен ипотечный и потребительские кредиты.До недавнего времени все было хорошо,никаких проблем со своевременностью оплаты платежей не было. 05 февраля 2018 года при погашении очередного платежа банкоматом были «съедены» карта и денежные средства в размере 2600,00 рублей,квитанцию я не получила,были возвращены 200 рублей,из вносимых 2800 рублей.При звонке на горячюю линию сотрудница заверила меня, что денежные средства были зачислены на счет,была заблокирована карта,другая сотрудница,на которую меня переадресовали,для составления обращения по поводу этой ситуащии, отказалась регистрировать обращение,ссылаясь на то,что штрафные санкции еще не начислены.На следующий день06.02.2018 г. я пополнила другую карту вашего банка на 200 рублей, которые благополучно списали, в счет погашения кредита.Потом я снова позвонила на горячую линию,сотрудник сказал, что возникла задолженность, то есть денежные средства в размере 2600,00 рублей не зачислены.Зарегистрировали обращение по этому поводу CR-5535337,сотрудник сказал,что обращение будет рассмотрено в течении 15 дней.В субботу 10.02.2018 г. поступили звонки от сотрудниц банка с угрозами о штрафных санкциях и испорченной кредитной истории.Не слыша моих объяснений,о том, что денежные средства были мною внесены,но произошел технический сбой в работе оборудования банка,требовали повторного внесения недостающих денежных средств.Очень огорчена,так как всегда считала банк ВТБ образцом работы с клиетами,а выходит что это не совсем так. Внести дополнительно даже эту сумму нет возможности, была долгое время безработной, даже при этом всегда платила вовремя,вышла на работу,все становится на свои места,и тут такое…Тем более был опыт «попадания» в такую ситуацию в другом банке,все разрешилась быстро без штрафов и без испорченной кредитной истории. Очень надеюсь на Вашу помощь, в скорейшем рассмотрении моего обращения и разрешении этой ситуации. С Уважением, Пискаева Евгения.
Добрый день.
В настоящее время Ваше обращение находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют сотрудники. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.
Дополнительно отметим, что коллегам в отдел по работе с просроченной задолженностью направлена информация для исключения Вашего номера из обзвона о просроченной задолженности до окончания рассмотрения Вашего обращения.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью