05.02.2018 года начали приходить sms на мой номер телефона (указанный в регистрации) с карты 3816, что баланс увеличен 29785.00 руб. Приходят sms о снятии денег, пароли на перевод. Обращение по телефону — уточнили сколько времени у меня этот номер и потребовали копию договора на телефон. Клиеном банка не являюсь. Прошу разобраться в данной ситуации. Оплату мобильного банка кто будет платить?
Здравствуйте! По результатам проверки указанный Вами номер телефона не обнаружен в базе Банка, возможно клиентом уже были внесены изменения в свои данные. Если сообщения будут поступать снова — пожалуйста, воспользуйтесь нашим сайтом для оформления обращения (в разделе «контакты»), указав дату и время получения сообщения, с какого номера поступило сообщение и максимально полный текст сообщения. Мы проведем повторную проверку в этом случае.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
X p>Добрый день. Против своей воли стал зп клиентом данного банка в марте 2017. В октябре 2018 поменял работу. Напи... Читать полностью
После отзыва сюда менеджер...
Здравствуйте, с кем я могу связаться повторно по моей проблеме?После отзыва сюда менеджер связался со мной на следу... Читать полностью
у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при...
здравствуйте.у меня проблема с оплатой по карте. смс высылаются на номер,который я давал при открытии счета комп. с... Читать полностью
Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!
Сумма...
Добрый день!Начиная с 03.08.2018г график по моему кредитному договору ведется неверно!Сумма текущей основной задолж... Читать полностью
Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту...
Добрый день!Имею в вашем банке кредитную карту. Других продуктов банка нет. Сейчас хочу карту, а также полностью &l... Читать полностью
X p>Добрый день! Моя клиентка 2 года назад купила квартиру с ипотекой от банка «Возрождение». Через год... Читать полностью
Ответьте пожалуйста на вопрос. Спасибо. Читать полностью
Я прошу прощения, подскажите самый выгодный вклад, если класть 1600000 рублей на длительный срок. Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Если в моем городе закрылся центр обслуживания, то я могу закрыть счет только отослав заявление почтой в центральн... Читать полностью
Здравствуйте. Если я прохожу процедуру банкротства, могу ли я расчитывать на получение кредита? Читать полностью
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом . В январе были выбраны категории на февраль, в феврале совершались пок... Читать полностью
Можно , какой то конкретики, 2,5 месяца один и тот же ответ. Когда будут исправлен график платежа? Скоро третий пла... Читать полностью
У меня есть действующая ипотека в Сбербанке с подключенным пакетом услуг «Домклик Плюс», но когда заходишь в прилож... Читать полностью
Добрый день, если ет скриншотов никаких, как подтвердить свою правоту? Читать полностью
Здравствуйте Мария,Прошло 10 дней, а ответа мы не получили. Читать полностью
Татьяна, здравствуйте, прошу помощи и разобраться, я воспользовалась кредитной картой “100 дней без процентов” для... Читать полностью
Тут тоже ничем не помогли.По итогу мои счета никто не закрывает,хотя я имею на это право.Утверждая что на моих счет... Читать полностью
Я досрочно погасила кредит, в течении 2 недель после оформления автокредита. Но сотрудник банка деньги полученные м... Читать полностью