Здравствуйте.
В августе 2017 года я взял в Мвидео в «беспроцентный» кредит телевизор. Телевизор стоил 27990р, в договоре прописали сумму 26040,00р, в чеке прописана цена 25191,00р (+ 849 за Комфорт лайт о котором меня не уведомили, т. е. НАВЯЗАЛИ) В графике погашения указано следующее по месяцам, в скобках то, что платил я:
1 2894,04 (2935)
2 2894,04 (3000)
3 2894,04 (3000)
4 2894,04 (3000)
5 2894,04 (3000)
6 2894,04 (6000)
7 2894,04 (3500)
8 2894,04
9 2894,04
10 2894,04
ИТОГО 28940,42
Последний платеж — 3500р, я оплатил сегодня. Итого мне остается оплатить 4505, это я не считаю досрочное погашение на два месяца. + мне навязали не уведомив меня услугу «Комфорт лайт» за которую я должен заплатит 849р, мне она не нужна, но мне о ней ничего не сказали.
Итак к чему я все это написал, а вот к чему звоню я на горячую линию, робот спрашивает, что мне нужно я говорю остаток по кредиту, называю номер договора, а он мне отвечает — остаток задолженности по кредиту 11243 рубля. Ладно сегодняшний взнос 3500р еще не засчитали, 11243—3500=7743, и это никак не 4505р которые посчитал я по таблице.
Еще раз повторюсь, мне давали беспроцентный кредит, ладно я согласился переплатить 1000р сверху за махинации типа телевизор стоит не 27990, а 26040, и идет процент какой то. Но чет сумма остаточная не вяжется с моими расчетами…
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Все чеки и смс о поступлении средств имеются.
Еще раз повторюсь, мне без уведомления навязали услугу «Комфорт лайт». Мне она не нужна я и сам знаю когда мне платить и сколько. И заплатить за эту услугу я должен 849р.
Буду ждать ответа тут.
Добрый день.
К сожалению, нам не удалось предоставить комментарии по ситуации посредством телефонного звонка, так как от диалога Вы отказались.
В рамках этого портала поясню, что при расчете суммы для досрочного погашения в автоматизированной системе не учитывается сумма переплаты находящаяся на счете, поэтому сумма для погашения может отличаться от названной оператором. На текущий момент средств для закрытия кредита на счете достаточно, их списание произойдёт в дату ближайшего ежемесячного платежа по графику, т. е. 07.03.2018 года. После указанной даты Вы можете самостоятельно проверить информацию о состоянии кредита в интернет-банке. Получить доступ в интернет-банк возможно при обращении в Службу поддержки клиентов 8(800)800-0-981 или написать нам.
Что касается Сервис-пакета «Комфорт-лайт», как Вы понимаете, все дополнительные услуги подключаются исключительно по желанию клиента и на основании подписанных им документов. Отказ клиента в приобретении дополнительных услуг не влияет на решение банка относительно выдачи кредита.
Поскольку необходимости в сервис-пакете у Вас не имеется (исходя из текста обращения), услуга банком была отключена 22.02.2018 года. Отдельно просим обратить внимание, что после закрытия кредита у Вас возникнет переплата уточнить ее размер будет возможно по вышеуказанному номеру или в отделении банка.
Если будут необходимы пояснения с моей стороны, пожалуйста, сообщите.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
НННаписать хочу написать отзыв Обанке чтобы получить 1000рна счёт Раубе Игорь Станиславович Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью