К сожалению Вы не в полной ответили на моё обращение от 16.02.18 в рамках данного сайта. Прошу подойти к моему вопросу индивидуально, а не писать стандартные отписки, так как речь идёт о моих собственных средствах и возможных мошеннических злонамеренных действиях со стороны сотрудников Вашего Банка — партнера, либо Вашего Банка, либо о серьёзном глобальном сбое в работе процессинговых центров или банкоматов. Я получил в отделении письменный ответ от Вашего банка и прилагаемые документы и ознакомился с ними. В документах однако не указывается, что это за документы и кем они были представлены. Прошу Вас официально подтвердить, что это за документ и что его представил именно ПАО «Бинбанк». Если это действительно так и данный документ является достоверным, то по данной операции Ващ банк по взаиморасчетам должен был перечислить в ПАО «Бинбанк» сумму в размере 50000 руб. Прошу это также подтвердить. При этом в банкомате или процессинговом центре вероятно произошёл технический сбой, и по результатам инкассации данного банкомата в нем должен был оказаться избыток на сумму 50000 руб., так как я фактически не снимал эти деньги. Данный факт могут подтвердить и видеокамеры, установленные в отделении и в самом банкомате, а также кассовая лента банкомата с копиями чеков по выдаче наличных. Кроме того ещё раз обращаю Внимание и не понимаю, почему Вы игнорируете данный факт — Вашим Банком по данной карте было и в настоящий момент установлено ограничение на снятие наличных — за одну операцию в сумме не более 40000 руб. 30.12.17 по моей карте оно также сработало, именно
Ваш клиент с 2003 года
Здравствуйте!
Позвольте Вас заверить, что Банком проводятся тщательные проверки по всем обращениям, в том числе и Ваш вопрос не остался без должного внимания.
Также обращаю Ваше внимание, что Банком по Вашей Карте * 3088 не установлены разовые ограничения в размере 40 000 рублей по сумме операции по снятию наличных через банкомат, ограничения имеют технический характер и устанавливаются банком, обслуживающим банкомат.
Дополнительно направил запрос коллегам для предоставления интересующего документа, о результатах Вас непременно уведомят. Для урегулирования ситуации рекомендую обратиться в банк, обслуживающий банкомат.
Со своей стороны, желаю Вам скорейшего разрешения Вашей ситуации.
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью
Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью
Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью
Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью
Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью
Вы долго будете игнорировать мои вопросы? Читать полностью
Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью