Список вопросов
Ответ дан

К сожалению Вы не в полной ответили на моё обращение от 16.02.18 в рамках данного сайта. Прошу...

19.02.2018 16:23
1

К сожалению Вы не в полной ответили на моё обращение от 16.02.18 в рамках данного сайта. Прошу подойти к моему вопросу индивидуально, а не писать стандартные отписки, так как речь идёт о моих собственных средствах и возможных мошеннических злонамеренных действиях со стороны сотрудников Вашего Банка — партнера, либо Вашего Банка, либо о серьёзном глобальном сбое в работе процессинговых центров или банкоматов. Я получил в отделении письменный ответ от Вашего банка и прилагаемые документы и ознакомился с ними. В документах однако не указывается, что это за документы и кем они были представлены. Прошу Вас официально подтвердить, что это за документ и что его представил именно ПАО «Бинбанк». Если это действительно так и данный документ является достоверным, то по данной операции Ващ банк по взаиморасчетам должен был перечислить в ПАО «Бинбанк» сумму в размере 50000 руб. Прошу это также подтвердить. При этом в банкомате или процессинговом центре вероятно произошёл технический сбой, и по результатам инкассации данного банкомата в нем должен был оказаться избыток на сумму 50000 руб., так как я фактически не снимал эти деньги. Данный факт могут подтвердить и видеокамеры, установленные в отделении и в самом банкомате, а также кассовая лента банкомата с копиями чеков по выдаче наличных. Кроме того ещё раз обращаю Внимание и не понимаю, почему Вы игнорируете данный факт — Вашим Банком по данной карте было и в настоящий момент установлено ограничение на снятие наличных — за одну операцию в сумме не более 40000 руб. 30.12.17 по моей карте оно также сработало, именно из-за него сумма в размере 50000 не могла быть и не была выдана. Этот факт также подтверждает то, что сразу после этой операции я успешно снимал денежные средства в сумме 40000 рублей и 10000 рублей именно из-за того, что первая операция на 50000 была не успешной. Если бы она была успешной и я бы снял первые 50000, то и вторые 50000 я бы снял разово. Но это было невозможно. Если Вы По данному факту прошу Вас произвести тщательное расследование и осуществить более детальное взаимодействие с БинБанком. В данном случае речь идёт не о действиях 3-х лиц, а именно о действиях сотрудников банков, либо о глобальных сбоях работы банкомата и/или процессингово центра, в результате которого в случае перевода денег от Бинбанка в Ваш Банк в банкомате вероятно должен образоваться излишек. Это обязанность именно Вашего Банка, а не Бинбанка, так как Вы являетесь эмитентом карты. Почему если клиент точно не снимал денег и не мог их снять из-за Ваших же ограничений Вы представляете безымянную бумагу ничего не подтверждающую? Почему могла произойти такая ошибка? Тем более, что данная ситуация может произойти с любым Вашим клиентом! В случае невозврата денежных средств в сумме 50000 руб и не расследования ситуации я буду вынужден обратиться с жалобой в Банк России, являющимся в тч санатором Бинбанка, прокуратуру, СМИ, блоги соц. сетей и тд
Ваш клиент с 2003 года

Здравствуйте!

Позвольте Вас заверить, что Банком проводятся тщательные проверки по всем обращениям, в том числе и Ваш вопрос не остался без должного внимания.

Также обращаю Ваше внимание, что Банком по Вашей Карте * 3088 не установлены разовые ограничения в размере 40 000 рублей по сумме операции по снятию наличных через банкомат, ограничения имеют технический характер и устанавливаются банком, обслуживающим банкомат.

Дополнительно направил запрос коллегам для предоставления интересующего документа, о результатах Вас непременно уведомят. Для урегулирования ситуации рекомендую обратиться в банк, обслуживающий банкомат.

Со своей стороны, желаю Вам скорейшего разрешения Вашей ситуации.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Т-Банк не выплачивает кешбэк!
Т-Банк

Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью

Заблокировали физ карту и РС
Сбербанк

проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.

04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью

Очередной Г@@но банк
Альфа-Банк

То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.
Т-Банк

0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Разблокировка после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.
Драйв Клик Банк

04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Блокировка всех операций по карте
Альфа-Банк

Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью

Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.
Банк ДОМ.РФ

04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью

Прошу Не оформлять никаких денежных обязательств по моим персональным данным.
Альфа-Банк

04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью