Алексей, прошу Вас уточнить ответ по ограничению снятия наличных денежных средств. Несмотря на то, что, как Вы пишите, ограничения по карте не установлено, тем не менее мне ни разу не удавалось (в том числе и 30.12.17) ни в банкомате Вашего Банка, ни в банкомате Бинбанка снять единомоментно сумму более 40000 руб. При этом по картам Бинбанка и картам иных банков удавалось и суммы до 200000 руб. за одну операцию. Этот факт доказывает и то, что в связи с первой неуспешной операцией я в этот же день снял ещё сумму в 40000 рублей и затем ещё 10000. Если бы я успешно снял первые 50000 рублей, то последующие 50000 я бы также снимал одной суммой. Соответсвеннно данное техническое ограничение именно по картам «Русский стандарт» либо также установлено и в «Бинбанке» (как у банка- партнёра по снятию наличных). Либо все-таки установлено Вашим банком. Прошу отметить, что речь не идёт о техническом ограничении в 40 листов за одну выдачу, так как в банкомате имелись купюры в 5000 рублей, а об ограничениях другого характера. Это мне подтвердили и не горячей линии Вашего банка. И если мы сейчас подойдём к банкомату Вашего банка или Бинбанка мы не сможем получить за один раз сумму более 40000 руб. Каким образом тогда можно объяснить тот факт, что по Вашему ответу деньги были выданы?
Я уже обращался в Бинбанк (банк владелец банкомата) по данному вопросу, однако их ответ на данный момент формален — они просят в соответствии с правилами международных платёжных систем обращаться к Вам как к эмитенту Карты. Соответственно, на данный момент либо представленный документ из банкомата не корректен, либо в банкомате
Здравствуйте!
Понимаю Вашу обеспокоенность данной ситуацией. Мы высоко ценим наших Клиентов и всегда готовы идти им навстречу, направил запрос коллегам для уточнения возможности оказания содействия со стороны Банка в урегулировании вопроса. С результатами вернусь позднее.
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью