Здравствуйте!
Больше месяца назад, 19 января, заказал карту CoinKeeper через интернет-банк. До сих пор карта не выдана, однако за неактивированную карту уже стали брать комиссию! Обращения в чат на сайте по этому поводу толку не принесло, Ваша представитель утверждает, что комиссия взаимается правомерно, за факт открытия счета. Но, я заказывал услугу «дебетовая карта», счет без карты мне не нужен, тем более за 99 рублей в месяц. Прошу вернуть списанную комиссию, и не взимать ее до момента оказания услуги в полном размере (выдачи карты). Кроме того, прошу прояснить вопрос — будет ли выдана эта карта и как ее закрыть (в случае отрицательного ответа)?
Ответ предоставлен на электронную почту.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина Валентиновна Попова. Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны.... Читать полностью
Здравствуйте , заблокировали мою собственную карты по 115 фз и не законно задерживают мои средства выдать не хотят... Читать полностью
здраствуйте. одна из категорий кешбека была 70% в т-инвистиции. расчетный период по карте с 08 числа каждого месяца... Читать полностью
На какой адрес Эл. Почты отправить данные для проверки информации? Читать полностью
как закрыть счет в г.Надым из г.Анапа? Читать полностью
Карту заблокировали по 115 ФЗ Писал заявление с просьбой на разблокировку-не помоглоПытался сделать перевод в отдел... Читать полностью
Через ДомКлик оформила заявку на ипотеку, она была одобрена. Добавила недвижимость, в чат добавила продавца, все до... Читать полностью
Здравствуйте не могу встать на биржу труда так как числюсь в вашем банке как сотрудник,хотя я у вас не работала.как... Читать полностью
Объяснить причину не могут, деньги с карты снять тоже. Может они пока возьмут на себя расходы на мои жизненные потр... Читать полностью