Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Наталья, хотел вам написать уже несколько раз. Наконец, в воскресенье (25.10.2009) терпению…

29.10.2009 11:26
4
ВТБ
Уважаемая Наталья,

хотел вам написать уже несколько раз. Наконец, в воскресенье (25.10.2009) терпению пришёл конец.

Я руковожу одним из подразделений всемирноизвестной компании в городе Краснодаре. В конце 2008 года в наших Российских представительствах начался безусловный перевод зарплатного проекта со Сбербанка на ВТБ24. Почему безусловный? Потому что, на локальные, в частности в Краснодаре, проблемы никто не обращал внимания. По большому счёту проблема была одна, но звучала она от всех сотрудников филиала. Наверно вы уже догадались — небольшое, можно сказать мизерное, по сравнению со Сбербанком, количество банкоматов. Я прекрасно понимаю, что некоторые вопросы, такие как перевод на обслуживание в другой банк или резкое увеличение количества банкоматов, не обсуждаются или решаются не в одночасье, но изменения в обслуживании желательно как-то смягчать. Одним из смягчений, во время презентации услуг ВТБ 24, в нашем офисе в Краснодаре, мы (сотрудники филиала) видели установку банкомата в Торгово-развлекательном комплексе «СитиЦентр», находящемся в 200-та метрах от нашего офиса. Представитель ВТБ 24 ничего не пообещал и сказал, что передаст наши пожелания своему руководителю. За год банкомат в «СитиЦентре» не появился.

Теперь опишу общую ситуацию с банкоматами в Краснодаре. Неоднократно, я слышу от сотрудников, что многие банкоматы периодически не работают или работают и не выдают средства — особенно часто банкоматы не работают по выходным. Возможно, эта оценка субъективна, но я так предполагаю, что большая часть средств снимается именно в выходные дни, т. к. на неделе обычно некогда… Я сам не раз сталкивался с тем, что близкий к моему месту жительства, на улице Зиповской, банкомат не работал больше месяца (это было где-то весной, на сколько я помню), а именно, на экране банкомата, после введения в него карточки, выводились какие-то каракули (не на русским, не на английским и не на немецким языком, а именно каракули, которые возникают из-за неверной кодировки символов) и в базе данных операторов (по телефону 8 800 100 24 24) он значился как работающий и загруженный средствами.

До недавнего времени я снимал средства в других (не ВТБ) банкоматах. Однако, обнаружив, что с начала года я заплатил комиссий «на несколько тысяч рублей», решил, что хватит платить деньги ни за что.

И тут я понял, что я платил комиссию не зря, а за сервис, оказываемый другими банками, за сервис, который мне не может предоставить банк ВТБ 24. А именно, 25.10.2009 около 13:00 я вновь столкнулся с проблемой снятия средств с банкоматов ВТБ 24, подъехав к банкомату на ул. Зиповской. Банкомат был выключен, хотя 24.10.2009 он работал и выдавал средства. Я позвонил в кол-центр и мне сообщили, что, на интересующей меня улице Красной (центральная улица Краснодара) есть банкоматы по адресам: 1) Красная 159; 2)Красная 155/3; 3) Красная 118. Причём, оператор сообщил, что на самом деле на Зиповской банкомат выключен, не известно по каким причинам, а в перечисленных выше местах банкоматы работают. Я подъехал на Красную 159 (пятиэтажный дом с несколькими компаниями размещёнными на первом этаже), обошёл здание вокруг в поисках банкомата и ничего не обнаружив, решил зайти в помещения компаний, с надеждой обнаружить банкоматы там. Ни в одной из компаний, одной из которых была местная Южно-телекоммуникационная компания (ЮТК), банкомат обнаружен не был. Я вновь набрал кол-центр, с целью узнать, где же находится банкомат. Оператор сообщил мне, что банкомат находится в ЮТК. Я задал вопрос оператору, а работает ли в данный момент этот банкомат, на что получил утвердительный ответ: «Да, работает». На мой ответ оператору, что я только что был в этом помещении (20 квадратных метров) и никаких банкоматов в принципе, не говоря уже о банкомате ВТБ 24, там нет, оператор сообщил, что банкомат там должен быть. Чувствуя себя идиотом, я подошёл к операторам ЮТК и задал вопрос: «А был ли банкомат?». На что получил ответ, что: «Когда-то был. Где он сейчас никому не известно». Далее я поехал искать банкомат на Красной 155/3. По улице Красной обнаружить банкомат не получилось, но это скорее всего из-за огрех муниципалитета. Здание «Красная 155/3» находится на небольшом переулке между Красной и улицей Рашпилевской. Повернув в этот переулок, я увидел отделение ВТБ 24, обрадовался, вот тут-то точно должны быть деньги всегда… Вход в здание, он же к банкоматам, был закрыт на электронных замок. Посмотрев, какой стороной необходимо проводить картой, чтобы открыть вход, провёл картой, дверь не открылась. Провёл картой несколько раз, дверь в итоге открылась. Захожу, вижу два банкомата. Тот, что слева выключен и написано, что-то типа «Извините, бла, бла, бла», второй работает. Вставляю карточку, ввожу пин-код, сумму, банкомат отдаёт карточку обратно и тишина. Вставляю карточку ещё раз, ввожу пин-код, сумму, банкомат отдаёт карточку обратно, кое-как (т.к. надпись исчезает очень быстро) успеваю прочитать, что банкомат не может выдать средства, мол, опять извините. Следом за мной, следующий клиент пытается снять средства и получает такой же ответ. Сдерживая ярость, звоню в кол-центр, спрашиваю, сколько банкоматов установлено по адресу «Красная 155/3». Мне отвечают: 3. На что я спрашиваю, вы в курсе, что банкоматов два и один из них не работает, а второй не выдаёт средства. На что получаю ответ, что банкоматов должно быть три. Спрашиваю у оператора, есть ли деньги в банкомате на «Красной 118». Получаю ответ, мол, да, есть, но он к сожалению не круглосуточный. Думаю, надо съездить купить билет на поезд. Заодно проеду через ближайший к нашему офису (на улице Индустриальной) «офис ВТБ 24» на улице Короткой. Подъехав к зданию, я не обнаружил, ни вывески, ни офиса, ни банкомата. Как я узнал позже, офис был расформирован, и банкомата там сейчас нет. Думаю, надо съездить купить продуктов и вспоминаю, что как раз в магазине «OKей», куда я собрался, есть банкомат ВТБ 24. По пути, решил проехать через магазин Табрис на улице Тургенева, где банкомат ВТБ 24 не работал примерно с августа 2009 года. Банкомат выключен. Ничему не удивляясь, поехал в «OKей» на улице Минской (вроде бы 122). Подхожу к банкомату: «Извините, бла, бла, бла». В очередной раз позвонив в кол-центр, чтобы узнать где же есть банкомат, в котором я могу снять средства, на улице Красных Партизан, получаю ответ, что в какой то аптеке установлен банкомат и средства там есть. Спрашиваю оператора, а сколько банкоматов существует в Краснодаре и сколько из них в данный момент не работает (не выдают средства). Получаю ответ 31 и 5 соответственно. Анализируя информацию, предполагаю, что я уже как раз проехался по этим самым 5-ти банкоматам. Но думаю, их в воскресенье в Краснодаре было гораздо больше, с учётом не круглосуточных, установленных в компаниях, офисы которых не работают по выходным и т. д. Еду и наконец снимаю необходимую сумму.

Итого, из завяленных 31-го банкомата я не смог снять средства в 9-ти (банкомат: включен, но не выдаёт средства; выключен; не круглосуточный; не существует). То есть получается, что в Краснодаре 25.10.2009 как минимум не возможно было снять средства в 30% банкоматах.

Кстати, вчера, 28.10.2009 примерно в 12:03 я звонил в ваш кол-центр и оператор сообщила мне, что банкоматы на Короткой и на Тургенева существуют и работают, но там нет денег. Ложь. На Тургенева банкомат выключен, а на Короткой его вообще нет. Вспоминаю ещё один случай общения с вашим кол-центром, когда девушка предложила мне съездить снять средства в соседнюю станицу, причём я спрашивал банкомат в Краснодаре. БРЕД…

Ещё о работе кол-центра. Есть у нас один банкомат ВТБ24 (на пересечении улиц Октябрьской и Комсомольской), там раньше было отделение ВТБ24, расформированное, по всей видимости из-за кризиса. Так вот, этот банкомат внешне идентифицировать не возможно, то есть никаких вывесок, указателей и т. п. Это же ваш банкомат — информация о наличии вашей компании в городе. Ну сделайте вы хоть какие-нибудь вывеси или указатели… Позвонил в кол-центр, спрашиваю, а можно как-то обозначать собственные банкоматы, чтобы люди не искали их заходя в каждую дверь. Мне сообщают, обратитесь письменно в представительство ВТБ 24. То есть клиент должен быть инициатором улучшения сервиса ВТБ 24, на уровне элементарного указания местонахождения банкомата… Это, как минимум не профессионально. Основываясь на личном опыте работы в сервисной компании, в ВТБ 24 я наладил бы коммуникацию обращений клиентов (если звонок поступает в кол-центр) начиная с кол-центра, а не с письменного обращения в локальное представительство ВТБ 24. И контроль качества отработки запросов клиентов, вёл бы также из Москвы. При такой схеме вы будете уверены, что запросы клиентов обрабатываются своевременно, согласно вашим внутренним процедурам (инструкциям) и что более важно, ваши операторы смогут сразу информировать клиентов о сроках реагирования на запросы, мол, к примеру, ваш вопрос будет решён в течении 24 часов. Сейчас же ничего конкретного, кроме как «обращайтесь в локальное подразделение», оператор сказать не может и это не вина оператора — это недоработки системы. А клиент в итоге звонит в локальное представительство, а ему сообщают, что, мол заявка принята будем работать над этим вопросом и ничего конкретного, то есть не SMART. Клиент остаётся наедине сам со своими мыслями… А вы, возможно, даже и не слышите о наших проблемах, т. к. кол-центр на запрос отреагировал, послав клиента в локальное подразделение ВТБ 24. Локальное подразделение кивнуло, мол, будем решать. А что решиться и когда никому не известно…

Также большим плюсом будет, если вы немного измените систему автоинформирования при звонке в кол-центр. А именно, после набора номера 8 800 100 24 24, до набора необходимой мне последовательности (чтобы выйти на оператора), я должен прождать около 30 секунд. Если звонишь с мобильного телефона — это какие ни какие, но деньги. То есть, если после приветствия автоинформатор скажет, что-то типа «Если вы знаете последовательность перехода в меню автоинформирования, нажмите соответствующие цифры, если нет, прослушайте следующую информацию». К примеру, я сразу набрал бы 2, а затем ещё раз 2 и попал бы на оператора, не тратив бесполезно 30 секунд времени. Тот, кто не знает, что ему нужно и какую последовательность набирать, просто вынужден будет слушать автоинформатор.

Радует, что в народном рейтинге банков, этого сайта, ваш банк уже обогнал Сбербанк и на данный момент находится не в конце списка, как это было месяца три назад, а на 2/3 пути к первому месту. Уж не знаю правил системы подсчёта, но надеюсь, что на положительное изменение местоположения в рейтинге повлияли положительные изменения в качестве предоставления услуг клиентам ВТБ 24.

То, что я потратил несколько часов времени, деньги за мобильную связь, нервы и то, что я наслышан, что вы с особым пристрастием относитесь к решению проблем клиентов банка ВТБ 24, побудило меня написать это обращение. Обращение оказалось большим, но не из-за того, что у меня есть время писать огромные письма (к стати, мне теперь придётся несколько часов работать дома, из-за того, что я потратил это время на написание и редакцию этого обращения), а для того чтобы вы прочувствовали всю глубину проблемы (по другому уже не назовёшь) сети банкоматов в Краснодаре, а также сообщили мне о предпринятых действиях и через некоторое время, в оговорённые сроки ситуация в корне изменилась. Причём изменилась так, чтобы изменения в первую очередь заметили мы, ваши клиенты. Надеюсь в других городах ситуация иная… Хотя, ради интереса, могу поспрашивать у коллег и дать вам знать…

Подытоживая, решения, которые вижу я: 1) Т. к. систему обработки обращений клиентов с контролем выполнения из Москвы, наладить в короткие сроки проблематично, необходимо, на первом этапе, наладить автоматическую (проактивную) систему информирования ответственных со стороны ВТБ 24 лиц, об окончании средств в банкоматах и об отключении банкоматов по тем или иным причинам. То есть, закончились средства в банкомате или выключился (выключили) банкомат по той или иной причине, система информирует локальное ответственное лицо ВТБ24. Дежурная смена (24 часа в сутки, раз уж вы заявляете о себе, как ВТБ24) выезжает и наполняет банкомат денежными средствами или включает банкомат. Если это не возможно, решите хотя бы вопрос о безкомиссионном съёме средств, хотябы с банкоматов Сбербанка для всех клиентов ВТБ 24, а если и это не возможно, то в частности, для сотрудников нашей компании. 2) Установить банкомат в СитиЦентре. 3) Повесить вывески, оповещающие, что ту-то и тут-то стоит банкомат ВТБ 24.

Здравствуйте!

Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Мы ценим Ваше мнение о продуктах и услугах, предлагаемых нашим Банком, и благодарим Вас за предоставленную информацию. Предложения, изложенные в Вашем отзыве, будут доведены до ответственных руководителей банка для урегулирования сложившейся ситуации и учета в дальнейшей работе, а также снижения вероятности возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Принимает ли банк доход по договору ГПХ при одобрении ипотеки?
ВТБ

Тоесть банк ВТБ не работает полноценно с самозанятыми и ип? А информация что работает полноценно, маркетинговая? Ил... Читать полностью

Вход в ВТБ онлайн с кодом доступа с одного ПК для разных пользователей
ВТБ

Добрый день!Воникла проблема со входом в ВТБ Онлайн на ПК. После того, как был введён требуемый код доступа, пользо... Читать полностью

Не получила промокод на озон на 2000
ВТБ

Здравствуйте. На указанную вами почту обращалась, но ответа от них так и не поступило к сожалению. Читать полностью

Не начисляется кэшбэк
ВТБ

Шевченко Ирина Анатольевнакарта уже давно, поэтому договор скорее всего уже не найду. В февраля приезжали специалис... Читать полностью

Действующий кредитный договор
ВТБ

Добрый день! При проверки кредитной истории, обнаружил действующий кредит в ВТБ. Проходил процедуру банкроства физи... Читать полностью

Наследование эскроу счета
ВТБ

Добрый день! Столкнулись с непонятной ситуацией. Дано:в августе 24 год погиб отчим. У него осталось двое наследнико... Читать полностью

Досрочное частичное погашение ипотеки с использованием материнского капитала
ВТБ

Спасибо! В чем тогда заключалась Ваша помощь? Зачем тратить своё и наше время на составление заявлений, по которым... Читать полностью

не начислили и не выплатили кэшбэк за февраль
ВТБ

не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью

перевела деньги мошенникам
ВТБ

перевела деньги мошенникам по взломанной странице вконтакте Читать полностью

Трудности с интернет-версией ВТБ Онлайн
ВТБ

После недавнего обновления вторые сутки не могу войти в личный кабинет через Яндекс браузер. Кэш чистил. После ввод... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк самовольно увеличил ежемесячный платеж.
Т-Банк

Так я внесла платеж, согласно графика. В клиентской службе пояснили, что по графику та сумма платежей, которую я и... Читать полностью

22.02.2025 Другое
повышение ставки по ИТ-ипотеке из-за задержки в предоставлении справки о трудоустройстве
Сбербанк

30.04.2023 года мною была взята ИТ-ипотека под 4,975% годовых для покупки квартиры. КД 1372800 от 30.04.2023Я всегд... Читать полностью

Мошенники оформили на меня кредит в а деньги
Альфа-Банк

Добрый вечер! Мошенники оформили на меня в мкк а деньги несколько займов. написал заявление в полицию, прошу убрать... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Не начисли банкомании за отзыв

Здравствуйте , написал в тех поддержку , уже как неделю ничего не ответили Читать полностью

Звонят третьим лицам чьи номера не были оставлены в догово
Т-Банк

Мой ребёнок находится в реанимации брала ли 5 -7 назад кредитную карту названивают ВСЕМ!!! даже просто , чтоб вы по... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Отдел взыскания, разглашение банковской тайны
Т-Банк

Я не знаю, есть ли понятие банковская тайна? по какой причине на данный момент звонят третьим лицам, с которыми я а... Читать полностью

Блокировка карты тбанк

Здравствуйте. Не так давно заблокировали карту тбанка,возможно ли это как то решить? Читать полностью

Здраствуйте, сегодня списали деньги по ежемесячного платят, но долг остался, как быть?
Альфа-Банк

Здравствуйте, списали ежемесячный платеж Альфафинанс, но долг числится не погашен, что делать?  Читать полностью

Как мне снять деньги со счета , если мне заблокировали счет?
Т-Банк

22.02 мне заблокировали карту по 115 фз вроде,там осталось 13000 тыс рублей, к сожалению вывести я их не успел . И... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Банк нарушает условия акции
Т-Банк

Оформила полис КАСКО, который попал по акцию Каско 2.0, при оформлении такого банк подключает бесплатно на год подп... Читать полностью

22.02.2025 Каско