Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Наталья, хотел вам написать уже несколько раз. Наконец, в воскресенье (25.10.2009) терпению…

29.10.2009 11:26
0
ВТБ
Уважаемая Наталья,

хотел вам написать уже несколько раз. Наконец, в воскресенье (25.10.2009) терпению пришёл конец.

Я руковожу одним из подразделений всемирноизвестной компании в городе Краснодаре. В конце 2008 года в наших Российских представительствах начался безусловный перевод зарплатного проекта со Сбербанка на ВТБ24. Почему безусловный? Потому что, на локальные, в частности в Краснодаре, проблемы никто не обращал внимания. По большому счёту проблема была одна, но звучала она от всех сотрудников филиала. Наверно вы уже догадались — небольшое, можно сказать мизерное, по сравнению со Сбербанком, количество банкоматов. Я прекрасно понимаю, что некоторые вопросы, такие как перевод на обслуживание в другой банк или резкое увеличение количества банкоматов, не обсуждаются или решаются не в одночасье, но изменения в обслуживании желательно как-то смягчать. Одним из смягчений, во время презентации услуг ВТБ 24, в нашем офисе в Краснодаре, мы (сотрудники филиала) видели установку банкомата в Торгово-развлекательном комплексе «СитиЦентр», находящемся в 200-та метрах от нашего офиса. Представитель ВТБ 24 ничего не пообещал и сказал, что передаст наши пожелания своему руководителю. За год банкомат в «СитиЦентре» не появился.

Теперь опишу общую ситуацию с банкоматами в Краснодаре. Неоднократно, я слышу от сотрудников, что многие банкоматы периодически не работают или работают и не выдают средства — особенно часто банкоматы не работают по выходным. Возможно, эта оценка субъективна, но я так предполагаю, что большая часть средств снимается именно в выходные дни, т. к. на неделе обычно некогда… Я сам не раз сталкивался с тем, что близкий к моему месту жительства, на улице Зиповской, банкомат не работал больше месяца (это было где-то весной, на сколько я помню), а именно, на экране банкомата, после введения в него карточки, выводились какие-то каракули (не на русским, не на английским и не на немецким языком, а именно каракули, которые возникают из-за неверной кодировки символов) и в базе данных операторов (по телефону 8 800 100 24 24) он значился как работающий и загруженный средствами.

До недавнего времени я снимал средства в других (не ВТБ) банкоматах. Однако, обнаружив, что с начала года я заплатил комиссий «на несколько тысяч рублей», решил, что хватит платить деньги ни за что.

И тут я понял, что я платил комиссию не зря, а за сервис, оказываемый другими банками, за сервис, который мне не может предоставить банк ВТБ 24. А именно, 25.10.2009 около 13:00 я вновь столкнулся с проблемой снятия средств с банкоматов ВТБ 24, подъехав к банкомату на ул. Зиповской. Банкомат был выключен, хотя 24.10.2009 он работал и выдавал средства. Я позвонил в кол-центр и мне сообщили, что, на интересующей меня улице Красной (центральная улица Краснодара) есть банкоматы по адресам: 1) Красная 159; 2)Красная 155/3; 3) Красная 118. Причём, оператор сообщил, что на самом деле на Зиповской банкомат выключен, не известно по каким причинам, а в перечисленных выше местах банкоматы работают. Я подъехал на Красную 159 (пятиэтажный дом с несколькими компаниями размещёнными на первом этаже), обошёл здание вокруг в поисках банкомата и ничего не обнаружив, решил зайти в помещения компаний, с надеждой обнаружить банкоматы там. Ни в одной из компаний, одной из которых была местная Южно-телекоммуникационная компания (ЮТК), банкомат обнаружен не был. Я вновь набрал кол-центр, с целью узнать, где же находится банкомат. Оператор сообщил мне, что банкомат находится в ЮТК. Я задал вопрос оператору, а работает ли в данный момент этот банкомат, на что получил утвердительный ответ: «Да, работает». На мой ответ оператору, что я только что был в этом помещении (20 квадратных метров) и никаких банкоматов в принципе, не говоря уже о банкомате ВТБ 24, там нет, оператор сообщил, что банкомат там должен быть. Чувствуя себя идиотом, я подошёл к операторам ЮТК и задал вопрос: «А был ли банкомат?». На что получил ответ, что: «Когда-то был. Где он сейчас никому не известно». Далее я поехал искать банкомат на Красной 155/3. По улице Красной обнаружить банкомат не получилось, но это скорее всего из-за огрех муниципалитета. Здание «Красная 155/3» находится на небольшом переулке между Красной и улицей Рашпилевской. Повернув в этот переулок, я увидел отделение ВТБ 24, обрадовался, вот тут-то точно должны быть деньги всегда… Вход в здание, он же к банкоматам, был закрыт на электронных замок. Посмотрев, какой стороной необходимо проводить картой, чтобы открыть вход, провёл картой, дверь не открылась. Провёл картой несколько раз, дверь в итоге открылась. Захожу, вижу два банкомата. Тот, что слева выключен и написано, что-то типа «Извините, бла, бла, бла», второй работает. Вставляю карточку, ввожу пин-код, сумму, банкомат отдаёт карточку обратно и тишина. Вставляю карточку ещё раз, ввожу пин-код, сумму, банкомат отдаёт карточку обратно, кое-как (т.к. надпись исчезает очень быстро) успеваю прочитать, что банкомат не может выдать средства, мол, опять извините. Следом за мной, следующий клиент пытается снять средства и получает такой же ответ. Сдерживая ярость, звоню в кол-центр, спрашиваю, сколько банкоматов установлено по адресу «Красная 155/3». Мне отвечают: 3. На что я спрашиваю, вы в курсе, что банкоматов два и один из них не работает, а второй не выдаёт средства. На что получаю ответ, что банкоматов должно быть три. Спрашиваю у оператора, есть ли деньги в банкомате на «Красной 118». Получаю ответ, мол, да, есть, но он к сожалению не круглосуточный. Думаю, надо съездить купить билет на поезд. Заодно проеду через ближайший к нашему офису (на улице Индустриальной) «офис ВТБ 24» на улице Короткой. Подъехав к зданию, я не обнаружил, ни вывески, ни офиса, ни банкомата. Как я узнал позже, офис был расформирован, и банкомата там сейчас нет. Думаю, надо съездить купить продуктов и вспоминаю, что как раз в магазине «OKей», куда я собрался, есть банкомат ВТБ 24. По пути, решил проехать через магазин Табрис на улице Тургенева, где банкомат ВТБ 24 не работал примерно с августа 2009 года. Банкомат выключен. Ничему не удивляясь, поехал в «OKей» на улице Минской (вроде бы 122). Подхожу к банкомату: «Извините, бла, бла, бла». В очередной раз позвонив в кол-центр, чтобы узнать где же есть банкомат, в котором я могу снять средства, на улице Красных Партизан, получаю ответ, что в какой то аптеке установлен банкомат и средства там есть. Спрашиваю оператора, а сколько банкоматов существует в Краснодаре и сколько из них в данный момент не работает (не выдают средства). Получаю ответ 31 и 5 соответственно. Анализируя информацию, предполагаю, что я уже как раз проехался по этим самым 5-ти банкоматам. Но думаю, их в воскресенье в Краснодаре было гораздо больше, с учётом не круглосуточных, установленных в компаниях, офисы которых не работают по выходным и т. д. Еду и наконец снимаю необходимую сумму.

Итого, из завяленных 31-го банкомата я не смог снять средства в 9-ти (банкомат: включен, но не выдаёт средства; выключен; не круглосуточный; не существует). То есть получается, что в Краснодаре 25.10.2009 как минимум не возможно было снять средства в 30% банкоматах.

Кстати, вчера, 28.10.2009 примерно в 12:03 я звонил в ваш кол-центр и оператор сообщила мне, что банкоматы на Короткой и на Тургенева существуют и работают, но там нет денег. Ложь. На Тургенева банкомат выключен, а на Короткой его вообще нет. Вспоминаю ещё один случай общения с вашим кол-центром, когда девушка предложила мне съездить снять средства в соседнюю станицу, причём я спрашивал банкомат в Краснодаре. БРЕД…

Ещё о работе кол-центра. Есть у нас один банкомат ВТБ24 (на пересечении улиц Октябрьской и Комсомольской), там раньше было отделение ВТБ24, расформированное, по всей видимости из-за кризиса. Так вот, этот банкомат внешне идентифицировать не возможно, то есть никаких вывесок, указателей и т. п. Это же ваш банкомат — информация о наличии вашей компании в городе. Ну сделайте вы хоть какие-нибудь вывеси или указатели… Позвонил в кол-центр, спрашиваю, а можно как-то обозначать собственные банкоматы, чтобы люди не искали их заходя в каждую дверь. Мне сообщают, обратитесь письменно в представительство ВТБ 24. То есть клиент должен быть инициатором улучшения сервиса ВТБ 24, на уровне элементарного указания местонахождения банкомата… Это, как минимум не профессионально. Основываясь на личном опыте работы в сервисной компании, в ВТБ 24 я наладил бы коммуникацию обращений клиентов (если звонок поступает в кол-центр) начиная с кол-центра, а не с письменного обращения в локальное представительство ВТБ 24. И контроль качества отработки запросов клиентов, вёл бы также из Москвы. При такой схеме вы будете уверены, что запросы клиентов обрабатываются своевременно, согласно вашим внутренним процедурам (инструкциям) и что более важно, ваши операторы смогут сразу информировать клиентов о сроках реагирования на запросы, мол, к примеру, ваш вопрос будет решён в течении 24 часов. Сейчас же ничего конкретного, кроме как «обращайтесь в локальное подразделение», оператор сказать не может и это не вина оператора — это недоработки системы. А клиент в итоге звонит в локальное представительство, а ему сообщают, что, мол заявка принята будем работать над этим вопросом и ничего конкретного, то есть не SMART. Клиент остаётся наедине сам со своими мыслями… А вы, возможно, даже и не слышите о наших проблемах, т. к. кол-центр на запрос отреагировал, послав клиента в локальное подразделение ВТБ 24. Локальное подразделение кивнуло, мол, будем решать. А что решиться и когда никому не известно…

Также большим плюсом будет, если вы немного измените систему автоинформирования при звонке в кол-центр. А именно, после набора номера 8 800 100 24 24, до набора необходимой мне последовательности (чтобы выйти на оператора), я должен прождать около 30 секунд. Если звонишь с мобильного телефона — это какие ни какие, но деньги. То есть, если после приветствия автоинформатор скажет, что-то типа «Если вы знаете последовательность перехода в меню автоинформирования, нажмите соответствующие цифры, если нет, прослушайте следующую информацию». К примеру, я сразу набрал бы 2, а затем ещё раз 2 и попал бы на оператора, не тратив бесполезно 30 секунд времени. Тот, кто не знает, что ему нужно и какую последовательность набирать, просто вынужден будет слушать автоинформатор.

Радует, что в народном рейтинге банков, этого сайта, ваш банк уже обогнал Сбербанк и на данный момент находится не в конце списка, как это было месяца три назад, а на 2/3 пути к первому месту. Уж не знаю правил системы подсчёта, но надеюсь, что на положительное изменение местоположения в рейтинге повлияли положительные изменения в качестве предоставления услуг клиентам ВТБ 24.

То, что я потратил несколько часов времени, деньги за мобильную связь, нервы и то, что я наслышан, что вы с особым пристрастием относитесь к решению проблем клиентов банка ВТБ 24, побудило меня написать это обращение. Обращение оказалось большим, но не из-за того, что у меня есть время писать огромные письма (к стати, мне теперь придётся несколько часов работать дома, из-за того, что я потратил это время на написание и редакцию этого обращения), а для того чтобы вы прочувствовали всю глубину проблемы (по другому уже не назовёшь) сети банкоматов в Краснодаре, а также сообщили мне о предпринятых действиях и через некоторое время, в оговорённые сроки ситуация в корне изменилась. Причём изменилась так, чтобы изменения в первую очередь заметили мы, ваши клиенты. Надеюсь в других городах ситуация иная… Хотя, ради интереса, могу поспрашивать у коллег и дать вам знать…

Подытоживая, решения, которые вижу я: 1) Т. к. систему обработки обращений клиентов с контролем выполнения из Москвы, наладить в короткие сроки проблематично, необходимо, на первом этапе, наладить автоматическую (проактивную) систему информирования ответственных со стороны ВТБ 24 лиц, об окончании средств в банкоматах и об отключении банкоматов по тем или иным причинам. То есть, закончились средства в банкомате или выключился (выключили) банкомат по той или иной причине, система информирует локальное ответственное лицо ВТБ24. Дежурная смена (24 часа в сутки, раз уж вы заявляете о себе, как ВТБ24) выезжает и наполняет банкомат денежными средствами или включает банкомат. Если это не возможно, решите хотя бы вопрос о безкомиссионном съёме средств, хотябы с банкоматов Сбербанка для всех клиентов ВТБ 24, а если и это не возможно, то в частности, для сотрудников нашей компании. 2) Установить банкомат в СитиЦентре. 3) Повесить вывески, оповещающие, что ту-то и тут-то стоит банкомат ВТБ 24.

Здравствуйте!

Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Мы ценим Ваше мнение о продуктах и услугах, предлагаемых нашим Банком, и благодарим Вас за предоставленную информацию. Предложения, изложенные в Вашем отзыве, будут доведены до ответственных руководителей банка для урегулирования сложившейся ситуации и учета в дальнейшей работе, а также снижения вероятности возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доставка карты ВТБ дебетовая
ВТБ

Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит  Читать полностью

Не закрывшиеся счета
ВТБ

Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью

Добрый день. Продали кредит.
ВТБ

Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью

Отказ от вопроса по Накопительному Лояльный.
ВТБ

Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью

Накопительный счет лояльный
ВТБ

Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью

"Приветственный бонус для новых клиентов 1500руб"
ВТБ

Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью

Незаконный запрос КИ
ВТБ

Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью

Сохранение ипотеки по мировому соглашению после процедуры банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью

Не получила 2000 за перевод пенсии
ВТБ

Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью

Обещанное Вознаграждение за перевод зарплаты в ВТБ 1500Р.
ВТБ

Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокированы/списаны Алименты.
Сбербанк

Добрый вечер Мария!11.11.2024 с моего рc в банке Сбербанк была взыскана сумма в размере 10’000руб. Тип операции: Вз... Читать полностью

Подтверждение личности
ВТБ

Здравствуйте, почему в банке отказали в подтверждении личности с помощью гос услуг, если информация на гос услугах... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Списание без подтверждения
Сбербанк

Без подтверждения перевода списали 3 платежа по 662 рублей. ИП МЕЩЕРЯКОВ ВИТАЛИЙ ЭДУАРДОВИЧИНН 773601407093105203 г... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему бан... Читать полностью

По ошибке подключила подписку
Т-Банк

По ошибке подключила подписку спустя минуту в поддержке попросила отключить и вернуть средства но мне отказали, под... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Как отписаться от платной подписки?
Сбербанк

С моей карты списали деньги cred ARKHANGELSK RUS,как отписаться чтоб не снимали деньги? Читать полностью

17.11.2024 Другое
восстановление доступа к Сбербанк Онлайн клиенту находящемуся за рубежом
Сбербанк

Мария, здравствуйте! спасибо большое за ответ. Дело в том, что код из смс я не могу принять, так как на всей террит... Читать полностью

Как досрочно погасить кредит?
ВТБ

Добрый день. У меня нет карты, а есть только Кредитный Договор и я не могу войти в ВТБ Онлайн, чтобы оформить заявл... Читать полностью

Мой отзыв не зачтен

Почему мой отзыв проверен , но не зачтен? Не вижу никаких комментариев , в чем причина? Читать полностью

Обманули в обещанием включить в акцию
Т-Банк

"По вашей просьбе направили вам ссылку для участия в акции. Но вы не совершили оплату в срок, поэтому бонус не дали... Читать полностью