хотел вам написать уже несколько раз. Наконец, в воскресенье (25.10.2009) терпению пришёл конец.
Я руковожу одним из подразделений всемирноизвестной компании в городе Краснодаре. В конце 2008 года в наших Российских представительствах начался безусловный перевод зарплатного проекта со Сбербанка на ВТБ24. Почему безусловный? Потому что, на локальные, в частности в Краснодаре, проблемы никто не обращал внимания. По большому счёту проблема была одна, но звучала она от всех сотрудников филиала. Наверно вы уже догадались — небольшое, можно сказать мизерное, по сравнению со Сбербанком, количество банкоматов. Я прекрасно понимаю, что некоторые вопросы, такие как перевод на обслуживание в другой банк или резкое увеличение количества банкоматов, не обсуждаются или решаются не в одночасье, но изменения в обслуживании желательно
Теперь опишу общую ситуацию с банкоматами в Краснодаре. Неоднократно, я слышу от сотрудников, что многие банкоматы периодически не работают или работают и не выдают средства — особенно часто банкоматы не работают по выходным. Возможно, эта оценка субъективна, но я так предполагаю, что большая часть средств снимается именно в выходные дни, т. к. на неделе обычно некогда… Я сам не раз сталкивался с тем, что близкий к моему месту жительства, на улице Зиповской, банкомат не работал больше месяца (это было
До недавнего времени я снимал средства в других (не ВТБ) банкоматах. Однако, обнаружив, что с начала года я заплатил комиссий «на несколько тысяч рублей», решил, что хватит платить деньги ни за что.
И тут я понял, что я платил комиссию не зря, а за сервис, оказываемый другими банками, за сервис, который мне не может предоставить банк ВТБ 24. А именно, 25.10.2009 около 13:00 я вновь столкнулся с проблемой снятия средств с банкоматов ВТБ 24, подъехав к банкомату на ул. Зиповской. Банкомат был выключен, хотя 24.10.2009 он работал и выдавал средства. Я позвонил в кол-центр и мне сообщили, что, на интересующей меня улице Красной (центральная улица Краснодара) есть банкоматы по адресам: 1) Красная 159; 2)Красная 155/3; 3) Красная 118. Причём, оператор сообщил, что на самом деле на Зиповской банкомат выключен, не известно по каким причинам, а в перечисленных выше местах банкоматы работают. Я подъехал на Красную 159 (пятиэтажный дом с несколькими компаниями размещёнными на первом этаже), обошёл здание вокруг в поисках банкомата и ничего не обнаружив, решил зайти в помещения компаний, с надеждой обнаружить банкоматы там. Ни в одной из компаний, одной из которых была местная Южно-телекоммуникационная компания (ЮТК), банкомат обнаружен не был. Я вновь набрал кол-центр, с целью узнать, где же находится банкомат. Оператор сообщил мне, что банкомат находится в ЮТК. Я задал вопрос оператору, а работает ли в данный момент этот банкомат, на что получил утвердительный ответ: «Да, работает». На мой ответ оператору, что я только что был в этом помещении (20 квадратных метров) и никаких банкоматов в принципе, не говоря уже о банкомате ВТБ 24, там нет, оператор сообщил, что банкомат там должен быть. Чувствуя себя идиотом, я подошёл к операторам ЮТК и задал вопрос: «А был ли банкомат?». На что получил ответ, что: «Когда-то был. Где он сейчас никому не известно». Далее я поехал искать банкомат на Красной 155/3. По улице Красной обнаружить банкомат не получилось, но это скорее всего
Итого, из завяленных 31-го банкомата я не смог снять средства в 9-ти (банкомат: включен, но не выдаёт средства; выключен; не круглосуточный; не существует). То есть получается, что в Краснодаре 25.10.2009 как минимум не возможно было снять средства в 30% банкоматах.
Кстати, вчера, 28.10.2009 примерно в 12:03 я звонил в ваш кол-центр и оператор сообщила мне, что банкоматы на Короткой и на Тургенева существуют и работают, но там нет денег. Ложь. На Тургенева банкомат выключен, а на Короткой его вообще нет. Вспоминаю ещё один случай общения с вашим кол-центром, когда девушка предложила мне съездить снять средства в соседнюю станицу, причём я спрашивал банкомат в Краснодаре. БРЕД…
Ещё о работе кол-центра. Есть у нас один банкомат ВТБ24 (на пересечении улиц Октябрьской и Комсомольской), там раньше было отделение ВТБ24, расформированное, по всей видимости
Также большим плюсом будет, если вы немного измените систему автоинформирования при звонке в кол-центр. А именно, после набора номера 8 800 100 24 24, до набора необходимой мне последовательности (чтобы выйти на оператора), я должен прождать около 30 секунд. Если звонишь с мобильного телефона — это какие ни какие, но деньги. То есть, если после приветствия автоинформатор скажет,
Радует, что в народном рейтинге банков, этого сайта, ваш банк уже обогнал Сбербанк и на данный момент находится не в конце списка, как это было месяца три назад, а на 2/3 пути к первому месту. Уж не знаю правил системы подсчёта, но надеюсь, что на положительное изменение местоположения в рейтинге повлияли положительные изменения в качестве предоставления услуг клиентам ВТБ 24.
То, что я потратил несколько часов времени, деньги за мобильную связь, нервы и то, что я наслышан, что вы с особым пристрастием относитесь к решению проблем клиентов банка ВТБ 24, побудило меня написать это обращение. Обращение оказалось большим, но не
Подытоживая, решения, которые вижу я: 1) Т. к. систему обработки обращений клиентов с контролем выполнения из Москвы, наладить в короткие сроки проблематично, необходимо, на первом этапе, наладить автоматическую (проактивную) систему информирования ответственных со стороны ВТБ 24 лиц, об окончании средств в банкоматах и об отключении банкоматов по тем или иным причинам. То есть, закончились средства в банкомате или выключился (выключили) банкомат по той или иной причине, система информирует локальное ответственное лицо ВТБ24. Дежурная смена (24 часа в сутки, раз уж вы заявляете о себе, как ВТБ24) выезжает и наполняет банкомат денежными средствами или включает банкомат. Если это не возможно, решите хотя бы вопрос о безкомиссионном съёме средств, хотябы с банкоматов Сбербанка для всех клиентов ВТБ 24, а если и это не возможно, то в частности, для сотрудников нашей компании. 2) Установить банкомат в СитиЦентре. 3) Повесить вывески, оповещающие, что
Здравствуйте!
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Мы ценим Ваше мнение о продуктах и услугах, предлагаемых нашим Банком, и благодарим Вас за предоставленную информацию. Предложения, изложенные в Вашем отзыве, будут доведены до ответственных руководителей банка для урегулирования сложившейся ситуации и учета в дальнейшей работе, а также снижения вероятности возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит Читать полностью
Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью
Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью
Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью
Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Добрый вечер Мария!11.11.2024 с моего рc в банке Сбербанк была взыскана сумма в размере 10’000руб. Тип операции: Вз... Читать полностью
Здравствуйте, почему в банке отказали в подтверждении личности с помощью гос услуг, если информация на гос услугах... Читать полностью
Без подтверждения перевода списали 3 платежа по 662 рублей. ИП МЕЩЕРЯКОВ ВИТАЛИЙ ЭДУАРДОВИЧИНН 773601407093105203 г... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему бан... Читать полностью
По ошибке подключила подписку спустя минуту в поддержке попросила отключить и вернуть средства но мне отказали, под... Читать полностью
С моей карты списали деньги cred ARKHANGELSK RUS,как отписаться чтоб не снимали деньги? Читать полностью
Мария, здравствуйте! спасибо большое за ответ. Дело в том, что код из смс я не могу принять, так как на всей террит... Читать полностью
Добрый день. У меня нет карты, а есть только Кредитный Договор и я не могу войти в ВТБ Онлайн, чтобы оформить заявл... Читать полностью
Почему мой отзыв проверен , но не зачтен? Не вижу никаких комментариев , в чем причина? Читать полностью
"По вашей просьбе направили вам ссылку для участия в акции. Но вы не совершили оплату в срок, поэтому бонус не дали... Читать полностью