Здравствуйте,Юлия. Пишу в очередной раз обращение с надеждой на внимательное и конструктивное рассмотрение.Пишу здесь,т.к на сайте банка последнее обращение от 28.02.18 не дошло до вас в течении 24 часов (в нем прикладывал скрины). Попытаюсь еще раз доступнее объяснить ситуацию.
31.10.2017 г. получил от банка смс с требованием предоставить полис КАСКО на следующий год,и просьбой отправить документы на casco@cetelem.ru в ближайшие 30 дней.(скриншот прилагаю) Признаться,от этой даты и отталкивался и был уверен что вправе предоставить полис до 30.11.17.Да,признаю ошибку,не обратил внимание на дату окончания прошлого полиса.С кем не бывает…,скидываю эту ошибку на человеческий фактор.
Далее в середине ноября обратился в страховую компанию,подходящую по требованиям банка,но
Далее,5.02.18г от вас поступает ответ,где вы указываете что полис не принят банком по причине отсутствия информации о выгодоприобретателе. Но ведь это не так!!! Это была ошибка со стороны банка,о чем по телефону даже сказал ваш сотрудник.Что так же можно списать на невнимательность и человеческий фактор,только уже с вашей стороны)) А так же в письме было указано,что если вы предоставите корректный полис с указанием выгодоприобретателя,то рассмотрите вопрос от отмене штрафных санкций.Я же отправил вам тот же самый полис без изменений,т.к он изначально был в корректном виде.
07.02.18 от меня поступили средства для оплаты ежемесячного платежа.И в этот же день вы сняли штраф с денежных средств, предназначенных для погашения кредита.При переводе денег в назначении платежа указывается- погашение кредита по вышеуказанному договору,а не погашение штрафа,пени и т. п. Сняв эти деньги вы спровоцировали образование просроченной задолженности по кредиту,начислении пени и т. п,выставили меня должником и испортили мою кредитную историю.
Выдержка из закона о защите прав потребителей подтверждает не правомерность подобных действий- «…..списывать суммы незаконного штрафа в счет погашения кредита,считаю прямым нарушением п. 1 статьи 16 Закона РФ от 7.02.1992г № 2300—1(в ред.от 13.07.2015г) " О защите прав потребителей»
Вы пишите в ответе на претензию № 786711 от 18.02.18. что полис был предоставлен мной лишь 12.02.18! Каким таким образом?! Если ранее я не единожды высылал его вам различными способами,первый раз на электронную почту,далее по средству обратной связи с банком на сайте.О технических сбоях в работе вашей системы мне тоже сообщали по телефону ваши сотрудники.12.02.18 полис был отправлен,прошу заметить,просто в очередной раз,с подтверждением об указанном выгодоприобретателе изначально(с момента выдачи мне его страховой компанией)
На протяжении 5 лет успешного и безпритензионного сотрудничества с вашим банком впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией и столь долгим разбирательством.Признаться,разочарован и огорчен,это ничего не сказать.Выходит я выполнил требование банка,оформил страховку каско,заплатил за нее 60.000 рублей,влез в долги!!! (что для меня является огромной суммой,т.к работаю в семье один,обеспечивая жену,не трудоспособную по состоянию здоровья уже пять лет,и шестилетнего ребенка) и должен оплатить еще сумму штрафа,практически сопоставимую с размером ежемесячного платежа,11800р.(который я исправно плачу и планирую платить) за то,
что лишь отправил полис позже, даже не на один день а по прошествии менее суток!
22.02.18 заранее я внес деньги на личный счет для платежа за март, в размере 11850р (а вот оплачивать такую большую сумму штрафа не имею финансовой возможности) Так же в этот день,22.02.задолженность аннулировалась,и информация сразу отобразилась в моем личном кабинете.Но 26.02 я продолжаю получать смс с угрозами о изъятии моего автомобиля,и вновь сталкиваюсь с давлением на меня и не корректным хамским общением со стороны ваших сотрудников.Это ведь,не нормально,и снова ваша ошибка.(на всякий случай тоже приложил скриншот этого) Очень не приятно,мнение о вашей организации портится к сожалению.
Вы везде пишите и заявляете о лояльном отношении к своим клиентам,индивидуальном подходе,клиентоориентированности,почтении и уважении. Так почему конкретно в моем случае вы не готовы войти в положение и пойти на встречу,объясните?! Ощущается личная неприязнь что ли…либо вы так легко готовы потерять добросовестного постоянного клиента,допустившего первый раз малейшую оплошность с полисом.
В очередной раз,пожалуйста, прошу о снятии штрафных санкций,во избежание очередных задолженностей по платежам,связанных исключительно благодаря этим санкциям.
С уважением,Иванов Ю. В
Юрий Викторович, здравствуйте!
Нам жаль, что поводом для Вашего обращения послужило негативное мнение, сложившееся у Вас о нашем Банке.
Смеем Вас заверить, что у нас не было умысла каким-либо способом затруднить выплату Вашего кредита. Банк действительно готов проявлять лояльность к своим Клиента и Вы не исключение. В связи с чем нами была проведена отмена начисленной неустойки.
Надеемся, еще предоставите шанс исправить впечатления в лучшую сторону, а мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти? Читать полностью
Узнали про акцию!!! Решили попробовать! Скинула ссылку другу( сыну), выполнили все условия, положили денег на счет,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью