Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! У меня возникли проблемы при попытке получения банковской карты мегафон. Ранее получал...

Добрый день! У меня возникли проблемы при попытке получения банковской карты мегафон. Ранее получал карты и пользовался ими, однако вчера, 1 марта, произошел перенос номеров из теле-2 и я поспешил в удобный офис для получения карт к моим новым номерам (требовалось получить 2 карты). При этом у меня на момент обращения действовала одна карта к номер +7950*****11, вторая к номеру +7914*****99 во временной блокировке, причину этой блокировки я не знаю. В офисе сотрудник был удивлен и сказал, что не может выдать мне карту, пока я не заблокирую ненужные карты. Якобы с 1 марта условия изменились и теперь можно иметь не более карт на паспорт и система сообщает, что у меня уже есть 5 АКТИВНЫХ карт. мне стало интересно, откуда у меня столько действующих карт и я, не отходя от кассы, позвонил в поддержку карт. На линии девушка проверила по паспортным данным все мои карты и сообщила то, что я итак знал: 1 действующая карта и одна во временной блокировке. Я обрисовал ситуацию и сказал, что не хочу блокировать то, что есть, но т к система не дает получить новые, то я готов пожертвовать тем, что имею. Девушка заблокировала карту к номеру +7950*****11, после чего сообщила, что условия обновились и теперь считаются активными и заблокированные карты. И то, что мы только что заблокировали последнюю возможность пользоваться сервисом мегафон-банка, никак не поможет сейчас получить новую карту. А чтобы забрать оставшиеся средства со счета мне заботливо предложили расторгнуть договор на услуги связи! Я просто охренел от такого поворота событий! После разговора я попросил сотрудников салона сделать что-нибудь для попытки решить проблему: принять претензию, составить заявку или позвонить в бэк-офис и уточнить, есть ли возможность решить вопрос. По итогу при попытке составить заявку они «не нашли маршрут» и я был по сути просто отшит с формулировкой типа: «попробуйте завтра, вдруг заблокированная сегодня карта еще не заблокировалась и именно это и мешает в получении новой». Но я-то прекрасно понимаю, что одна карта никак не мешала. Ведь из 5 было активно с натяжкой всего 2! Прошу компанию пересмотреть условия использования, считаю нечестным по отношению к клиентам такие изменения. Пусть вы изменили количество активных карт с 10 до 5 шт, мне столько и не нужно, но вот лишать возможности получить новую при закрытых старых — это предел!

Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос в личные сообщения http://www.banki.ru/profile/?UID=1034633. Мои коллеги обязательно Вам помогут!

Эксперт

Фадеева Елена
Фадеева Елена
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях
counter
Последние вопросы к эксперту
МегаФон 29.05.2018 22:22
Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные...

МегаФон 29.05.2018 22:22Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщение. Проверим во... Читать полностью

Вопрос отправлен в личном сообщении

Вопрос отправлен в личном сообщении Читать полностью

К сожалению нашло что - то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из...

К сожалению нашло что — то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из.На счету моего... Читать полностью

Мною был оплачен Интернет М 8 мая.
Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что...

Мною был оплачен Интернет М 8 мая.Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что денег недостаточн... Читать полностью

Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?
Спасибо!

Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?Спасибо! Читать полностью

Компания "Мегафон" не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию...

Компания «Мегафон» не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию «Мегафон» ра... Читать полностью

Вдогонку первому сообщению, номер заявки №799595279 от 8 мая

Вдогонку первому сообщению, номер заявки № 799595279 от 8 мая Читать полностью

Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все...

Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все хорошее заканчивает... Читать полностью

С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно...

С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно закрыли. Я снова... Читать полностью

Добрый день.
Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses...nse/24521/

Добрый день.Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/24521/ Читать полностью

Последние вопросы по теме
Благодарю Вас, Елена!

>
Учтем Ваше пожелание.
Можно рассмотреть и другую опцию — «Интернет...

Благодарю Вас, Елена!>Учтем Ваше пожелание.Можно рассмотреть и другую опцию — «Интернет S», аб... Читать полностью

карты банка мегафон у меня нет,но так как счет телефона равен балансу карты,то решил спросить...

карты банка мегафон у меня нет,но так как счет телефона равен балансу карты,то решил спросить тут…26.12.2017... Читать полностью

Елена, прошу уточнить Ваш ответ на предыдущий вопрос - непонятно как направить Вам личное...

Елена, прошу уточнить Ваш ответ на предыдущий вопрос — непонятно как направить Вам личное сообщение? Ваш проф... Читать полностью

Куда вам писать в личные сообщения так и не нашла, впрочем я так вижу не я одна не вижу эту...

Куда вам писать в личные сообщения так и не нашла, впрочем я так вижу не я одна не вижу эту загадочную кнопку. Но в... Читать полностью

Добрый вечер, Елена.
Прошу Вас разобраться с невозможностью полноценного использования карты...

Добрый вечер, Елена.Прошу Вас разобраться с невозможностью полноценного использования карты Мегафон. Сервис Ubank с... Читать полностью

Добрый день пользуюсь мегафоном очень давно где то с 2003
Тариф старый - переходи на...

Добрый день пользуюсь мегафоном очень давно где то с 2003Тариф старый — переходи на ноль2014Телефон Samsung G... Читать полностью

Здравствуйте, Елена! Всего один вопрос. В Мегафоне точно понимают по-русски? Ясно написано, что не...

Здравствуйте, Елена! Всего один вопрос. В Мегафоне точно понимают по-русски? Ясно написано, что не могу потратить в... Читать полностью

Зачем при смене тарифа вы навязываете какие-то "левые" услуги типа смены звонков и прочей...

Зачем при смене тарифа вы навязываете какие-то «левые» услуги типа смены звонков и прочей лабуды, не ин... Читать полностью

Здравствуйте! По тарифам можно у вас уточнить? Речь о 2 Московскимх тарифах без абон. пл...

Здравствуйте! По тарифам можно у вас уточнить? Речь о 2 Московскимх тарифах без абон. пл. Посекундный и Перехо... Читать полностью

Вопрос у меня тот же, только время прошло уже 5 часов!

Вопрос у меня тот же, только время прошло уже 5 часов! Читать полностью

Последние вопросы организациям
Предоставление документов на выплату страхового возмещения
Сбербанк

Исх. No 1255866145 от 11.11.2024, если вы предоставите емейл, я направлю вам сами запросы. Читать полностью

Как совкомбанк обманывает на 2000 рублей по промокоду HALVAOTPUSK на карту Халва для бывших клиентов прекрасного банка Хоум Кредит
Совкомбанк

Совкомбанк запустил интересный промокод HALVAOTPUSK, который позволял получить до 2000 баллов при покупке от 2000 р... Читать полностью

Как скопировать свой отзыв

Добрый вечер, у меня возникла проблема, я не могу скопировать свой отзыв, который я писал 05.11.2024, про Напиши от... Читать полностью

Задолженность по кредитной карте

Здравствуйте, я признана банкротом и освобождена от долгов. Почему задолженность до сих пор отображается в Сбербанк... Читать полностью

отзыв про альфа- банк

Я написала отзыв про Альфа банк, как долго он ещё будет на обработке? Соколова Елизавета Александровна  Читать полностью

Как получить возврат за Premium?
Т-Банк

Так я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью

Обман с акцией в чате
Т-Банк

Ну ваш оператор и написала что условия выполнены. И будет вознаграждение. Обратите пожалуйста внимание на историю п... Читать полностью

Повышенный кешбек 50%
Т-Банк

В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью

Как получить возврат за Premium?
Т-Банк

Скажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью

Банк ограничил операции по картам.
Альфа-Банк

Здравствуйте! Альфа Банку не понравился перевод денежный средств от моего друга, который брал деньги в долг. Просят... Читать полностью