Добрый вечер! Меня зовут Речицкая Александра Игоревна! 07.08.2017 г. В вашем банке я оформила кредит. Ежемесячный платеж по данному кредиту составляет 8615,00 руб. Для погашения данного кредита вашими сотрудниками была оформлена карта на мое имя, с которой ежемесячно в день платежа (07 числа каждого месяца) списываются средства в счет погашения кредита. Для удобства отслеживания кредитной истории мною на телефон было установлено мобильное приложение «ПочтаБанк».
06.03.2018 г. На карту были внесены средства в сумме 8700,00 руб. Баланс карты на 06.03.2018 г. составлял 9050,35 рублей! 07.03.2018 г. Средства с карты в счет погашения кредита списаны не были! О чем я регулярно уточнялась в мобильном приложении. 08.03.2018 г. Во избежании просроченного платежа мною были переведены собственноручно с помощью мобильного приложения «Почтабанк» 8615,00 с карты на кредит (Первый Почтовый 24 500). После данного перевода на карте осталось 435,35 руб. Сразу после моего перевода денег на кредит, сумма 435,35 была списана в счет погашения кредита. Пришло смс-оповещение о том, что 435,35 списано в счет погашения кредита и не достает суммы для полного погашения ежемесячного платежа — 8179,65!!!!!
Моя претензия состоит в том, что средства для погашения кредита были внесены полностью и в срок, но кредит в срок погашен не был!! Кредит был списан, но не было оповещения и, соответственно своевременного отражения что данный платеж прошел. В результате несвоевременного оповещения и отражения на счете о том, что платеж был списан появилось просроченная задолженность!!!! В следствии чего мы не попадаем под акцию о возврате некоторой суммы после полного и своевременного погашения всей суммы кредита!!!!
Хотелось бы уточнить — как исправить данную ситуацию и остаться с неиспорченной кредитной историей!!!!! Так как вина в просроченной задолженности не наша!
Очень надеемся на понимание и полное и корректное разбирательство в данной ситуации!!!!
Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание на то, что приложение Почта Банк Онлайн обновляется один раз в сутки, корректная информация о погашении очередного платежа доступна после обновления. Таким образом, в процессе списания средств со Сберегательного счета они были переведены Вами на счет Кредитного договора, в результате чего образовался пропуск платежа, начислена комиссия за Кредитное информирование. В аналогичных ситуациях, прежде чем проводить перевод, рекомендуется уточнить ситуацию в Клиентской службы по номеру 8 800 550 07 70 (звонок бесплатный). С учетом сложившихся обстоятельств сообщаю Вам, что по Вашему вопросу зарегистрировано обращение № 823192, в рамках которого в ответственное подразделение направлено распоряжение о проведении корректировок — зачисление средств Датой платежа, отмена комиссии за Кредитное информирование. В ближайшее время корректировки будут проведены, о завершении процесса Вам поступит смс-сообщение.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Я не могу найти раздел отзывы и вопросы на вашем сайте... Читать полностью
При оформлении кредита , меня не уведомляли о том что ставка по кредиту может подняться. Теперь же мне говорят , чт... Читать полностью
Суть претензии - я не могу переоформить эскроу счет после покупки квартиры по переуступке.Я 3 раза обращался в отде... Читать полностью
Нет, я не запрос отправляла На эту почту, а скриншоты. Читать полностью
Это понятно, вопрос в том, что зачем мне приходят сообщения о том что мне предодобрили кредитную карту и нужно лишь... Читать полностью
кто потерял мое поздравление? Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Решится ли мой вопрос до 29.12.2024? По обращению #241119-7000-838002 срок уже истек и нового... Читать полностью
Кристина, ваши коллеги, видимо совсем не хотят вникать в суть проблемы. Они ответили, что я не выполнил условия акц... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет заблокировали не известно почеу, никаких обяснений банк не дает, обрщались в разные отделени... Читать полностью