Добрый день!
Наше Общество находится в г. Санкт-Петербурге и является корпоративным клиентом банка ПАО «Бинбанк».
В последнее время у нас сложилась некоторое недопонимание с отделением банка в котором мы обслуживаемся, поэтому решил обратиться для разъяснения ситуации.
Наше Общество действует на основании Устава зарегистрированного в 1999 году. В Уставе имеется перечень участников Общества с размерами долей каждого участника. При внесении каких либо изменений в данный перечень, ранее вносились соответствующие изменения в Устав.
Недавно один из участников Общества совершил отчуждение своей доли другому участнику. Переход доли был нотариально удостоверен, внесены соответствующие изменения в ЕГРЮЛ.
При этом изменений к Уставу уже не производились по причине отсутствия обязательных требований по содержанию в Уставе информации по участникам Общества и их долей (п. 2, ст. 12, Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»).
Однако в отделении банка в котором мы обслуживаемся, нас уведомили о том, без принятия новой редакции устава, нам будет отказано в ежегодном продлении полномочий директора в банковской картотеке, а так же отказано в получении новых электронных ключей от банк-клиента. В случае принятия банком такого решения, расчетно кассовое обслуживание нашего расчетного счета будет являться не возможным.
При этом документ подтверждающий полномочия руководителя (протокол участников Общества) до 2021 года, имеется в отделении банка.
Собственно вопрос, законны ли требования отделение банка понуждающих нас принять новую редакцию Устава?
Уважаемый antonstep74 !
Благодарим Вас за обращение.
Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru наименование Вашей организации, ИНН, а также адрес офиса Банка, в который Вы обращались указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью