Добрый день, Александр!
К сожалению, вынужден повторно обратиться к Вам, т. к. возник эффект дежа-вю: точь в точь повторилась ситуация, с которой мы вместе уже разбирались в январе 2018 г. — см. http://www.banki.ru/services/response.. ./10125524/
Проблема тогда была решена, о чем я сообщил через портал banki.ru, поблагодарил Вас, оспариваемую сумму банк оперативно вернул на карту.
Однако, в марте все снова пошло по знакомому сценарию: я опять приобрел авиабилеты в родном российском интернет-магазине Ozon.travel на рейс, который выполняет на этот раз авиакомпания SAS. Поскольку заказ и оплата билетов происходит в России, все цены Ozon выставляет в рублях, оплачиваю в рублях, сумма списывается с рублевой бинбанковской карты. Подчеркиваю: все операции по заказу и оплате билетов проводились на сайте Озона, никуда не переадресовывались. В интернет-банке вижу, что операция отражена, деньги списаны на Ozon.travel. От них получены электронные билеты и акт с печатью об оказании услуг на определенную сумму — в рублях.
И опять через несколько дней в интернет-банке транзакция почему-то меняется: получателем платежа значится уже компания SAS, с которой я вообще никак не взаимодействовал. Сумма операции по каждому билету (их два) определена в 4143 руб., а сумма списания — уже 4416р.79к. Т. о. с карты дополнительно списано за два билета 547р.58к.
Подчеркиваю, не было трансграничных операций, не могло быть никаких конвертаций, я совершал покупку в российском интернет-магазине, цена установлена в рублях, оплата произведена в рублях, о чем есть соответствующий акт. Поэтому прошу вернуть указанные 547р.58к. на карту, с которой они были списаны. Прошу также внести исправления в соответствующий алгоритм взаимодействия с клиентами, чтобы ни Вы, ни я не тратили время на отработку одних и тех же инцидентов.
Уважаемый АЛЕФ!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что для трансграничных операций — операций по оплате рублевой картой товаров и услуг в торговых точках, обслуживающий банк которых находится за пределами РФ, между Банком и платежной системой, обслуживающей карту, выбрана расчетная валюта для возможности отразить операцию по счету карты. Просим обратить внимание, что конвертация суммы осуществляется при отображении операции на счете карты.
Здесь считаем необходимым дополнительно пояснить, что резервирование денежных средств производится при обработке запросов на осуществление транзакции от компании, в которой Вы совершали покупку. В Банк поступает запрос, и он резервирует запрашиваемую сумму, затем ожидает финансового подтверждения от компании, пославшей запрос на блокировку. После поступления в Банк финансовых документов, подтверждающих проведение операции по счету, сумма может быть списана со счета карты. При этом со своей стороны Банк никоим образом не может повлиять на сроки направления документов от ТСП или вносить изменения в данные документы.
В ходе проведенной проверки было установлено, что в Банк поступил авторизационный запрос 11 марта от ТСП «OZON TRAVEL» TRAVEL AGE в рублях, сумма была заблокирована и ожидала финансовых документов для возможности проведения операции по счету. Финансовые документы поступили в Банк 14 марта, счет был выставлен в валюте USD.
В связи с тем, что в Банк из платежной системы поступили 2 запроса 14 марта на списание сумм в выбранных расчетных валютах USD, для возможности проведения операции по счету, суммы были конвертированы в валюту счета карты Клиента по курсу Банка. При конвертациях сумма списания и сумма авторизации могут отличаться.
Обращаем Ваше внимание, что, как правило, компании на официальных сайтах могут указывать Банки-эквайеры. Также в Выписке по счету карты, которую Клиент может получить самостоятельно в Личном кабинете или обратившись в офис Банка, отражается валюта в которой поступил авторизационный запрос и место нахождение Банка-эквайера ТСП.
Таким образом, конвертация денежных средств по совершенным Клиентам операциям произведена для возможности проведения операций по счету карты и в соответствии с условиями заключенного договора.
Дополнительно сообщаем, что несмотря на то, что конвертация была произведена корректно, Банком в целях возможности продолжения нашего сотрудничества, было принято решение об отмене курсовой разницы, что будет произведено в самое ближайшее время.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью