По имеющейся у Банка информации, Вами было подано заявление об отказе от участия в программе страхования, которое поступило в адрес Банка 29.01.2018 года.
Опишу ситуацию развёрнуто:
19.01.2018 я пришла по адресу г. Тверь, Чайковского проспект, 28/2, БЦ Тверьгеофизика, 705 офис; 7 этаж, чтобы получить справку о погашении кредита, а так же выяснить возможно ли получить часть денежных средства уплаченных за договор страхования, если да, то каким образом.
Объяснив свою цель визита, Ваш сотрудник любезно сказала, что возможно и сейчас подготовит заявление на возврат денежных средств с отказом от участия в программе страхования, данное заявление мне останется только подписать и к нему приложить свой номер счёта, на который позже будет произведена выплата. Т. к. у меня не оказалось действующего счёта, сотрудник посоветовала открыть счёт в Сбербанке, потом к данному заявлению приложить реквизиты счёта, обязательно с печатью банка, далее всё отправить почтой на 127137 г. Москва а/я 101 в Сетелем банк. Как только документы будут получены Москве, банк Сетелем самостоятельно перенаправит их в страховую компанию, которая и произведёт мне денежную выплату на основании моего заявления, на вопрос, а почему сразу нельзя направить заявление в страховую компанию? Получен ответ, это правила компании во взаимоотношениях со страховой компанией.
На следующий день, а именно 20.01.2018, к полученному пакету документов я приложила реквизиты своего счёта с печатью, указала адрес получателя и отправителя на конверте и отправила почтой России с уведомлением.
Естественно, я ни чего не подозревая, мирно жду поступления части денежных средств за подключение к программе страхования, но проходит достаточное время и я начинаю волноваться, и, чтобы прояснить ситуацию, я задаю вопрос вам, Юлия, чтобы разобраться в ситуации. Но ваш ответ, Юлия, ввёл меня в такой шок.
В виду отсутствия компетенции сотрудника банка Сетелем работавшего 19.01.2018 в г. Тверь, Чайковского проспект, 28/2, БЦ Тверьгеофизика, 705 офис; 7 этаж, фамилии сотрудника не помню, который ввёл меня в заблуждение, убедив, что это стандартное заявление на возврат денежных средств при расторжения договора страхования, не доверять сотруднику банка не было причин, я понесла существенный материальный убыток.
Прошу провести внутреннее расследование по данной ситуации, возместить часть уплаченной платы за подключение к программе страхования.
Любовь Сергеевна, здравствуйте!
По сути Вашего обращения сообщаем, что при оформлении Договора Вы выразили желание на подключение Вас к программе коллективного добровольного страхования, период охлаждения услуги в соответствии с правилами участия в программе составляет 5 рабочих дней.
Таким образом, в день Вашего обращения к сотруднику Банка, 19.01.2018 года, период охлаждения был завершен. Таким образом, при направлении заявления на расторжения согласия на участие в программе коллективного добровольного страхования Банк исполнил Ваше желание и отключил услугу. Поскольку заявление на расторжение было отправлено Вами после завершения периода охлаждения, страховая премия не возвращается.
Надеемся, что мы смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Добрый день ! Юлия а вы работаете с обращения от ваших клиентов Или вам некогда разбирать проблемы банка Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью