По имеющейся у Банка информации, Вами было подано заявление об отказе от участия в программе страхования, которое поступило в адрес Банка 29.01.2018 года.
Опишу ситуацию развёрнуто:
19.01.2018 я пришла по адресу г. Тверь, Чайковского проспект, 28/2, БЦ Тверьгеофизика, 705 офис; 7 этаж, чтобы получить справку о погашении кредита, а так же выяснить возможно ли получить часть денежных средства уплаченных за договор страхования, если да, то каким образом.
Объяснив свою цель визита, Ваш сотрудник любезно сказала, что возможно и сейчас подготовит заявление на возврат денежных средств с отказом от участия в программе страхования, данное заявление мне останется только подписать и к нему приложить свой номер счёта, на который позже будет произведена выплата. Т. к. у меня не оказалось действующего счёта, сотрудник посоветовала открыть счёт в Сбербанке, потом к данному заявлению приложить реквизиты счёта, обязательно с печатью банка, далее всё отправить почтой на 127137 г. Москва а/я 101 в Сетелем банк. Как только документы будут получены Москве, банк Сетелем самостоятельно перенаправит их в страховую компанию, которая и произведёт мне денежную выплату на основании моего заявления, на вопрос, а почему сразу нельзя направить заявление в страховую компанию? Получен ответ, это правила компании во взаимоотношениях со страховой компанией.
На следующий день, а именно 20.01.2018, к полученному пакету документов я приложила реквизиты своего счёта с печатью, указала адрес получателя и отправителя на конверте и отправила почтой России с уведомлением.
Естественно, я ни чего не подозревая, мирно жду поступления части денежных средств за подключение к программе страхования, но проходит достаточное время и я начинаю волноваться, и, чтобы прояснить ситуацию, я задаю вопрос вам, Юлия, чтобы разобраться в ситуации. Но ваш ответ, Юлия, ввёл меня в такой шок.
В виду отсутствия компетенции сотрудника банка Сетелем работавшего 19.01.2018 в г. Тверь, Чайковского проспект, 28/2, БЦ Тверьгеофизика, 705 офис; 7 этаж, фамилии сотрудника не помню, который ввёл меня в заблуждение, убедив, что это стандартное заявление на возврат денежных средств при расторжения договора страхования, не доверять сотруднику банка не было причин, я понесла существенный материальный убыток.
Прошу провести внутреннее расследование по данной ситуации, возместить часть уплаченной платы за подключение к программе страхования.
Любовь Сергеевна, здравствуйте!
По сути Вашего обращения сообщаем, что при оформлении Договора Вы выразили желание на подключение Вас к программе коллективного добровольного страхования, период охлаждения услуги в соответствии с правилами участия в программе составляет 5 рабочих дней.
Таким образом, в день Вашего обращения к сотруднику Банка, 19.01.2018 года, период охлаждения был завершен. Таким образом, при направлении заявления на расторжения согласия на участие в программе коллективного добровольного страхования Банк исполнил Ваше желание и отключил услугу. Поскольку заявление на расторжение было отправлено Вами после завершения периода охлаждения, страховая премия не возвращается.
Надеемся, что мы смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Внес в прошлом месяце полностью всю сумму погашения кредита с процентами , заявку на погашение подал , но с меня пр... Читать полностью
Сижу в офисе спб на 7ой линии в. О. Сотрудник Анастасия пытается мне 3ий раз отложить или отказать мне в закрытии с... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанка по моей заявке кредита, сообщил что у меня есть самозапрет на кредиты и нужно снять его... Читать полностью
Добрый день!Т банк заблокировал мою карту После перевода частному лицу - объяснял все подробности что и куда я пере... Читать полностью
Здравствуйте,в марте 26.03.2024 года мной был заключён кредитный договор по ДВ ипотеке по условиям ОПК с льготной п... Читать полностью
А про какой шаблон шла речь в переписке с поддержкой и почему мне не сообщили адрес, на который можно отправить зая... Читать полностью
Добрый день, написалаприсвоили новый номер обращению Читать полностью
Добрый день, заблокировали программу лояльности, в разблокировке отказано, причины так же не названы, являлся клиен... Читать полностью
На днях переводил через платежный сервис по СБП 50000 из Озон банка, и нечаянно перевел не в тот банк (нужно было н... Читать полностью
Добрый день! У меня закрыт счет 408....7025 , в мобильном банке Сербанка он не отражается, однако в ЛК ФНС показ... Читать полностью
Как зайти в личный кабинет без ввода карты? Пароль никакой не прислали что делать Читать полностью