Добрый день! Прежде всего опишу ситуацию. Я являюсь опекуном моей недееспособной матери. В связи с чем, 13.03.2018 г. с полным пакетом документов (своим и ее паспортами, решением суда о признании мамы недееспособной и распоряжением Органов СоцОпеки о назначении меня опекуном) я явилась в отделение ВТБ по адресу: Профсоюзная, 15 для снятия пенсионных накоплений матери с ее счета. Там, после долгих консультаций по телефону, мне сообщили, что требуется еще одно Распоряжение «О снятии денежных средств», но явиться я должна в отделение Китай-Город, т. к.(!) после слияния банков платформа на Профсоюзной не поддерживает подобные операции. На следующий день я была в указанном отделении Вашего банка, естественно, с новым Распоряжением Органов СоцОпеки. Там мне сообщили, что с подобными операциями они не сталкивались, как это проводить не знают, и «у них нет даже такой строки«опекун»». Мне предложили написать обращение, к которому они приложили, как мне сообщили, объяснительную записку. Сотрудница банка обещала связаться со мной на следующий день. Естественно, никто мне не перезвонил. Я сама набрала телефон колл-центра, и девушка ответила мне, что я могу подъезжать в офис на Китай-Городе. Я еще раз приехала в офис на Лубянском проезде, где мне сообщили, что мое обращение все еще в статусе «на обработке», что это обычно занимает 2 недели, и средства я снять не смогу. Таким образом, у меня возникли несколько вопросов:
1. Почему в банке, обслуживающем пенсионеров, не знают слова «опекун», которое означает полное физическое и юридическое замещение одного гражданина (клиента банка) другим?
2. Почему для исполнения моих законных требований мне нужно представлять дополнительные документы,
3. Распространяется ли действующее законодательство на Ваш банк?
4. Почему я должна тратить 3 своих рабочих дня на некомпетентность Ваших сотрудников?
С уважением,
Чернобурова О. В.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим уточнить данные Вашей мамы (ФИО и дату рождения).
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10340915».
Мы обязательно проверим информацию и предоставим ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
ВТБ-МагнитВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Детская картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Государственная Третьяковская галереяВТБ
Государственная Третьяковская галерея GoldВТБ
Премиальная Карта возможностейВТБ
Карта возможностейДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн, если в офисе это сделать не удается? Читать полностью
Цегельная Ольга, обращались в службу поддержки сервиса «Твил» В возврате денежных средств было отказано. Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Здравствуйте! Спустя пуру дней после совершения своих обязательсв по условиям акции я написал в чат поддержки в при... Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн? Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью